В ночь на 8 ноября в Dota 2 добавили ранее анонсированного героя — Kez. Основной атрибут персонажа — ловкость.
Описание
Обычно стратегия Кез опирается на полёт его фантазии — он на лету меняет катану на сай и обратно, чтобы врываться в гущу боя, рубить, парировать и отступать в зависимости от ситуации. Но если он возьмётся за дело всерьёз, то сможет заранее приготовиться к любому развитию событий и, запасшись правильными инструментами, с лёгкостью атакует, избежит или попросту перехитрит своих противников.
Биография
С самого рождения за мою голову назначена награда. Она росла вместе с моим навыком устраивать переполох. Каждый раз, когда королева Империя её повышала, я понимал, что делаю всё правильно. Пожалуй, самый большой минус долгого нахождения в Айсреке — это то, что теперь мне придётся изрядно потрудиться, чтобы вернуть цену за свою голову на достойный уровень
Ролик с обзором нового персонажа
Способности
Echo Slash
Герой совершает молниеносный выпад вперёд и рассекает врагов на пути ударом катаны, нанося им долю урона от атак и ненадолго замедляя их. Герои получают дополнительный урон. После небольшой задержки удар наносится ещё раз.
- Способность: ненаправленная;
- Действует: на вражеских существ;
- Тип урона: физический;
- Урон от атаки: 70% / 80% / 90% / 100%;
- Доп. урон героям: 30 / 45 / 60 / 75;
- Число атак: 2;
- Задержка перед повтором: 1,2;
- Замедление передвижения: 100%;
- Длительность замедления: 0,25;
- Расход маны при использовании: 85 / 100 / 115 / 130;
- Время перезарядки способности: 20 / 18 / 16 / 14.
Grappling Claw
Герой запускает «кошку», чтобы притянуться к указанному врагу или дереву. Попадание во врага замедлит его до тех пор, пока герой к нему не притянется. Подлетев ко врагу, владелец способности нанесёт атаку с увеличенным на 100% вампиризмом и дополнительно излечится, если целью был вражеский герой.
- Способность: направленная на существо;
- Сквозь невоспр. к магии: нет;
- Действует: на вражеских существ;
- Лечение от атаки по герою: 50 / 100 / 150 / 200;
- Замедление: 80%;
- Расход маны при использовании: 50;
- Время перезарядки способности: 15 / 12 / 9 / 6.
Kazurai Katana
При использовании катаны атаки и способности героя накладывают на врагов складывающийся эффект, который постепенно наносит долю от урона атаки. Также этот эффект снижает врагам восстановление здоровья. Эффект снижения восстановления здоровья не складывается.
Улучшение от
Aghanim’s Shard:
Способность можно применить, чтобы герой пронзил катаной врага, ненадолго оглушая его и себя, после чего с жертвы снимаются все наложенные на неё эффекты от этой способности, мгновенно нанося весь оставшийся урон.
- Способность: пассивная;
- Сквозь невоспр. к магии: да;
- Действует: на вражеских существ;
- Тип урона: физический;
- Можно развеять: да;
- Длительность: 5 / 6 / 7 / 8;
- Урон в сек.: 7% / 8% / 9% / 10%;
- Снижение восст. здоровья: 20% / 25% / 30% / 35%;
- Длительность оглушения: 0;
- Урон от эффектов: 0%;
- Расход маны при использовании: 50;
- Время перезарядки способности: 15 / 12 / 9 / 6.
Raptor Dance
Герой начинает применение способности длительностью в 1 секунду, во время которого его нельзя контролировать и он получает иммунитет к дебаффам и 100% сопротивление магии. Если применение навыка завершается успешно, персонаж выполняет серию смертельных радиальных ударов вокруг себя, которые наносят урон, основанный на максимальном здоровье цели, и исцеляют героя на процент от всего нанесенного урона. Персонаж получает сильное развеивание по завершению способности.
- Способность: ненаправленная;
- Сквозь невоспр. к магии: да;
- Действует: на вражеских существ;
- Тип урона: чистый;
- Число ударов: 2 / 3 / 4;
- Радиус ударов: 450;
- Базовый урон: 75;
- Макс. здоровья в виде урона: 4%;
- Вампиризм от удара: 100%;
- Расход маны при использовании: 100 / 125 / 150;
- Время перезарядки способности: 40 / 32 / 24.
