Задание “Наследие Джета Кордо” в Star Wars Outlaws представляет собой сложную серию этапов на различных планетах, которые Кей Весс должен пройти, чтобы получить наследие и раскрыть его тайны. В этом руководстве мы рассмотрим все аспекты прохождения задания, включая крайне трудные ситуации, с которыми придется столкнуться.
Прохождение квеста «Наследие Джета Кордо» в Star Wars Outlaws
Как начать квест
Первым шагом в начале квеста “Наследие Джета Кордо” для Кея Весса стоит обязательное обращение к ND-5 за голомаячком. Этот этап наступит после того, как покинете Тошару и отправитесь найти сообщников для планируемого ограбления. По прибытии на первую планету, Кей получит сообщение от ND-5 с просьбой вернуться на корабль “Первопроходец”.
Когда окажетесь на борту корабля, вы обнаружите голомаячок и ND-5 около верстака. Подойдите, взять его со стола, и ND-5 расскажет о его назначении. Голомаячок способен расшифровывать голодиски, указывающие путь к каждому из тайных хранилищ Джета Кордо. В комплекте с устройством идет первый голодиск, что означает, что можно сразу приступить к поиску “Наследия Джета Кордо”.
Тошара
Голодиск
По прибытии на планету Тошар, каждому посетителю выдают голодиск и голомаячок, что облегчает доступ к необходимой информации. Активация голомаячка позволяет воспроизвести данные, записанные на диске, и не требует поиска дополнительных инструментов.
Хранилище
Прибыв на указанную территорию, вы сможете активировать функцию «изолировать частоту», подойдя ближе к символу на камне. Получив голодиск, вам необходимо отправиться в указанное место, которое будет отображено в голографической подсказке. Голомаячок начнет работать как навигатор, издавая сигналы, когда вы будете двигаться в нужном направлении. Обычно тайник располагается в нескольких минутах ходьбы от места с символом.
Когда вы отправляетесь в путь, слушайте внимательно звуки окружающей среды. Голомаячок будет издавать постоянный громкий сигнал, если вы движетесь в правильном направлении. Однако, если звук начнет истончаться и замедляться, это означает, что вы отклонились от пути. Если сигнал вдруг исчезнет, значит, вы совсем потеряли свою цель. Не паникуйте, просто доверьтесь звуковому ориентиру и в конце пути вы увидите узкую серую панель. Здесь вам нужно будет вставить специальный голодиск. После этого, скала начнет опускаться, открывая лестницу, ведущую к сокровищам Джета Кордо. Внутри тайника вы найдете Пояс отважного исследователя, который увеличит ваши запасы ампул и бактой, а также уменьшит время перезарядки оглушающего выстрела.
Киджими
Голодиск
Для того чтобы найти голодиск в Киджими-сити, необходимо сначала пройти через узкий переулок, расположенный к северу от центрального района. Там вы встретите специального персонажа, который даст вам подсказку о местонахождении. Следуйте за его указаниями, чтобы получить первую часть головоломки. Не забудьте взглянуть на карту, чтобы уточнить точное местоположение.
В Квартале воров есть NPC, который направит вас к другому персонажу. По пути вы отыщете двух NPC возле угла здания. После разговора с ними станет известно, что голодиск находится у игроков, участвующих в игре Сабакк.
По показаниям им следует определить, где игроки, занимающиеся игрой Сабакк, могут находиться. После того как вы окажетесь в этой области, направьтесь к зданию, изображенному на верхнем скриншоте. Для того чтобы получить голодиск, вам нужно будет одержать победу в игре Сабакк.
Хранилище
Приобретая голодиск, стоит направиться к центру города, где пересекаются ключевые артерии. Осмотритесь вокруг на стене вблизи пересечения Дороги Королевы и дороги к космопорту на юго-востоке. Для уточнения местоположения обратитесь к скриншоту карты, отображенному ранее.
После того как вы спуститесь вниз, отправьтесь на Татуин, где в контейнере вы найдете жетон смены «Прямая транзакция» для игры в Сабакк. Следуйте к устройству для считывания голодисков, расположенному чуть выше входа в хранилище на Киджими. Теперь, когда вы нашли и открыли хранилище, вы можете двигаться дальше.
Татуин
Первый голодиск
Примечание: Чтобы получить доступ к первому хранилищу на Татуине, вам сначала нужно завершить основное задание «Громила».
Для того чтобы обнаружить первую пищевую дискету на планете Татуин, необходимо начать с посещения Вейфара, расположенного в юго-восточном углу. В этом районе, на западной стороне города, можно встретить двух NPC, стоящих у огромного серебряного бака. Один из них, после разговора с вами, предложит два варианта:
- сделать упоминание хаттов;
- оплатить услугу.
Если ваша репутация у хаттов высокая, тогда NPC предоставит вам необходимую информацию бесплатно. В противном случае вам придется заплатить 50 кредитов. Полученные сведения помогут вам перейти к следующему этапу выполнения квеста.
Великая тайна скрывается в древней пещере на дне Западного дюнного моря, где древний охотник за сокровищами спрятал свой драгоценный голодиск. Один раз владея этим диском, вы сможете отправиться в увлекательное путешествие в поисках загадочного камня.
Первое хранилище
После изучения голограммы, вы заметите, что сигнал находится к северо-западу от Мос-Альго. Отправляйтесь в этот район, отмеченный на карте, и приступайте к поиску больших груд камней и костей. Учитывайте, что камень очень мелкий и может быть легко упущен из виду.
При обнаружении частоты сигнала, путеводная звезда голомаячка отправит вас в неведомые просторы песчаных дюн морского берега. Не расслабляйтесь, ведь вблизи хранилища может поджидать опасный Крайт-дракон. Сокровищница выглядит как массивный металлический ящик, погребенный в песке. Приблизившись, обратите внимание на боковую стенку ящика, там спрятан порт для голодисков. Попав внутрь, вы сможете обнаружить куртку авантюриста, увеличивающую ёмкость магазина в оружии и снижающую урон от бластеров и огнестрельного оружия. Также вы получите материалы для улучшения бортового компьютера X-FP-C28.
Второй голодиск
Для обнаружения второго голодиска на планете Татуин, вам необходимо отправиться в город Бестин, который находится на территории, контролируемой Империей. Прибыв в город, обратите внимание на обстановку вокруг и обнаружите двух НПС, обсуждающих пиратов, похитивших сокровища. Их разговоры помогут вам понять, что следует отправиться на ранчо Гарриков, расположенное к югу от Бестина.
При посещении ранчо Гарриков обязательно обратите внимание на строение, расположенное в уединенном углу. Чтобы проникнуть внутрь, вам необходимо будет вскрыть дверь. В самом помещении обнаружите небольшой стол, на котором окажется поврежденный голодиск.
Второе хранилище
В уединенном месте расположена лавка менялы Третет Задикета, который привлекает внимание Голодиска. Рядом с этим местом легко обнаружить камень.
Когда голомаячок направит вас к заданию на платформе, выполнение этой задачи приведет вас к хранилищу, которое вы обнаружите, если будете следовать указанному пути и изолируете частоту камня. Внутри хранилища вы получите окраску для спидера «Песчаный краулер».
Аквиа
Первый голодиск
Для того чтобы отыскать загадочный голодиск на планете Акива, отправьтесь в запутанные улочки торгового сектора Мирры. В этом месте вы встретите скрытного торговца, обладающего этой удивительной реликвией. Не пропустите возможность встретить его, ищите его следы на карте, ведь его местоположение может быть отлично спрятано. Направляйтесь к метке на карте, чтобы точно попасть в назначенное место. У этого таинственного продавца можно будет приобрести уникальный голодиск всего за 100 кредитов.
Первое хранилище
После прочтения голодиска, перед вами возникнет голограмма величественного сооружения – водонапорной башни. На карте это место отображается явно, даже если оно вам незнакомо. Она находится к северо-востоку от укромного убежища, где вы сможете встретить специалиста МТ-7. Это место находится в непосредственной близости от Ладони Салеи.
Обратите внимание, что башня находится на севере, и попасть туда напрямую невозможно. Вам придется пересечь реку по упавшему дереву на северной стороне, чтобы достичь нужного места.
