Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд по игре

Полное прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order.

Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд по игре

1-1. Приключение начинается (Планета Бракка)

Площадка демонтажа кораблей:

Игрок управляет механиком Кэлом Кестисом на площадке для разборки кораблей на планете Бракка (“Bracca, Shipbreaking Yard”).  Кэл выполняет поручение своего начальника, ремонтируя кабели на сложной конструкции.  В ходе выполнения задания он демонстрирует навыки паркура, перемещаясь по платформам, прыгая через пропасти и используя канаты и опоры.  Эта начальная часть уровня обучает игрока базовым механикам движения и взаимодействия с окружением.  С вершины конструкции открывается вид на масштабную площадку демонтажа имперских кораблей.  Спуск с высоты включает в себя преодоление различных препятствий, таких как прыжки через ямы, подтягивание на решетках и движение по узким балкам.  Взаимодействие с коллегой Прауфом приводит к внезапному инциденту – обрушению платформы, вызванному действиями имперских роботов.  Кэл спасает Прауфа от нападения крупного подземного существа, используя Силу.

Поезд

После инцидента Кэл и Прауф едут на поезде.  Поездка прерывается внезапным видением, где Кэл преследует дроида и встречается со своим учителем-джедаем. Это оказывается всего лишь сном. После пробуждения, Кэл и Прауф захвачены имперскими штурмовиками.  Прибытие имперских кораблей с элитными войсками приводит к допросу и трагической гибели Прауфа от рук “Второй сестры” – имперского инквизитора.  Это событие является катализатором для Кэла,  он активирует свой световой меч и начинает сражение за выживание.

Битва начинается на поезде, и Кэлу приходится использовать как свои боевые навыки, так и умение преодолевать препятствия в движущемся транспорте.  Он убивает нескольких штурмовиков, пробираясь через вагоны поезда, используя окружающую среду в своих целях (например, разрушая шланги, чтобы создать проходы).  Бой включает в себя столкновения с противниками, вооруженными световыми дубинками, и требует от игрока умения комбинировать бой с паркуром.  Кульминацией этой части является побег с поезда по крыше, что требует от игрока ловкости и точности.

Погоня

Бегство продолжается на открытых платформах поезда, под огнём имперского летательного аппарата.  Кэл вынужден использовать грузы и другие укрытия, чтобы избежать обстрела, используя тактику быстрого перемещения между укрытиями в моменты затишья.  Эта часть уровня требует быстрой реакции и точного тайминга.  Разрушение частей поезда добавляет сложности и требует от игрока умения адаптироваться к изменяющейся среде.  В конце погони, имперский вертолет сбит союзниками, что дает Кэлу возможность перебраться на другой поезд, и в дальнейшем перепрыгнуть на корабль союзников, после чего он падает в пропасть, цепляясь за дрон.

Босс: Вторая сестра (The Second Sister):

Кэл вступает в схватку с “Второй Сестрой», могущественным имперским инквизитором.  Эта битва не требует от игрока убийства босса, а фокусируется на выживании в течение определенного времени.  Важно научиться уклоняться от атак “Второй Сестры», так как некоторые из них нельзя заблокировать.  После того, как Кэл выдержит определенный период времени, союзники прибудут на помощь и эвакуируют его.

На корабле “Богомол”

Кэл оказывается на корабле «Богомол», где встречается с Цере Джаной и Гризом Дритусом.  Он узнает, что его зовут Кэл Кестис, что он падаван, скрывавшийся под видом рабочего, и что инквизиторы будут его преследовать.  Цере предлагает ему помочь возродить Орден Джедаев.

1-2. Возрождение ордена джедаев (Планета Богано)

Кэл и его спутники приземляются на планете Богано, богатой зеленой растительностью, и начинают поиски древнего храма.  По пути они встречают маленького дроида BD-1, который становится верным помощником Кэла.   Уровни на Богано представляют собой сложную систему платформ, пещер и каньонов, требующих от игрока использования навыков паркура и решения головоломок.  Игрок постоянно встречает врагов, таких как ящерицы и крабы, и исследует окружающую среду в поисках ресурсов и информации.

Ямы Богдо

Эта область содержит несколько тайников и секретных предметов, включая фрагмент эссенции Силы, необходимый для повышения способностей Кэла.  Здесь также встречается вражеский босс — жаба Оггдо-Богдо, с которой сражаться рекомендуется позже.  Уровень содержит головоломки с вентиляторами, решение которых требует использования Силы.

Обитель скитальца

В этой части уровня происходит повреждение дроида BD-1.  Кэл использует верстак для его ремонта и настройки внешнего вида светового меча.  Игрок использует Силу для преодоления электрических ловушек и получает новые инструменты, включая возможность сканирования окружающих объектов с помощью BD-1, и использует медикаменты.

