В игре Honkai: Star Rail квест «Мудрец-искатель» предлагает уникальное путешествие на звездолёте «Небесный странник». Вам нужно будет преодолеть испытания «Первооткрыватель», задавать определённое количество шагов для вашего летательного устройства и вести его к выходу из запутанного лабиринта. За успешное выполнение вы получите 15 сундуков с сокровищами различной ценности.
В поисках новых впечатлений пройдите квест «Мудрец-искатель» на воздушном судне Рассекатель небес, решите все головоломки в серии «Первооткрыватель» и откройте достижение «Божественный ход». Наше руководство окажет вам помощь в успешном завершении этого увлекательного квеста.
Процесс выполнения квеста «Мудрец-искатель» в Honkai: Star Rail
После завершения сюжетной части “Поединок под лазурным небосводом II” на карте “Рассекателя небес” автоматически отобразится задание “Мудрец-искатель”. Головоломки с лабиринтами, похожие на эти, уже встречались в Саду безмятежности, и для успешного их прохождения важно ознакомиться с соответствующим гайдром.
Поговорите с любительницей игры «Первооткрыватель» из Яоцина
Для начала заданий необходимо переместиться к якорю «Нижний этаж арены» и подойти к оппонентке из Яоцина — родины Фэйсяо и Цзяоцю. Она будет иметь квестовый маячок над головой и выражать жалобу на нехватку участников в игре «Первооткрыватель». Затем она предложит нашему обаятельному Первопроходцу продвигать игру, чтобы повысить её популярность.
После завершения первого диалога с НПС, вы услышите завершающее слово «Готов(а)». Сразу после этого откроется первая головоломка, за успешное решение которой вы получите сундучок. Для прохождения следующего испытания нужно вновь начать разговор с вашими оппонентами и выбрать ответ «Давай сыграем».
Изучите скриншоты, на которых показаны ходы робота и последовательность движений, отражающих путь его перемещения.
Лабиринт от противника с Яоцина 1
Чтобы успешно завершить первую задачу, необходимо выполнить последовательность из пяти действий: двигаться вверх, затем направо, потом вниз, после этого налево, и, наконец, снова вверх.
Лабиринт от противника с Яоцина 2
Вправо, вверх, влево — это лишь несколько шагов во второй головоломке. Добавьте еще три шага: вверх, влево, вверх, и вы на верном пути к достижению успеха.
Лабиринт от соперника с Яоцина 3
Для успешного завершения третьего испытания важно следовать определенной последовательности действий. В этом испытании появляется блок, который поднимается после того, как вы пересечете выделенное поле. Двигайтесь – влево, вверх, вправо, влево, вверх.
Лабиринт противники с Яоцина 4
Предпоследняя головоломка-лабиринт от противницы с Яоцина включает 6 действий: влево, вправо, вверх, влево, вправо, вверх.
Лабиринт от противника с Яоцина 5
Опытный участник с Яоцина предлагает финальное испытание, состоящее в том, чтобы верно определить последовательность движения по четырем нажимным блокам. Оптимальный маршрут включает следующие действия: влево, вправо, вверх, вниз, вправо, вверх.
Девушка с Яоцина награждает вас за способность составлять маршруты к головоломкам-лабиринтам, предоставляя четыре обычных сундучка и один ценный. Чтобы перейти на следующий этап соревнования, необходимо открыть все призы — это можно сделать после каждого испытания или после завершения всех пяти.
Поговорите с соперником с Фанху
После того как вы завершите все задания от исходной соперницы, вам предложат встретиться с новым участником игры – соперником с Фанху. Подойдите к молодому человеку в бело-нефритовом хаори и дайте согласие участвовать в его испытании.
Испытание “Первооткрыватель III”, созданное интеллектуалом, предлагает оригинальный способ решения задач. С помощью двойного нажатия на плиты вы сможете разблокировать и поднять блок, пересекающий подсвеченное поле.
Лабиринт от соперника с Фанху 1
Чтобы решить головоломку с первым лабиринтом от соперника Фанху, нужно дважды пересечь желтую площадь, чтобы открыть заблокированную плиту. Следующие пять движений обеспечат успешное прохождение испытания: вверх, влево, вправо, влево, вверх.
Лабиринт от противника с Фанху 2
Чтобы решить вторую головоломку от игрока с Фанху, нужно задать роботу движение по маршруту, схожему с предыдущим этапом – вверх, влево, вправо, влево, вверх.
Лабиринт от противника с Фанху 3
Чтобы успешно решить задачу, важно учитывать как заблокированный, так и обычный блок. Следуйте данному порядку действий, чтобы завершить головоломку за шесть ходов: вверх, вниз, вверх, вправо, влево, вверх.
Лабиринт, созданный противником с Фанху 4
Выход из лабиринта, который разработал Фанху, располагается слева. Робот начинает движение с другой точки во втором до последнем лабиринте, который почти полностью повторяет предыдущий. Для успешного прохождения необходимо выполнить всего шесть команд: вверх, вниз, влево, вправо, влево, вверх.
Лабиринт противника с Фанху 5
Последний лабиринт противника с Фанху легко преодолевается с использованием последовательности направлений: вправо, влево, вправо, влево, вниз, влево.
После завершения второго этапа лабиринтов вы встретите аналогичное предыдущее вознаграждение: один ценный сундук и четыре обычных. Получив их содержимое, вы сможете продолжить свою задачу и столкнуться с конечным противником.
Обсудите с противником из Чжумина
После встречи с Чжумином, который прибыл из Юньли, вам откроется новый набор задач.
Лабиринт от противника с Чжумина 1
Чтобы успешно пройти первый лабиринт от противника Чжумина, необходимо выполнить шесть действий: вправо, вниз, влево, вправо, влево, вверх.
Лабиринт противника с Чжумина 2
В лабиринте от Чжумина с брюнетом, который является вторым, имеются как обычные, так и заблокированные блоки. Можно создать маршрут из шести команд, следующий таким образом: вверх, вниз, вверх, влево, вправо, вверх.
Лабиринт противника с Чжумина 3
После выполнения специальной последовательности действий игрок из Чжумина сможет решить третью головоломку. Двигайтесь следующим образом: вверх, вправо, влево, вниз, вверх, вправо.
Лабиринт от противника с Чжумина 4
Процесс прохождения предпоследнего лабиринта противника с Чжумина выглядит следующим образом: влево, вправо, вверх, вниз, вверх, влево.
Лабиринт от противника с Чжумина 5
По завершении испытаний от противника с Чжумина, роботу нужно выполнить определенную последовательность действий для перехода к финальному этапу. Вот шаблон: вправо, влево, вправо, вверх, вниз, вправо.
После завершения последнего испытания игрок Чжумина получит достижение “Божественный ход”, что принесет ему +5 нефрита. Далее ему необходимо собрать все трофеи, полученные за разрешение головоломок (1 роскошный ларец и 4 обычных), и провести финальную беседу с третьим противником.
Снова обсудите ситуацию с оппонентом Чжумина
Когда все сокровища, связанные с Чжумина, будут собраны, мудрец немного отступит и, схватившись за голову, продемонстрирует свое разочарование. Затем он говорит, что вернется через три века, чтобы попытаться вновь добиться успеха с комбинацией, которую мастерил на протяжении столетий и которая была разгадана так быстро. Таким образом, завершается квест «Мудрец-искатель».
Награды и достижения за выполнение задания «Мудрец-искатель» в HSR
Во время выполнения всех испытаний «Первооткрыватель», включённых в квест «Мудрец-искатель», у вас будет возможность собрать 15 сундуков: 12 обычных (+60 нефрита, 60 стрел и различные ресурсы), 2 ценных (+40 нефрита, 20 стрел, ресурсы и 2 случайных фиолетовых артефакта) и 1 роскошный (+30 нефрита, 20 стрел, ресурсы и случайный золотой артефакт).
Получив на борту Рассекателя небес гарантированное достижение “Божественный ход” за создание маршрутов для пятнадцати испытаний из серии “Первооткрыватель”, вы сможете добавить 5 единиц звездного нефрита к коллекции “Постичь непостижимое”.