Switch Discipline
Герой меняет боевой стиль, переключаясь между катаной казураев и сай Шодо.
У каждого стиля свои способности и характеристики атаки. Способности, занимающие одну ячейку, имеют общие уровни и перезарядки для обоих стилей.
Перезарядка этой способности уменьшается на 0,2 сек. с каждым уровнем героя.
Улучшение от
Aghanim’s Scepter:
Эта способность мгновенно перезаряжается при применении других у выбранного стиля боя.
Первая способность, применённая в течение 3 сек. после переключения стиля боя, не начнёт перезарядку её альтернативной версии у другого стиля.
- Способность: ненаправленная;
- Дальность атаки (катана): 225;
- Базовый интервал атак (катана): 2;
- Доп. урон (катана): 20%;
- Дальность атаки (сай): 150;
- Базовый интервал атак (сай): 1.5;
- Расход маны при использовании: 0;
- Время перезарядки способности: 8.
Falcon Rush
Герой получает возможность мгновенно набрасываться на жертв, нанося им атаку, которая повторится после короткой задержки. Во время действия способности герой беспрепятственно проходит сквозь других существ, а влияние дополнительной скорости атаки на интервал атак уменьшается.
- Способность: ненаправленная;
- Действует: на вражеских существ;
- Можно развеять: да;
- Длительность: 7;
- Макс. дальность для броска: 650;
- Доп. уклонение: 0%;
- Базовый интервал атак: 1,3 / 1,2 / 1,1 / 1;
- Влияние доп. скорости атаки: 6% / 7% / 8% / 9%;
- Текущий интервал атак: 0;
- Расход маны при использовании: 85 / 90 / 95 / 100;
- Время перезарядки способности: 20 / 18 / 16 / 14.
Talon Toss
Герой бросает в жертву свой сай, который наносит урон и накладывает безмолвие на цель и всех врагов вокруг неё.
- Способность: направленная на существо;
- Сквозь невоспр. к магии: нет;
- Действует: на вражеских существ;
- Тип урона: магический;
- Радиус: 275;
- Урон: 75 / 125 / 175 / 225;
- Длительность безмолвия: 1,75 / 2 / 2,25 / 2,5;
- Расход маны при использовании: 75;
- Время перезарядки способности: 15 / 12 / 9 / 6.
Shodo Sai
При использовании сай атаки и способности героя могут наложить на врагов метку, которая замедляет передвижение и не позволяет жертве уклониться от его следующей атаки. Помеченная цель получит критический урон и оглушится, когда владелец способности нанесёт ей урон атакой или другой способностью.
Герой может применить способность, чтобы парировать атаки и эффекты атак в указанном направлении в течение 2 сек. При успешном парировании атаки вражеского героя тот оглушается и на него накладывается метка с увеличенным оглушением и критическим уроном. Во время парирования герой не может атаковать.
Повторное применение способности во время парирования отменит его.
- Способность: направленная на точку;
- Сквозь невоспр. к магии: да;
- Можно развеять: сильным развеиванием;
- Шанс наложить метку: 17%;
- Замедление от метки: 10%;
- Длительность метки: 8;
- Критический урон от метки: 140% / 160% / 180% / 200%;
- Длительность оглушения от метки: 0.5;
- Доп. крит. урон от метки после парирования: 25% / 50% / 75% / 100%;
- Доп. оглушение от метки после парирования: 0.5%;
- Расход маны при использовании: 30 / 20 / 10 / 0;
- Время перезарядки способности: 20 / 15 / 10 / 5.
Raven’s Veil
Герой выпускает волну дыма, которое накладывает на врагов поблизости улучшенную метку и ненадолго снижает их обзор. На героя накладывается нормальное развеивание, и он получает невидимость и дополнительную скорость передвижения до тех пор, пока не совершит атаку или применит заклинание.
- Способность: ненаправленная;
- Сквозь невоспр. к магии: да;
- Действует: на вражеских героев;
- Можно развеять: сильным развеиванием;
- Радиус волны: 1500;
- Скорость волны: 1500;
- Длительность: 7 / 8 / 9;
- Длит. снижения обзора: 4;
- Доп. скорость передвижения: 15% / 25% / 35%;
- Расход маны при использовании: 100 / 125 / 150;
- Время перезарядки способности: 40 / 32 / 24.
Вместе с новым персонажем разработчики добавили в Dota 2 долгожданный четвертый акт сюжетного события «Павшая корона».