Охотники на демонов пользуются особым ресурсом, гневом. В их ротации чередуются фазы накопления и расходования этого ресурса, сопровождаемые короткими кулдаунами.
Основным ограничителем урона при этом выступает глобальный кулдаун, различные положительные эффекты наиболее эффективны в комбинациях, а не по отдельности.
Для всех охотников на демонов характерна исключительная мобильность, рейдовый эффект усиливает наносимый группой магический урон.
В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Охотнике на демонов ДД в WoW The War Within.
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощный взрывной урон по одной цели, который может быть полезен в рейдах.
- Хороший взрывной АоЕ-урон для эпохальных подземелий с одновременной возможностью наносить достойный урон приоритетным целям.
- Сильные активные и пассивные защитные эффекты.
- Способность сравнительно долго выживать в бою без посторонней помощи.
- Большое количество способностей для контроля.
- Гибкость, способности для быстрого перемещения срабатывают мгновенно.
- Большая польза для группы, в том числе и за счет .
Недостатки:
- Для эффективного использования кулдаунов требуется тщательное планирование, а также возможность находиться рядом с целью.
- AoE зависит от кулдаунов, требуется тщательное планирование.
- Случайный характер генерации ресурсов.
- Для максимальной производительности требуется много двигаться.
- В некоторых боях способности для быстрого перемещения могут поставить персонажа в затруднительное положение.
2. Обзор изменений для Охотника на демонов “Истребление” в WoW The War Within
Исправления от 3 и 11 сентября: Ветка героических талантов “Истерзанный Скверной” работает в бою с одной целью лучше, чем предполагалось в бета-версии, поэтому теперь мы можем ее рекомендовать. Приносим извинения за неточности в предыдущей версии гайда. Изменения для бонусов от комплекта от 11 сентября дают минимальную прибавку к урону по одной цели и ощутимую прибавку к АоЕ-урону.
ДД ДХ на релизе The War Within
В дополнении The War Within специализация “Истребление” практически не изменилась, за исключением очередности применения некоторых способностей. В игре появились ветки героических талантов:
- “Альдрахийский разоритель” усиливает при поглощении вражеских душ (способность превращается в и наносит гораздо больше урона).
- “Истерзанный Скверной” усиливает и применяемые в этом облике способности.
Изменения в дереве специализации
- теперь наносит 100% дополнительного урона.
- теперь срабатывает с вероятностью 30% (ранее 25%).
3. Таланты героя для Охотника на демонов “Истребление” в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя – новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для “Истребления” (рейды)
На данный момент обе ветки героических талантов считаются в равной степени эффективными в рейдах. Тем не менее, “Истерзанный Скверной” обладает упрощенной ротацией, а потому считается предпочтительным вариантом.
- Также “Истерзанный Скверной” наносит больше урона двум-трем целям и предоставляет доступ к усиленным кулдаунам за счет Кроме того, “Истерзанный Скверной” страдает от бездействия в меньшей степени, чем “Альдрахийский разоритель”, и его можно использовать в большинстве рейдовых боев. К недостаткам ветки героических талантов можно отнести снижение урона по приоритетным целям. По аналогии с , деактивируется, как только к бою присоединяются дополнительные противники.
- “Альдрахийский разоритель” в меньшей степени нуждается в талантах для быстрого перемещения и наносит больше урона приоритетным целям, что очень важно в актуальном рейде. Тем не менее, его ротация отличается повышенной сложностью и сильно страдает, если персонаж не может находиться рядом с противником или вынужден переключаться с одного противника на другого. Также “Альдрахийский разоритель” дает дополнительную защиту в виде или
Лучшие таланты героя для ДХ “Истребление” (эпохальные подземелья)
На данный момент предпочтительной веткой героических талантов для эпохальных подземелий является “Истерзанный Скверной”. Его профиль урона полностью соответствует требованиям сезона.
- “Истерзанный Скверной” позволяет наносить взрывной АоЕ-урон с помощью и , Однако теряет урон по приоритетным целям из-за . При этом “Истерзанный Скверной” при переключении между целями, что делает ветку более гибкой в сравнении с альтернативным вариантом.
- “Альдрахийский разоритель” отличается более сложной ротацией и уступает “Истерзанному Скверной” по объемам “чистого” АоЕ-урона. Его можно использовать в отдельных подземельях, особенно если вам требуется дополнительная защита в виде или .
Героические билды для Охотника на демонов “Истребление”
Ниже представлены краткие рекомендации по выбору талантов героя для разных типов контента.
“Истерзанный Скверной” (одна цель / рейд)
“Истерзанный Скверной” значительно усиливает за счет активных заклинаний и . Основной бонус к урону называется . Принимая облик демона, активируйте Демоническую вспышку, применяя усиленные заклинания. Также талант превращает в мощное усиление посредством . Печать необходимо совмещать с каждым , в этом случае вы сможете наносить много урона за короткие промежутки времени.
Из трех узлов с выбором самым значимым является . Он превращает в дополнительный кулдаун, который необходимо совмещать с . дает больше защиты, а – больше мобильности.
“Альдрахийский разоритель” (одна цель / рейд)
“Альдрахийский разоритель” превращает в , для срабатывания эффекта необходимо поглощать души побежденных врагов. Он требует присутствия большинства поддерживающих талантов (кроме ), без срабатывания эффекта не используется. Следом за Клинком разорителя необходимо применять усиленные и . Стиль игры “Альдрахийского разорителя” знаком всем, кто играл в “Истреблении” ранее, единственным дополнением к ротации служит , которую необходимо поддерживать.
Рекомендуемые таланты позволяют генерировать много фрагментов, восполняющих здоровье. Также в билде присутствует , который накладывает щит, поглощающий урон. Альтернативный талант, , обладает большой гибкостью и накладывает защитный эффект после каждого .
Что касается узлов с выбором, усиливает урон от , а сбрасывает кулдаун .
“Истерзанный Скверной” (АоЕ / эпохальные подземелья)
“Истерзанный Скверной” обеспечивает промежутки усиленного урона после каждого и при активации запускает . Ротация при этом выглядит стандартно, с повышенным вниманием к и двухминутным кулдаунам.
Из трех узлов с выбором самым значимым является . Он превращает в дополнительный кулдаун, который необходимо совмещать с . обеспечивает защиту, Волна истощения – ситуационный талант для помощи танку, позволяет быстрее передвигаться. Выбор между Волной и Погоней зависит от личных предпочтений.
Влияние талантов героя на ротацию
“Альдрахийский разоритель”
“Альдрахийский разоритель” требует от игрока генерировать и поглощать души, тем самым активируя . Для принудительной генерации можно использовать . Следом за клинком применяются усиленные и . Способность, применяемая второй, получает большее усиление. Общее правило звучит так:
- В бою с одной целью используйте вторым , чтобы улучшить .
- В АоЕ-бою используйте вторым , чтобы улучшить .
Старайтесь постоянно поддерживать на основной цели и не менять цели без лишней нужды.
“Истерзанный Скверной”
“Истерзанный Скверной” обладает сравнительным просто ротацией, дополнительно усиливая или . Расходуйте все заряды , применяя нужные способности (две для Демонизма и пять для Метаморфозы), чтобы работала . Совмещайте (и, соответственно, ) с .
4. PvE билды и таланты для ДХ “Истребление” в The War Within 11.0
Две ветки героических талантов “Истребления” предназначаются для разных ситуаций и значительно отличаются друг от друга по сложности использования. На данный момент мы рекомендуем вам пользоваться “Истерзанным Скверной”, независимого от типа контента, который вы осваиваете. “Истерзанный Скверной” примерно равен по эффективности “Альдрахийскому разорителю” или превосходит его, но при этом обладает простой ротацией.
Строки для импорта рекомендуемых билдов:
- Рейд / одна цель – “Истерзанный Скверной” (рекомендуемый вариант): CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzgZmZMzMhZGAAAAAAwsNMmZMGLzMz2sNLjZGmZBLbwysYGDzGTDmZGD2A
- Рейд / одна цель – “Альдрахийский разоритель”: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzYMzMjxMhZGAAAAAAwsZMbzMmZmtZmZjZZMzMjBW2mlZwwYbjJMMzMgF
- АоЕ / эпохальные подземелья – “Истерзанный Скверной”: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzgZmtZbMmBzshlNYZWMjhZhpxYmZMYD
- Вылазки – “”Истерзанный Скверной”: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzgZmtZbMmBzshlNYbWMjhZhpxYmZMYD
Некоторые способности “Истребления” позволяют наносить побочный урон независимо от выбранных талантов. Возможность усилить урон нужного типа (прицельный или АоЕ) имеется как у “Альдрахийского разорителя”, так и у “Истерзанного Скверной”. Воспользуйтесь переключателем, чтобы автоматически отметить нужные героические и обычные таланты. Обращаем ваше внимание на то, что выбор влияет на весь раздел.
Лучшие таланты для “Истребления” (“Альдрахийский разоритель”)
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите “Новый макет” в игре.
Рейд / одна цель
На данный момент “Альдрахийский разоритель” немного опережает “Истерзанного Скверной” по урону в одну цель в ущерб простоте исполнения ротации. Также “Альдрахийский разоритель” позволяет наносить больше урона приоритетным целям.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzYMzMjxMhZGAAAAAAwsZMbzMmZmtZmZjZZMzMjBW2mlZwwYbjJMMzMgF
Рейд / 2-3 цели
Альтернативный вариант билда для “Альдрахийского разорителя” включает в себя дополнительные таланты, распространяющие урон на побочные цели.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtZMMjZmZbmZ2mtZZMzwMLYZbWmBDjtNmwwMzAWA
Эпохальные подземелья / АоЕ
Ветка “Альдрахийский разоритель” применяется в отдельных подземельях, где требуется повышенный урон по приоритетным целям наравне со стандартным АоЕ-уроном. По взрывному и масштабному АоЕ-урону “Альдрахийский разоритель” уступает “Истерзанному Скверной”. К тому же, “Альдрахийский разоритель” сильнее страдает при переключении целей.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtZMMjZmZbmZ2mtBDY2wy2sMDGGbbMhZMzMgF
Вылазки
“Альдрахийский разоритель” неплохо работает в вылазках. Генерируемые фрагменты используются для выживания в бою. вынуждает охотника на демонов фиксироваться на одной цели, что не всегда выгодно, однако мощный направленный и АоЕ-урон помогают справляться как с большими паками монстров, так и с боссами.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtZMMjZmZbmZ2mtBDY2wy2sNDGGbbMhZMzMgF
Лучшие билды для Охотника на демонов ДД (с “Истерзанный Скверной”)
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите “Новый макет” в игре.
Одна цель / рейд
“Истерзанный Скверной” ненамного уступает “Альдрахийскому разорителю”, однако для него характерна простая ротация и большая гибкость, что позволяет рекомендовать его в качестве универсального варианта.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzgZmZMzMhZGAAAAAAwsNMmZMGLzMz2sNLjZGmZBLbwysYGDzGTDmZGD2A
АоЕ / эпохальные подземелья
“Истерзанный Скверной” позволяет наносить максимальный взрывной и АоЕ-урон. Урон по приоритетным целям при этом страдает, однако по общим показателям урона в подземельях “Истерзанный Скверной” обгоняет “Альдрахийского разорителя”.
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzgZmtZbMmBzshlNYZWMjhZhpxYmZMYD
Вылазки
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzgZmtZbMmBzshlNYbWMjhZhpxYmZMYD
5. Способности и ротация Охотник на демонов “Истребление” в World of Warcraft 11.0
Ротация ДХ для одной цели / с “Альдрахийский разоритель”
Ротация “Истребления” для боя с одной целью представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. применяется по кулдауну, лишние ресурсы тратятся на .
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте во время действия (при наличии этого таланта).
- Используйте , чтобы запустить (при наличии этого таланта).
- Используйте для запуска (при наличии этого таланта).
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте , чтобы сгенерировать фрагменты (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте , если и недоступны.
- Используйте .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте при наличии 90 и менее ед. гнева.
- Используйте .
- Активируйте .
- Используйте , если другие способности не требуются или недоступны.
Очередность применения навыков “Истребления” сильно зависит от выбранных талантов. При внесении изменений в билд приоритет способностей также меняется, в особенности это касается эффектов усиления. Ключевые моменты:
- обладает наивысшим приоритетом и используется для поддержания . Для усиления метки используйте вторым (после Танца клинков).
- Используйте , чтобы иметь возможность пораньше применить в начале боя или в те моменты, когда он особенно нужен. Используйте для получения дополнительных осколков.
- по-прежнему используется против одной цели для провокации . Частота применения Пронзающего взгляда зависит от наличия таланта .
- Если у вас есть , используйте его вместе с , чтобы отменить долгую анимацию.
- ощутимо усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать его с , одним и двумя . Используйте Разрыв после , в полете, если недоступна.
- также усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать ее с , и , насколько это возможно. Время действия ограничивается , упрощает процесс, добавляя Обжигающему жару второй заряд.
- Если вы играете с , всегда расходуйте второй заряд Обжигающего жара, чтобы не пропустить срабатывание .
Ротация “Истребления” для одной цели / с “Истерзанный Скверной”
Ротация “Истребления” для боя с одной целью представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. применяется по кулдауну, лишние ресурсы тратятся на .
