Масштабные выходные Fortnite OG показывают, что ностальгия по играм — это не только ретро-римейки

Сумасшедшие цифры «Королевской битвы» являются свидетельством того, насколько популярными были игры во время карантина.

Fortnite только что пережил самый большой день в своей истории: ошеломляющие 44,7 миллиона игроков вошли в систему, чтобы играть в какой-то момент в субботу, 4 ноября, и все это было вызвано возрождением частей ее первой в истории карты Battle Royale.

Это вернуло игроков в старые добрые времена 2018 года, когда странная игра на выживание от Epic Games впервые запустила режим королевской битвы из раннего доступа и совершенно ошеломила игроков.

Перенесемся более чем на пять лет вперед, и Fortnite стал культурным гигантом, полностью доминируя в игровом мире во многих категориях и перейдя в мейнстрим.

Это также стало путеводной звездой для других игр с живым сервисом, демонстрируя, как огромные, хорошо скоординированные команды могут производить регулярные обновления контента и реактивные изменения, чтобы игрокам никогда не было скучно.

Так много подражателей не смогли последовать его успеху, и даже там, где выжили другие игры, от Apex Legends до Call of Duty: Warzone , их фанаты, как правило, немного более голодны и немного менее счастливы, чем у Fortnite.

Нажмите перемотку назад

Сейчас игры переживают своего рода ретро-фиолетовый период, ремейки и перезагрузки так же популярны, как и когда-либо, но время между выпуском чего-то и получением статуса винтажа сокращается.

Превосходный ремейк Dead Space, вышедший ранее в этом году (номинированный на премию «Игра года »), представляет собой точное и душераздирающее обновление игры 2008 года, но когда было объявлено, даже этот 15-летний период некоторым наблюдателям показался немного коротким.

Square Enix также в значительной степени удовлетворила спрос на обновления гораздо более старых классических игр, выпустив 2.5D-обновления таких игр, как Live A Live и, совсем недавно, Star Ocean: The Second Story R, ​​которые оказались любимцами критиков.

Таким образом, возвращение Fortnite в 2018 год не является самым большим шоком, но жадный спрос, с которым он был встречен, по-прежнему остается сюрпризом для игры, которая как бы обосновалась с огромной базой игроков, но ограниченными возможностями для создания реальных игр. основные нововведения.

Это демонстрирует, насколько серьезно игроки жаждут возвращения к славным первым дням увлечения королевской битвой, даже если Fortnite OG на самом деле представляет собой скорее объединение текущих функций со старыми частями карты.

Вам достаточно взглянуть на COD: Warzone, чтобы увидеть, как сильно игроки могут жаждать повторного появления карт — мы собираемся получить третью полноразмерную новую карту для Warzone с тех пор, как ее первая карта, Верданск, была удалена через два года.

За ними последовали Caldera и Al Mazrah, а Modern Warfare 3 собирается вывести на сцену Урзикстан, но до сих пор широко распространены слухи о том, что Верданск в какой-то момент вернется.

Неудивительно, если Fortnite способен вызвать такой уровень интереса, просто нажав перемотку назад. Activision наверняка в какой-то момент наблюдает и планирует новое появление Верданска.

Даже без новостей этих выходных, кампания Modern Warfare 3 заметно повторно использует такие локации, как Стадион и Плотина из Верданска, во время своих миссий (которые сейчас находятся в раннем доступе), подливая еще больше масла в огонь.

Эти локации были значительно улучшены, повсюду добавлены новые детали, но по сути они имеют ту же географию и вызывают у игроков желание еще раз изучить всю карту.

Учитывая, что Урзикстан уже на подходе, перспективы на это в ближайшие семь-восемь месяцев невелики, но разумнее всего сделать деньги на возвращение Верданска в конце 2024 года.

Цикл продолжается

На каждого человека, который отчаянно хочет вернуть старую карту (а их немало ), найдется кто-то, кто не хочет ничего, кроме как наконец-то исследовать новую локацию.

В конце концов, отношения игр с ностальгией сводятся к этому напряжению — возможность снова сыграть во что-то в новое время может позволить вам вернуть часть той первоначальной радости, но для этого она будет казаться менее новой.

Сдерживают ли эти отношения с прошлым творчество – это еще один вопрос, на который нелегко ответить, но я склоняюсь к подозрению, что речь идет всего лишь о поиске правильного баланса.

Warzone была права, держась подальше от Верданска в течение нескольких лет, потому что эта карта до сих пор хорошо знакома большинству игроков, точно так же, как Fortnite нашел подходящий момент, чтобы перемотать события в самое начало.

По общему признанию, это ставит преданных игроков в забавное положение: они постоянно ищут намеки на то, что их любимый период в жизненном цикле игры не умер и не похоронен навсегда.

Утешающая мысль такова: не плачь, потому что карта королевской битвы исчезла — улыбнись, потому что она, вероятно, вернется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *