Не так давно в Genshin Impact появился шестой по счёту регион — Натлан. Красочные локации этого Пиро царства не только наполнены всевозможным лутом и скрытыми миссиями, но и различными загадками. В этом гайде расскажем, какие секреты скрывает Натлан и как решить его таинственные головоломки.
Что такое флогистон и как он работает
В первую очередь Натлан похвастался новой механикой, основанной на некоем загадочном веществе — флогистоне. Если зайти на территорию Пиро царства, можно увидеть появившуюся над HP шкалу, которая пополняется в местах большого скопления флогистона и тратится исключительно жителями Натлана, которые входят в особую стойку.
Флогистон бывает разных видов: жидким и в виде частиц. В первом случае вещество напоминает лаву, а если попасть туда, то у активного персонажа будет непрерывно снижаться HP. Похожая механика есть и у воды с высоким содержанием Электро в Инадзуме и на Драконьем Хребте, но с лютым морозом. Однако по жидкому флогистону могут передвигаться колохозавры — морские заврианы, в которых способен вселяться Путешественник. Этой же способностью обладает Муалани и другие, ещё не вышедшие члены племени «Народ Родников». Входя в особую стойку, Гидро каталистка плавает по лаве не получая урон.
Ещё одной разновидностью флогистона являются частицы: они выглядят как небольшие сферы в виде огоньков пламени. Если их собрать, то можно повысить уровень флогистона в шкале. По тому же принципу работают монументы с этим веществом. Если активировать, флогистон быстро пополнится.
Но помимо того, что этот элемент можно пополнять, его можно и тратить, причём не только с помощью скиллов играбельных персонажей, но и в открытом мире. Существует второй вид монументов, которые можно заполнить горючим веществом и может либо начаться испытание по времени, либо откроется новый путь.
Благословение ночного духа — что это и как использовать
Благословение Ночного Духа — особая стойка у персонажей из Натлана, которая активируется преимущественно элементальным навыком. Эти стойки позволяют проще и быстрее передвигаться по миру: Муалани способна довольно долго плыть по воде, Качина — взбираться по отвесным склонам, коих весьма много в Пиро регионе, а Кинич может цепляться своим крюком-кошкой и подпрыгивать в воздухе. Такие навыки тратят свои собственную выносливость, а когда она заканчивается, они могут тратить флогистоновую шкалу, чтобы продлить действие навыка.
Это помогает не только в исследовании труднодоступной местности, но и в битве с врагами. Та же Муалани способна набирать стаки и наносить мощные удары, у Качины есть две версии «ешки», которые непрерывно наносят урон по врагам, а Кинич имеет комплексный геймплей: он зацепляется за врага и прыгает вокруг него, нанося Дендро дамаг. В дальнейшем же эта механика будет лишь развиваться в различных формах.
Заврианы: как вселяться и как использовать
Заврианы — это забавные драконы, которые повсеместно населяют Натлан. Путешественник обладает особой связью с ними и может вселяться в животных, используя их навыки как для передвижения по миру, так и для решения головоломок. Далее расскажем о навыках всех заврианов:
Тепетлизавр — может передвигаться по отвесным скалам. С помощью элементального навыка он способен бурить руду и выкапывать различные предметы из под земли.
Колохозавр — способен плавать по воде, нырять и передвигаться по духовным путям. Навык позволяет спринтовать, но при этом тратится выносливость завриана.
Юмказавр — благодаря своему длинному языку этот завриан цепляется за метки в воздухе и притягивается к ним. Позволяет передвигаться по небу и перепрыгивать препятствия.
У всех заврианов есть собственная выносливость, которая тратится навыком. Когда шкала стамины заканчивается, драконы используют полоску «Ночного духа».
Как решать головоломки в Натлане
В Пиро-регионе существует множество различных головоломок. Все они завязаны преимущественно на способностях заврианов, либо на механике «Ночного духа», которая есть у всех натланцев. Далее в гайде кратко рассмотрим все виды загадок Натлана.
Духовные пути — это такие флогистоновые линие, по которым можно добраться в различные труднодоступные места. Выглядят они как ярко-оранжевые полоски. Воспользоваться путями нетрудно — достаточно вселиться в колохозавра или использовать «ешку» Муалани, чтобы запрыгнуть на путь. Существуют и особые линии, плавая по которым нужно ловить частицы, уничтожать мишени и перепрыгивать трещины
Флогистоновые гравировки и символы открытия — особые знаки, которые необходимо сопоставить между собой. Гравировки обычно являются замком, закрывающим проход, тогда как символы — ключи, которые нужно разбить. Сопоставьте два знака и вселившись в колохозавра разрушьте символ.
Расплавленная трещина — выглядит как красный разрыв в горной породе. Если вселиться в тепетлизаврв и воспользоваться его навыком, то можно войти в трещину и быстро добраться до определённой точки. С помощью таких разрывов можно решать головоломки или просто сократить время передвижения.