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте во время действия (при наличии этого таланта).
- Используйте / , чтобы вызвать срабатывание (при наличии этого таланта).
- Используйте для запуска (при наличии этого таланта).
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте во время действия .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте перед , чтобы запустить .
- Используйте / .
- Используйте , если и недоступны.
- Используйте .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте .
- Активируйте .
- Используйте , если другие способности не требуются или недоступны.
Очередность применения навыков “Истребления” сильно зависит от выбранных талантов. При внесении изменений в билд приоритет способностей также меняется, в особенности это касается эффектов усиления. Ключевые моменты:
- Билды “Истерзанного Скверной” делают большой акцент на кулдаунах продолжительностью 40 сек. и 2 мин., старайтесь всегда поглощать эффекты . В остальном ротация проста: копите и расходуйте гнев, активно пользуйтесь .
- При наличии (ветка “Истерзанный Скверной”) придерживайте и используйте ее непосредственно перед .
- по-прежнему используется против одной цели для провокации .
- Если у вас есть , используйте его вместе с , чтобы отменить долгую анимацию.
- ощутимо усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать его с , одним и двумя . Используйте Разрыв после , в полете, если недоступна.
- также усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать ее с , и , насколько это возможно. Время действия ограничивается , упрощает процесс, добавляя Обжигающему жару второй заряд.
- Если вы играете с , всегда расходуйте второй заряд Обжигающего жара, чтобы не пропустить срабатывание .
АОЕ-ротация ДХ ДД / с “Альдрахийский разоритель”
В АоЕ-боях ротация меняется незначительно, так как многие способности наносят урон побочным целям естественным образом.
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте с (при наличии этого таланта), чтобы запустить (при наличии этого таланта).
- Используйте так, чтобы заряды не простаивали.
- Используйте для запуска (при наличии этого таланта).
- Примените (при наличии этого таланта).
- Активируйте .
- Используйте с .
- Используйте .
- Используйте , чтобы сгенерировать фрагменты (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте , если и недоступны.
- Используйте .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте при наличии 90 и менее ед. гнева.
- Используйте при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте .
- Используйте , если другие способности не требуются или недоступны.
Почти все способности, используемые в ротации для одной цели, наносят АоЕ-урон, за исключением / , которые опускаются вниз по списку. Акцент в ротации зависит от выбранных талантов, в частности:
- обладает наивысшим приоритетом, так как наносят сильный урон и требуется для поддержания . Для усиления эффекта используйте вторым (после Удара Хаоса).
- Используйте , чтобы иметь возможность пораньше применить в начале боя или в те моменты, когда он особенно нужен. Используйте для получения дополнительных осколков.
- усиливается многочисленными талантами из правой части дерева, а потому обладает высоким приоритетом. К таким талантам относится в первую очередь . Следите за тем, чтобы эффект всегда поражал цели. При наличии процесс упрощается, однако появляется необходимость следить за тем, чтобы заряды не простаивали.
- требуется для нанесения урона и запуска . Старайтесь совмещать его с другими кулдаунами на урон.
- действует 8 сек., для полного прочтения заклинания требуется 256 единиц гнева. Пока активен Обстрел, не тратьте гнев на и старайтесь генерировать ресурс всеми доступными способами.
- применяется по кулдауну и находится в верхней части списка приоритетов, однако уступает место другим, более крупным кулдаунам.
- необходимо совмещать с и одним . В остальное время используйте .
АОЕ-ротация Охотника на демонов ДД / с “Истребление”
В АоЕ-боях ротация меняется незначительно, так как многие способности наносят урон побочным целям естественным образом.
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте время действия отрицательного эффекта (при наличии этого таланта).
- Используйте с (при наличии этого таланта), чтобы запустить (при наличии этого таланта).
- Используйте / так, чтобы заряды не простаивали.
- Используйте для запуска (при наличии этого таланта).
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте / .
- Примените .
- Используйте (при наличии этого таланта) с .
- Используйте .
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте , чтобы запустить . Постарайтесь совместить ее с .
- Используйте .
- Используйте , если , и недоступны.
- Используйте .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте .
- Используйте , если другие способности не требуются или недоступны.
Почти все способности, используемые в ротации для одной цели, наносят АоЕ-урон, за исключением / , которые опускаются вниз по списку. Акцент в ротации зависит от выбранных талантов, в частности:
- Билды “Истерзанного Скверной” наносят сокрушительный урон раз в 2 минуты за счет . Готовьтесь к откату Метаморфозы заранее, чтобы и усиленные способности работали эффективнее.