Великий раздел

Эта область предлагает игроку масштабные виды и сложные перемещения по скалам и каньонам.  В этой части находится несколько тайников и враги, и головоломка, требующая найти скрытый проход к храму.

Подземное убежище

В этой подземной области Кэл сталкивается с водными препятствиями и новыми врагами.  Ключевым моментом является прохождение серии препятствий, которые разблокируют способность “Бег по стене», в воспоминании об обучении Кэла.  Эта способность значительно расширяет возможности игрока при перемещении по уровням.  В этой области расположены отзвуки Силы, которые помогают Кэлу восстановить свои воспоминания.

Великий раздел (5 ящиков)

Выйдя на поверхность, Кэл пробирается по сочетанию металлических и каменных стен.  В одном из сундуков (2/5) он находит переключатель “Доблесть II”.  После прыжка на площадку с лифтом, он активирует его, нажав на белую кнопку.

Внутри круглой скалы Кэл поднимается на вершину, обнаруживая там сундук (3/5) с муфтой “Доблесть II”. Рядом находится запертый красный сундук, который можно открыть позже, после починки щупа-адаптера BD-1.  Используя трос, он спускается к двум статуям и, используя навыки паркура, проходит между ними, прокладывая путь к башне.

Древнее хранилище

Внутри башни Кэл обнаруживает дверь, обозначенную как “Хранилище”.  Изучив надписи и подношения вокруг, он проходит в темное помещение, спускаясь в большой зал.  Там он прослушивает голографическое сообщение от старого джедая Эно Кордова, который рассказывает о храме древней цивилизации зеффо и предстоящих испытаниях, необходимых для доступа к информации о тех, кто владеет Силой.  Вернувшись на поверхность, Кэл вступает в бой с крупной жабой.

Заброшенная мастерская (4 ящика, 1 тайник)

Спустившись вниз и вправо, Кэл достигает большой запертой двери. BD-1 показывает голографическое сообщение от джедая об открытии Датомира, предлагая возможность посетить эту планету раньше срока.  На правой стене Кэл сканирует выцветшую фреску, после чего открывает дверь, создавая короткий путь назад.

Пройдя по полукруглой стене, Кэл взбирается на вершину островка, откуда видит яму с жабой-боссом.  Однако, он решает отложить сражение с ней.  Спустившись по тросу и пробежав по стене, он быстро возвращается к кораблю.  На начальной площадке он сканирует туннель богликов, после чего просматривает сообщение в голокроне на корабле.

2-1. Эпицентр бури (Планета Зеффо)

Заброшенный ангар (3 ящика, 1 тайник)

Кэл приземляется в центре бури на Зеффо.  Входная дверь заперта, но слева под навесом находится ящик (1/3) с темой для робота “Синий-лидер”.  Внутри заброшенного ангара он сканирует ящик для хранения и находит сундук (2/3) с материалом для пончо “Браво”.

Далее, следуя по тропинке и мостику, Кэл обнаруживает штурмовика, убитого двумя кабанами-сказз.  Справа находится запертая дверь, рядом с которой он сканирует электропосох штурмовика.  Слева находится поляна с тремя монстрами.

Вблизи небольшого водопада, Кэл находит тайник с отзвуком “В бегах (1/1)”.  Используя световой меч для освещения пути, он преодолевает несколько пропастей и находит контейнер стимов, увеличивающий количество доступных лечений.

Продолжая путь по тропинке, он открывает двойные двери, создавая короткий путь к посадочной площадке.  За воротами его ожидают несколько штурмовиков-стрелков.  Далее Кэл сканирует каменные здания с предупреждающим плакатом.  На возвышенности он находит ящик (3/3) с эмиттером “Долг и решимость”.

Покинутая деревня (3 ящика)

Кэл преодолевает колесо мельницы, замедляя время, чтобы перепрыгнуть через лопасти.  На поляне его ожидают штурмовики с дубинками.  Слева вдоль обрыва он находит отзвук “Расставание”.  Между зданиями он сканирует уведомление о выселении на двери.  Поднявшись на первую крышу, он находит сундук (1/3) с материалом для костюма “Хранитель”.  Внутри здания он обнаруживает точку сохранения и короткий путь к посадочной площадке.

Продолжая путь по крышам, он проходит по полукруглой балке, где встречает штурмовиков-стрелков.  На крыше находится ящик (2/3) с муфтой “Долг и решимость”.  Ниже расположен запертый красный сундук.  После этого он оказывается на другой стороне моста, где находит точку сохранения на горной тропинке.

Турбинная установка (1 ящик)

В темной пещере, используя световой меч для освещения, Кэл преодолевает пропасти.  Он сканирует ящик “Мудрецы” и находит запертую дверь.  Пройдя по левой пещере и включив свет, он возвращается в центр и находит ящик (1/1) с материалом для меча “Медь”.