Съёмные крюки — деревянные приспособления, которые помогают перетаскивать предметы. Если вселиться в юмказавра, то навыком можно схватиться за крюк и подвинуть, к примеру, железный ящик, закрывающий вход. Кроме того, эти приспособления можно сминать с одного места и прикреплять к другому предмету.
Печать свёрнутой травы — символ, который висит в воздухе. Такие письмена раскиданы по всему сумеру и напоминают сумерские. Находясь в теле юмказавра можно зацепиться за них и перемещаться в воздухе. Печати бывают двух видов — красные и зелёные. Первые позволяют просто передвигаться по небу, а вторые создают платформы, на которых можно остановиться и передохнуть.
Пламегранаты — легковоспламеняемые плоды, которые растут в Натлане. Они являются природной взрывчаткой и могут не только подорвать вход в скале, но и нанести урон врагам. Если вселиться в юмказавра, то можно кидать эти плоды прицельно, чтобы решить головоломку. Однако если воздействовать на пламегранат Пиро, то он взорвётся незамедлительно.
Маниту — аналог фей в Натлане. Забавные существа фиолетово-оранжевого цвета. Если довести их до своего граффити, то можно получить сундук.
Радужные лучи — оборонительная конструкция Натлана, которая непрерывно атакует персонажа, стреляя в него и нанося урон. Их можно выключить, приблизившись вплотную.
Загадки и головоломки в Долине Теквемекан
Долина Теквемекан — достаточно обширный район Натлана, исследуя который можно отыскать немало головоломок, которые не так-то просто решить. Ниже расскажем о наиболее сложных загадка долины и о том, как их разгадать.
Загадка с заблокированными сундуками в Серных Жилах: как решить
На вершине горы у Серных Жил можно отыскать три сундука — богатый, драгоценный и роскошный, которые заблокированы, а вокруг нет ни одной подсказки. Как решить головоломку — расскажем далее.
Воспользуйтесь подземным телепортом локации и поднимитесь на самый верх скалы для удобства можете взять тепетлизавра. Возле небольшого камня с рисунком будут стоять сокровищницы. Чтобы открыть их все, нужно выполнить несколько действий.
Во-первых, соберите местную диковинку — пепельник. Это такие оранжево-красные бутоны, которые распускаются если атаковать их Пиро. Нужен всего один цветок, если у вас его нет — пройдите чуть дальше, за сундуки и обнаружите на соседнем склоне несколько бутонов. Вернитесь к сундукам и положите один пепельник в миску. Появятся Пиро слаймы, которых нужно уничтожить, после чего откроется богатая сокровищница.
Во-вторых, расправьтесь с очередной группой слаймов после открытия богатого сундука. Одолев противников, откроется драгоценная сокровищница. Соберите награды с неё, чтобы приступить к третьей части головоломки.
В-третьих, после открытия драгоценного сундука появится испытание на время, в котором предстоит одолеть 9 противников на время. Активируйте постамент и победите врагов, после чего снимается блокировка с роскошной сокровищницы.
Головоломка с альпаками на севере Серных Жил
На севере от Серных Жил можно найти загон, в котором живут альпаки. Но не обычные, а деревянные. Чтобы решить эту загадку, необходимо отыскать недостающие фигурки и вернуть их на место.
Воспользуйтесь точкой перемещения на севере Долины Теквемекан и спуститесь чуть ниже, к загону с фигурками. Оказавшись за забором, подберите все фигурки. В дальнейшем их придётся расставить по местам. Прочитайте табличку рядом: оказывается, что эти фигурки постоянно пропадают с положенных им мест и хозяин альпак просит их вернуть. Фигурки животных окажутся в инвентаре в виде ящиков. Обойдите окрестности и верните их на места, отмеченные краской. Их местоположение отмечено на карте.
Первая альпака должна стоять на камне с голубой краской: просто подойдите и нажмите «разместить». Вторая будет располагаться на уступе камня напротив, а третья — на том же столбе, но уже на вершине. Вернув все фигурки, возвращайтесь в загон — там ожидает драгоценный сундук.
Головоломка с решеткой в Затопленных руинах
В одной из подземных локаций Долины Теквемекан есть решётка, которая открывается ключом. Саму местность — затопленные руины — можно открыть по ходу квеста «Под кристаллом», однако ключ и саму головоломку вы могли пропустить. Далее расскажем, как открыть решётку и получить награды.
Воспользуйтесь ближайшим к указанной точке телепортом и поверните направо, к небольшой пещерке чуть ниже. Вы окажетесь у решетки, возле которой будет стоять переключатель. Однако он активируется ключом, который можно отыскать неподалёку.
Если вы не взяли его по заданию, то вернитесь в указанное место, и войдя в узкую дверь, заберите ключ на ступеньках возле полуразрушенной статуи, после чего вернитесь и поднимите решетку.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто – попробуйте!