Для получения Рециркулятора для бластера необходимо направиться к упавшему дереву рядом с руинами возле Руки Салеи, после чего изолируйте частоту сигнала и включите голомаячок. Открытая площадь перед башней скрывает нужный вам камень, который находится у восточного края, окруженный каменной стеной и группой круглых камней. Разъем для голодиска скрыт в стене, так что не забудьте его обнаружить перед входом в хранилище.
Второй голодиск
Поход в первое хранилище ND-5 позволит вам отыскать второе хранилище на этой планете. Чтобы начать поиск голодиска, изучите раздел «Преступники-легенды» в ежедневнике, чтобы получить необходимую информацию. После активации квеста второго хранилища, на карте появится маркер около космопорта в Мирре, помеченный как «Предательство».
Область поиска ограничена небольшим сектором на территории хаттов. Подойдите к воротам, где вы заметите двух наёмников, обсуждающих «нового парня». Перейдите к углу здания и выберите опцию «Подслушать», чтобы понаблюдать за их диалогом. Это действие направит вас к браконьерскому лагерю хаттов, находящемуся на западной границе планеты, рядом с Великой бухтой.
Вперед, по направлению к маркеру квеста, расположенному в пределах аванпоста! Важно будет поручить Никсу похитить голодиск у персонажа, выделенного на картинке. Для кражи голодиска удерживайте клавишу «Q», наведяя курсор на персонажа. В моем случае нужный персонаж стоял без компании, что упростило задание. После получения украденного голодиска можно приступить к поиску камня.
Второе хранилище
Где можно найти этот камень, указывает голограмма, расположенная рядом с островом в Великой бухте. Искать нужно остров в северной части озера. Небольшая скала у юго-западного края более крупного острова – это место, которое нужно отыскать. Камень находится на северной стороне этой скалы. Следуйте за изолированным сигналом на север, к крайней северной точке озера.
Прибыв на место, где располагается массивная скала, вы должны отправиться в направлении северо-востока. Прямой маршрут на север не приведет вас к входу в хранилище. Вместо этого вам необходимо подойти с восточной стороны. Там вам придется воспользоваться своим спидером, чтобы перескочить пропасть. После успешной посадки вы окажетесь прямо у устройства для считывания голодисков и доступа к хранилищу.
При входе в хранилище будьте осторожны и сосредоточьтесь на поиске ценностей. Сразу после открытия сундука включится лазерная турель, которая начнет стрелять в вашу сторону. Используйте свое чутье и ищите кабель, который ведет к выключателю тревоги. Поручите задание по отключению турели вашему напарнику, после чего вы сможете безопасно изучить содержимое сундука. В нем вы найдете штаны, которые дополнят ваш арсенал и улучшат ваши навыки. Эта деталь гардероба позволит вам двигаться быстрее, оставаясь незамеченными и улучшат вашу точность при стрельбе в движении.
Примечание: После того как вы возьмёте штаны авантюристки из второго хранилища на Акиве, вы получите достижение «Теперь моё» за нахождение полного снаряжения авантюриста.
Тошара
Голодиск
После того, как вы пройдете через все семь предыдущих тайников и найдете последний голодиск, ND-5 свяжется с вами. Он позовет вас вернуться на корабль “Первопроходец” и сообщит о местонахождении последнего хранилища. На этот раз вам не нужно будет решать сложные загадки, вам просто нужно будет вернуться в хранилище на планете Тошаре.
Попав в секретное хранилище, вы сразу увидите портал, который предлагает путь к голодиску на стене. Подключив последний голодиск, вы откроете доступ к тайной комнате, где скрыт дневник Джета Кордо и сундук с сокровищами. Джет Кордо, прежний хозяин судна “Первопроходец”, оставил после себя множество удивительных артефактов. В старом сундуке вы обнаружите огромный талисман “Коктейльный зонтик”, который может стать частью вашего снаряжения, приносящего дополнительные бонусы.
Завершив все задания, связанные с наследием Джета Кордо в игре “Star Wars Outlaws”, вы погрузитесь в мир его тайн и сокровищ, а также получите возможность улучшить свое снаряжение с помощью специальных бонусов.
Ваш арсенал в игре Star Wars Outlaws станет обновленным и более разнообразным благодаря новым возможностям и предметам, что сделает приключения еще более захватывающими.