- Аналогичным образом, совмещается с ради .
- усиливается многочисленными талантами из правой части дерева, а потому обладает высоким приоритетом. К таким талантам относится в первую очередь . Следите за тем, чтобы эффект всегда поражал цели. При наличии процесс упрощается, однако появляется необходимость следить за тем, чтобы заряды не простаивали.
- требуется для нанесения урона и запуска . Старайтесь совмещать его с другими кулдаунами на урон.
- действует 8 сек., для полного прочтения заклинания требуется 256 единиц гнева. Пока активен Обстрел, не тратьте гнев на и старайтесь генерировать ресурс всеми доступными способами.
- применяется по кулдауну и находится в верхней части списка приоритетов, однако уступает место другим, более крупным кулдаунам.
- необходимо совмещать с и одним . В остальное время используйте .
Ротация для начала боя / с “Альдрахийский разоритель”
Ротация для начала боя представляет собой сравнительно четкую последовательность действий, которая зависит от выбранных талантов (в частности, ). Основная цель заключается в том, чтобы отправить в откат самые мощные способности и как можно быстрее принять облик демона ().
Одна цель:
- Используйте за 2 сек. до начала боя.
- Используйте за 1 сек. до начала боя.
- Используйте , чтобы вступить в бой.
- Используйте .
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте , чтобы поглотить и запустить (при наличии этих талантов).
- Используйте .
- Используйте .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте и следом за ним.
- Используйте .
- Используйте .
- Используйте .
- Перейдите к обычной ротации.
АОЕ:
- Используйте за 2 сек. до начала боя.
- Используйте за 1 сек. до начала боя.
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте для генерации гнева.
- Используйте , чтобы поглотить и запустить (при наличии этих талантов).
- Используйте .
- Используйте .
- Используйте (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Используйте и следом за ним.
- Используйте .
- Примените (при наличии этого таланта).
- Используйте .
- Перейдите к обычной ротации.
Наибольшее влияние на ротацию для начала боя оказывает , сбрасывающее кулдауны и (для обе способности должны быть недоступны).
- Для “Альдрахийского разорителя” первая запускает и позволяет быстро применить и перед .
- применяется сразу после первого , она помогает накопить фрагменты для следующего клинка.
- Следом применяется , за ним идут , и .
- запускается от , применяемого до начала боя. При наличии и сбросе кулдауна цикл повторяет только один раз.
- Если вы играете с , расходуйте эффект на , после чего применяйте и .
Изменения от героических талантов — “Истерзанный Скверной”
Этот раздел учитывает ваш выбор талантов.
Ветка талантов “Истерзанный Скверной” усиливает и . При использовании усиленных заклинаний в первый раз после принятия облика демона срабатывает . Урон от вспышки усиливается на 10% с каждым разом. Если вы входите в , когда на вас уже действует , счетчик сбрасывается. При срабатывании Демонизма во время действия Метаморфозы счетчик не сбрасывается. усиливает другие ротационные способности, добавляя их к списку Демонической вспышки:
- превращается в
- становится .
- превращается во .
При наличии дает большой бонус к искусности и всегда совмещается с . Некоторые таланты усиливают способности, наносимые вне облика демона, тем самым сглаживая перепады урона.
Изменения от героических талантов — “Альдрахийский разоритель”
Этот раздел учитывает ваш выбор талантов.
Выбрав ветку героических талантов “Альдрахийский разоритель”, вы получаете доступ к способности Клинок разорителя, который срабатывает после сбора 6 фрагментов души или применения . При активации Клинок разорителя заменяет собой Бросок боевого клинка. Он наносит сильный урон цели и рикошетит от нее по тому же принципу, что и обычный Бросок. На Клинок разорителя действуют все усиления для Броска боевого клинка, кроме Неистовых бросков. Сам по себе Бросок боевого клинка в билдах с “Альдрахийским разорителем” не используется вообще.
Применив Клинок разорителя, вы получаете два положительных эффекта. Один из них поглощается Ударом Хаоса, другой – . Способность, применяемая второй, получает дополнительное усиление. Порядок применения зависит от количества целей, участвующих в бою.
- В бою с одной целью вторым применяется Удар Хаоса. Он усиливает эффекты .
- В АоЕ-бою вторым применяется Танец клинков. Он усиливает эффекты .
Метка разорителя накладывается только на основную цель, при смене цели теряются души, сгенерированные Раненой жертвой.
6. Приоритет характеристик для ДХ “Истребление” в WoW The War Within
Приоритет характеристик для “Истребления” зависит от количества целей, участвующих в бою. Если вы предпочитаете играть в подземельях или в одиночку в открытом мире, используйте АоЕ-приоритет.
Приоритет характеристик
Одна цель
Приоритет для “Альдрахийского разорителя” и “Истерзанного Скверной” одинаков:
- Ловкость
- Критический удар
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
Критический удар считается приоритетной характеристикой из-за и некоторых других талантов.
Искусность уступает критическому удару (ненамного, особенно при наличии ).
Скорость дает дополнительные ресурсы и сокращает кулдауны, повышает эффективность талантов вроде , увеличивает частоту срабатывания аксессуаров. Занимает третье место в списке лучших характеристик для “Истребления”.
Универсальность приносит меньше пользы, чем другие характеристики (в пересчете на единицу), по возможности старайтесь ее избегать.
АОЕ
Приоритет для “Альдрахийского разорителя” и “Истерзанного Скверной” одинаков:
- Ловкость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
- Скорость
Талант поднимает критический удар на первую строку рейтинга. В большинстве АоЕ-билдов используется талант , который поднимает искусность на вторую строку.
В АоЕ-боях скорость значительно уступает другим характеристикам, так как она не влияет на кулдауны и . В отличие от критического удара и искусности, скорость не дает персонажу ощутимых преимуществ.
Универсальность сильно уступает критическому удару и искусности, но все же превосходит скорость, так как последняя никак не влияет на АоЕ-урон.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника на демонов “Истребление” в WoW 11.0
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, усиления для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу. Если указанные в списке расходуемые предметы кажутся вам слишком дорогими, обратите внимание на их версии более низкого качества. Разница в характеристиках для разных рангов невелика, в то время как разница в цене может быть значительной.
Камни
Имеющееся распределение характеристик оказывает существенное влияние на приоритеты. Чтобы определить идеальные камни для своего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию. Выбор камней одинаков для всех билдов и типов контента:
- Один .
- По одному камню каждого цвета: , и .
- Для всех остальных слотов подойдут .
Также можно заменить на (так вы потеряете немного урона, однако сможете быстрее передвигаться).
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Правая рука |
|
Левая рука |
|
Плащ |
|
Нагрудник |
|
Наручи |
|
Штаны |
|
Обувь |
|
Кольца |
|
наилучшим образом работают в боях с одной целью, во всех остальных случаях рекомендуется использовать .
Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.
Расходуемые предметы
Настои, зелья и другие усиления:
- Выберите один из двух предложенных вариантов, в зависимости от ситуации:
- работает по вероятностному принципу, однако в среднем дает большую прибавку к характеристикам и в большей степени усиливает .
- в среднем уступает Настою алхимического хаоса, однако работает более предсказуемо. получает от него меньшую прибавку.
Примечание: выбранный настой можно взять из , изготавливаемого алхимиками.
- используется в любых боях и при любых условиях, по возможности вместе с / . можно взять из , изготавливаемого алхимиками.
- Лучшим целительным зельем является . При использовании запускается пятиминутный кулдаун. Если бой длится дольше пяти минут, вы можете выпить два зелья. , созданные чернокнижниками, не делят кулдаун с зельями. Не забывайте ими пользоваться!
- В качестве временных чар для оружия рекомендуем вам использовать с бонусом к силе атаки.
- Если позволяют финансы, обязательно купите , дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
Еда для ДХ ДД в 11.0:
- Вам потребуется еда с бонусом к критическому удару. Убедитесь, что эта характеристика обладает наивысшим показателем, и выберите один из следующих вариантов: / / / / .