Выйдя на другой стороне скалы, Кэл замедляя время, перепрыгивает через лопасти колеса.  На тропинке он сражается с горным козлом филлак, а затем с четырьмя врагами на поляне, среди которых есть один с ракетомётом.

Шквальные утёсы (1 тайник)

Кэл преодолевает четыре вентилятора, используя Силу для замедления их вращения.

В тайнике, расположенном на верхней скале, доступ к которому обеспечивается замедлением вентилятора и использованием его в качестве опоры, Кэл находит точку сохранения и сканирует монумент “Святыня жителей”.  Используя аналогичный способ, он проходит ещё три ветряка и находит эссенцию здоровья (1/3).

На поляне он убивает штурмовиков-стрелков, среди которых есть командир.  Справа он открывает дверь, создавая короткий путь через правую пещеру.

Обветренный монумент (4 ящика)

Кэл спускается по льду, перепрыгивает пропасть и сталкивается с отрядом штурмовиков у запертой двери.  В тупиковой пещере справа с вентилятором он находит отзвук “Погибший житель”.  Слева, на верхней скале, расположена точка сохранения.

У запертой каменной двери он видит, как с имперской базы взлетает транспортный корабль, и сканирует свидетельство стычки.  Имперский штаб остается недоступным, и Кэл возвращается.

За мостом его ожидает тяжеловооруженный враг с пулемётом.  Преодолев его, он проходит через пещеру справа, находит запертый красный сундук и фиолетовые растения с семенами “Королевская пушнянка”.  Ползя по балке под трансформаторами и спустившись по льду, он спускает верёвку, создавая короткий путь.

Измельчители “Бура” (3 ящика, 1 тайник)

В темном зале Кэл осматривает панель управления и прослушивает имперское сообщение “Проект “Бур””.  На балконе он убивает двух воинов и находит ящик (1/3) с переключателем “Долг и решимость”.

Перелетая по канату, Кэл, замедляя время, прыгает по квадратным поршням.  В пещере он замедляет первый поршень и пробирается в его шахту, находя сундук (2/3) с материалом для меча “Дюрасталь”.  Преодолев остальные поршни и замедлив последний, он пробегает по стене и поднимается выше, обнаруживая точку сохранения.

В тайнике около сохранения, разрушив ограждение, Кэл прыгает по измельчителям и находит эссенцию здоровья (2/3).

После перепрыгивания через два каната, он сражается с двумя командирами и стрелком на площадке, находя ящик (3/3) с раскраской корабля “Звёздный истребитель”.  Затем он спускается по льду.

Древние катакомбы (1 ящик)

В пещере Кэл бежит по стене, обнаруживает ещё одну стену сзади и находит отзвук “Сомнительная ценность”.  В темноте он сражается с ящерами и достигает освещенного круга.  Следуя по незаметному коридору справа, он находит ящик на возвышенности, доступный только после активации гейзеров.  Обнаружив запертую дверь, он выходит справа и сохраняется.

Истерзанные ветром руины (2 ящика)

На каменной площадке Кэл обнаруживает четырех козлов, бродящих поодиночке. Под наклонной колонной справа находится ящик (1/2) с муфтой “Долг II”. Второй ящик расположен на высокой боковой платформе, пока недоступной.  Поднявшись на центральную площадку, Кэл собирает семя “Жабрица”.

 

Слева Кэл входит в пещеру через узкие проходы.  Он преодолевает круговой вихрь, используя замедление времени, и, нажав на напольную кнопку около шара, активирует лифт, ведущий вниз.

2-2. Гробница Эйлрама

Гробница Эйлрама (3 ящика, 2 тайника)

Поднявшись и пройдя через завал, Кэл обходит взрывающиеся при контакте кактусы скунгус. После победы над несколькими ящерами, он активирует кнопки на стенах, включая поток воздуха для перемещения шара в центральное углубление.  Разрушив стену шаром, он находит отзвук “Шёпот”.

Тайник (1/2): Решение головоломки с шаром:

Кэл активирует поток воздуха, направленный в центр.

Активируя левый поток, он замедляет шар силой на середине пути.

Отключив левый поток, он ожидает, пока шар докатится до центра.

Под шаром открывается зал с Реликвией для медитации и эссенцией Силы (2/3).  В боковой комнате Кэл сражается с тремя ящерами и проходит по коридору наверх.  В зале с шаром, висящим на верёвке, Кэл активирует и сразу отключает ветер.  Используя замедление времени, он перелетает на другую сторону, цепляясь за качающийся шар, и пробегает по стене, достигая точки сохранения.

На площадке Кэл сражается с механическим Хранителем гробницы, уклоняясь от лазерных лучей и используя укрытия.  После победы он активирует ветер, чтобы поместить шар в углубление.  Используя появившиеся платформы, он поднимается на стену, спускается и перепрыгивает на канат.

