Портал IGN сможет опубликовать свой материал о Dragon Age: The Veilguard раньше установленного срока, несмотря на то, что эмбарго на превью истекает только 19 сентября.
Журналистка Алекс Стедман провела несколько часов за игрой от BioWare. Разработчики ограничили публикацию некоторых данных, поэтому не стоит ожидать спойлеров. Вот несколько ключевых моментов и интересных фактов об игре:
Боевая система акцентирована на тактичном использовании умений главного героя Рука и его спутников. Активной паузы или полного контроля над партнерами не предусмотрено, но можно применять их уникальные способности, такие как замедление времени или лечение.
- Взаимодействие с NPC и спутниками стало более живым и захватывающим.
- Игроки могут ожидать не стандартные фразы типа “Такой-то это не одобряет”, а более глубокие и интересные реплики.
- Ситуация в игре теперь вызывает более значимые и содержательные ответы персонажей. Например, фраза игрока в общении с Соласом может быть зафиксирована как “словесная перепалка с Соласом”.
Впечатления Стедмана указывают на увеличение количества решений с серьезными последствиями. Если один из спутников пострадает из-за действий игрока, он будет ранен в следующих сценах, напоминая о вашем выборе. Также отмечено, что некоторые действия могут повлиять на окружающую среду. Открытый мир отсутствует, но игра не является строго линейной. После вводных сцен игрок оказывается в Перекрестке, откуда он может выбирать задания и открывать новые зоны с помощью волшебных зеркал.
Настроение в разных местах The Veilguard варьируется. В Лесу Арлатан приключения ощущаются как классическое героическое фэнтези, в то время как осажденный Мором Хоссберг создает более мрачную атмосферу, напоминающую Dragon Age: Origins.
- В городе Тревизо, расположенном на антиванском побережье, жизнь процветает. Здесь в серии Dragon Age можно ощутить атмосферу, которую не каждый город может предоставить. Множество торговцев предлагают свои товары, а дополнительные квесты ждут своих героев. Возможны боевые стычки, добавляющие адреналина. Кроме того, игроки могут гладить кошек и собак.
- Способности компаньонов можно использовать для исследования новых локаций и открытия новых областей, даже если в группе нет нужного персонажа.
- После окончании кат-сцены или боя персонажи активно общаются друг с другом, что воплощает драматизм сюжета. Стедман отметила значительные улучшения в игровом процессе по сравнению с предыдущими играми, что бесспорно повысит интерес игроков.
- Изменение уровня сложности и доступности способствует улучшению не только боев, но и решения головоломок.
- В ответ на просьбы поклонников разработчики решили не перегружать локации бесчисленными заданиями на сбор предметов, как это делала игра Inquisition, что ухудшало впечатление от неё.
- С течением времени хаб Маяк будет меняться. У каждого спутника есть своя комната, и когда открываются новые возможности для взаимодействия, дверь к ней подсвечивается.
- Поклонники лора серии найдут множество интересных деталей в Маяке.
- При выборе фракции для персонажа у игрока появится возможность влиять на некоторые диалоги. Игра предоставляет возможность реализовать аналог Хоука из Dragon Age 2, что отличает её от предыдущих частей Origins и Inquisition, где герои были избранными спасителями. Тем не менее, масштаб истории остается впечатляющим.
Игра Dragon Age: The Veilguard с русским текстовым переводом выйдет 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.