8. Лучшая экипировка для Охотника на демонов “Истребление” в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника на демонов “Истребление” в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для ДХ “Истребление” в 11.0 (для 1 сезона)
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Правая рука | (639) | Принцесса Нексуса Ки’веза в Неруб’арском дворце |
Левая рука | (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Альтернативные варианты | (639) | Великое хранилище / Осада Боралуса |
Шлем | (639) | Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище |
Амулет | (639) | Раша’нан в Неруб’арском дворце |
Наплечники | (639) | Раша’нан / катализатор / великое хранилище |
Плащ | (639) | Раша’нан в Неруб’арском дворце |
Нагрудник | (639) | Исказитель яиц Ови’накс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Перчатки | (639) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Пояс | (639) | Великое хранилище / Сияющий Рассвет |
Штаны | (639) | Принцесса Нексуса Ки’веза/катализатор/великое хранилище |
Обувь | (639) | Великое хранилище / Город Нитей |
Кольцо №1 | (639) | Королева Ансурек в Неруб’арском дворце |
Кольцо №2 | (639) | Великое хранилище / Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар №2 | (639) | Великое хранилище / Грим Батол |
Альтернативный вариант | (639) | Принцесса Нексуса Ки’веза в Неруб’арском дворце |
BiS-лист экипировки для “Истребления” из Неруб’арского дворца
В списке присутствует предметы, добываемые в первом рейде нового дополнения, Неруб’арском дворце. Список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Правая рука | Принцесса Нексуса Ки’веза в Неруб’арском дворце | |
Левая рука | Раша’нан в Неруб’арском дворце | |
Шлем | Шелковый двор в Неруб’арском дворце | |
Амулет | Раша’нан в Неруб’арском дворце | |
Наплечники | Раша’нан в Неруб’арском дворце | |
Плащ | Раша’нан в Неруб’арском дворце | |
Нагрудник | Исказитель яиц Ови’накс в Неруб’арском дворце | |
Наручи | Скованный кровью ужас в Неруб’арском дворце | |
Перчатки | Шелковый двор в Неруб’арском дворце | |
Пояс | Раша’нан в Неруб’арском дворце | |
Штаны | Принцесса Нексуса Ки’веза в Неруб’арском дворце | |
Обувь | Капитан суреки Сик’ран в Неруб’арском дворце | |
Кольцо №1 | Королева Ансурек в Неруб’арском дворце | |
Кольцо №2 | Исказитель яиц Ови’накс в Неруб’арском дворце | |
Аксессуар №1 | Принцесса Нексуса Ки’веза в Неруб’арском дворце | |
Аксессуар №2 | Исказитель яиц Ови’накс в Неруб’арском дворце | |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Королева Ансурек в Неруб’арском дворце |
BiS-лист для “Истребления” (эпохальные подземелья)
В списке присутствует предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона. Большой список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Осада Боралуса | |
Альтернативный вариант | Каменный Свод | |
Шлем | Каменный Свод | |
Амулет | Туманы Тирна Скитта | |
Наплечники | Каменный Свод | |
Плащ | Грим Батол | |
Нагрудник | Грим Батол | |
Наручи | Ара-Кара, Город Отголосков | |
Перчатки | Город Нитей | |
Пояс | Сияющий Рассвет | |
Штаны | Ара-Кара, Город Отголосков | |
Обувь | Город Нитей | |
Кольцо №1 | Осада Боралуса | |
Кольцо №2 | Сияющий Рассвет | |
Аксессуар №1 | Ара-Кара, Город Отголосков | |
Аксессуар №2 | Грим Батол | |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Сияющий Рассвет |
Лучшие аксессуары для ДХ ДД в дополнении The War Within
Рейтинг аксессуаров для “Истребления” (рейд)
Представленные в списке аксессуары обеспечивают максимальный прицельный урон, который обычно требуется в боях с рейдовыми боссами. Поскольку у “Истребления” имеется талант , представители специализации предпочитают аксессуары, которые наносят прямой урон, а также активные аксессуары, усиливающие . Вы можете использовать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню рекомендуемым аксессуарам.
Тир S:
- превосходно сочетается с .
Тир А:
- в определенной степени зависит от случайных факторов и не слишком удобен в использовании, однако как нельзя лучше подходит “Истреблению”.
- подходит исключительно для боев, в которых не нужно менять цели и нет промежутков бездействия.
- дает большое преимущество, если эффект накладывается на другого персонажа ближнего боя.
Тир В:
- — сложный в использовании аксессуар, особенно с учетом активной ротации “Истребления”. Используйте только при отсутствии других вариантов.
Тир С:
- прекрасно сочетается с Метаморфозой, однако скорость, как правило, является избыточной.
- — усиливает союзников, эффект срабатывает непредсказуемо (например, когда союзники не наносят урона). Можно использовать в качестве временного варианта.
Тир D:
Рейтинг аксессуаров для ДХ (эпохальные подземелья)
В эпохальных подземельях обычно используются аксессуары, которые обладают сравнительной гибкостью и работают без дополнительных условий. Мы рекомендуем вам выбирать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню оптимальным аксессуарам.
Тир S:
- превосходно сочетается с Метаморфозой.
Тир А:
- дает большое преимущество, если эффект накладывается на другого персонажа ближнего боя.
Тир В:
- в определенной степени зависит от случайных факторов и не слишком удобен в использовании. Дает дополнительное преимущество, если цель погибает под действием эффекта.
- — сложный в использовании аксессуар, особенно с учетом активной ротации “Истребления”. Используйте только при отсутствии других вариантов.
Тир С:
- в эпохальных подземельях практически неприменима.
- прекрасно сочетается с Метаморфозой, однако скорость, как правило, является избыточной.
- усиливает союзников, эффект срабатывает непредсказуемо (например, когда союзники не наносят урона). Можно использовать в качестве временного варианта.
Тир D:
- обладает неплохим потенциалом для нанесения урона неограниченному количеству целей, однако эффект реализуется с огромным трудом, а потому аксессуар к использованию не рекомендуется.
Предметы, изготавливаемые с помощью профессий
В первом сезоне TWW эффективность украшений была снижена, а потому крафтовые предметы ценятся не так высоко, как раньше. Исключением является . Он относится к нерубским украшениям, эффект можно усилить с помощью .
на основании симуляции, предметы изготавливаются с использованием (критический удар, искусность).
Очередность изготовления предметов для “Истребления”:
- В первую очередь изготовьте оружие – с .
- Далее изготовьте некомплектный предмет с , чтобы удвоить эффект символа. Наилучшими характеристиками из всех доступных вариантов обладают .
- Также вы можете использовать с пассивным бонусом к критическому удару. По эффективности подкладка немного уступает символу, однако требует меньших вложений.
- После этого проведите симуляцию и изготовьте предмет, на который она укажет. Нелишним будет изготовить кольцо или амулет (предметы, на которые может претендовать большая часть группы).
В качестве оружия можете выбрать любой предмет с ловкостью – , , или . Тип оружия является влияет только на внешний вид и не влияет на производительность. Изготовив оружие на первых неделях дополнения, вы получите преимущество над другими игроками при освоении рейда и эпохальных подземелий. Когда вам удастся добыть оружие получше, вы сможете переложить крафтовый предмет в левую руку.
ВНИМАНИЕ! Первый сезон только начался, и разработчики постоянно меняют механику и силу украшений. Рекомендации являются приблизительными, все еще может измениться. Если у вас есть возможность, постарайтесь не тратить хотя бы на первой неделе.
Симуляция для охотника на демонов со специализацией “Истребление”
В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.
Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.
Улучшение экипировки для ДХ ДД
В высокоуровневом контенте дополнения The War Within добываются Позолоченные гербы Предвестницы, которые можно использовать для улучшения предметов экипировки. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Гребни – это ограниченный ресурс, поэтому их рекомендуется тратить на предметы максимально доступного уровня. Если вы собираетесь проходить высокоуровневые подземелье с ключами, подождите, пока не упретесь в свой максимум, и только потом приступайте к улучшениям.
Рекомендуемый порядок улучшения:
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны для предметов с особыми эффектами – например, .
Комплект для “Истребления” в первом сезоне TWW
Комплект первого сезона, “Останки заклятого врага из глубин”, состоит из пяти предметов. Уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 предмета.
- — / наносят 20% дополнительного урона.
- — / наносят 12% дополнительного урона и с вероятностью 25% сбрасывают кулдаун и уменьшают затраты гнева на следующий Танец на 30%.
Бонусы первого сезона считаются сравнительно сильными. Они увеличивают объем урона от навыков, расходующих гнев, и дают доступ к дополнительным . Эффекты срабатывают случайным образом и не всегда кстати. Постарайтесь собрать комплект как можно раньше, при необходимости используйте катализатор для превращения обычной добычи из рейда или эпохального в подземелья в комплектную.
Если у вас есть выбор, откажитесь от комплектных перчаток или наплечников в пользу некомплектного предмета с критическим ударом (см. подробности в разделе “BiS-листы”).
9. Полезные макросы для Охотников на демонов “Истребление” в World of Warcraft The War Within
В этом разделе мы приводим макросы, которые помогут вам играть эффективнее.
Прерывание заклинаний по фокусу:
- #showtooltip
- /cast [@focus,exists][@target] Disrupt
Этот макрос прерывает активное заклинание и применяет к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.
Поглощение магии:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Consume Magic
Этот макрос прерывает активное заклинание и применяет к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.
Цели для печатей:
Все печати охотника на демонов (в том числе ) можно применять без прицеливания индикатором, под ноги персонажу или под курсор. Чтобы макросы работали, замените Печать огня на название нужной печати. Применение по курсору:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Sigil of Flame
Применение под ноги:
- #showtooltip
- /cast [@player] Sigil of Flame
Метаморфоза:
Аналогичным образом можно применять и (без прицеливания). По курсору:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Metamorphosis
На месте:
- #showtooltip