Вместо того, чтобы сразу прыгать вперед, Кэл обнаруживает два дополнительных каната слева, где на отдельном островке находит ящик (1/3) с материалом для пончо “Иноземец” и сканирует “Ветряные подвески”.  Вернувшись на первый канат, он прыгает на стену.

Преодолевая пропасть с ветром, Кэл совершает прыжок немного правее центра.  После победы над двумя ящерами, он проходит ещё несколько пропастей с ветром, сдувая опасные кактусы боковым ветром и, разрушив один кактус ударом меча, находит точку сохранения.

Активировав ветер, Кэл перепрыгивает пропасть и сражается с Хранителем.  Поднявшись на верхний уровень и активировав ветер, он бежит по воздушному потоку, разбивая тонкие сталактиты на другой стороне.

В коридоре Кэл сканирует “Древние статуи” и осматривает ворота.  Видение переносит его к двери, где он уклоняется от камней, вспоминая обучение у джедаев.  Используя способность “Толчок», он отражает брошенные камни, изучая способность.

С помощью новой способности он разрушает поврежденную дверь. Справа он спускается в узкий коридор, сдвигая камни силой.  Сбросив последний камень в зал и переместив его к боковому балкону, он поднимается и находит отзвук “Хранитель гробницы” и ящик (2/3) с материалом для меча “Сливианское железо”.

Тайник (2/2):  Вернувшись в комнату с двумя потоками воздуха, Кэл толкает кактус силой в слабую стену,  обнаруживая отзвук “Подношения” и эссенцию Силы (3/3).

На основном пути Кэл просматривает голограмму джедая, узнавая о планете Кашиик.  После сражения с Хранителем и сканирования “Саркофага Эйлрама”, он проходит через ворота, возвращаясь назад.

В центральном зале, заморозив шар, Кэл быстро забегает на платформу, поднимающую его под потолок, где он находит ящик (3/3) с темой для робота “Бальзам-трава”.

Расположив несколько шаров, он поднимается на вершину ледяной горки, где находит отзвук “Обучение мудрецов”.  Разрушив стену и пробежав по стенам,  он раскачивается на канате в последнем зале, цепляясь за стену и находя отзвук “Разбитые артефакты”.

Головоломка с шарами

  • 1 шар: Кэл толкает шар в боковое углубление под платформой.
  • 2 шар: Пройдя через нижнюю центральную дверь и поднявшись, он выбивает шар, направляя его в жёлоб вокруг 1-го шара. Подняв его выше, он сдвигает его в углубление справа.
  • 3 шар: Спрыгнув в боковой зал, где шар висит на верёвке, Кэл разрушает стену, находит отзвук “Мудрец Эйлрам”, и ударом Силы отправляет шар в жёлоб вокруг 1-го шара. Поднявшись, он толкает шар в углубление, возвращаясь к лифту.

Истерзанные ветром руины (2 ящика)

Вернувшись на поляну, Кэл встречает штурмовиков с гранатометами, отражая ракеты с помощью “Толчка”.  Разрушив дверь в центре, он находит отзвук “Ритуалы зеффо”.

Пройдя в пещеру около сохранения, он перепрыгивает через острова, разрушает ворота и находит отзвук “Раскопки”.  Спустившись по льду и пробежав по стенам, он цепляется за канат, игнорируя лифт, и сохраняется.

Ледяные пещеры (4 ящика, 1 тайник)

Чуть ниже точки сохранения Кэл обнаруживает площадку с крысами и ящик (1/4) с материалом для пончо “Путник”.  На левой площадке он сражается с Джотазом, после чего сканирует “Звук разрушения” и находит отзвук “Офицер Крейн”.  Справа он спускает верёвку, создавая короткий путь.

Продолжая движение по островкам, он замедляет шестерёнки и прыгает по ним.  На площадке его ждет начальник и пулеметчик, рядом с лифтом запертый красный сундук.  Поднявшись на левом лифте, он сканирует “Оборудование для раскопок” и “Обвал», открывая короткий путь назад.  Спустившись по ледяной горке, он возвращается в пещеру.

Перепрыгнув на островок с горным козлом, Кэл сражается с парой штурмовиков.  Игнорируя правый лифт, он идет направо, пробегает по стенам, убивает козла и, используя потоки ветра, поднимается на площадку, где сражается с Штурмовиком-охотником с шокерами. Он собирает два ящика (2/4) с материалом для меча “Церакот” и (3/4) с темой для робота “Бестин”.  Сканируя “Пилу для раскопок”, он находит отзвук “Поиск артефактов” и открывает двери, возвращаясь в начало пещеры.

Босс: AT-ST

Поднявшись на правом лифте,  Кэл быстро возвращается на взлетную площадку, где сражается с AT-ST, уклоняясь от бомб, отражая лазерные выстрелы и используя “Толчок” для отражения ракет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *