Мне следовало прогнать жителей деревни, когда у меня была такая возможность. Рядом с моим пунктом оказания медицинской помощи, приемной палаткой моей больницы, появился восклицательный пузырь, и медсестра сообщила мне, что жители соседней деревни заболели загадочной болезнью. Я хотел быть героем, а это редко заканчивается хорошо в стратегической игре о Первой мировой войне War Hospital .
Если бы я сказал «нет», моральный дух моего штаба пострадал бы, и он уже улетучился с каждым солдатом, умершим на операционном столе, но это был бы один быстрый удар. Теперь десять жителей деревни обращаются за помощью, помимо всех раненых, прибывших с фронта после последнего наступления немцев, а у моих измученных врачей кончаются лекарства.
В героической версии этой истории в последнюю минуту должны были прибыть столь необходимые припасы или врачи сплотились бы, работая всю ночь, чтобы вылечить каждого последнего пациента. В War Hospital , игре, изучаемой в школе стратегии Frostpunk, нет бесплатных побед. Если я подтолкну своих врачей, они упадут с работы и не смогут помочь следующим прибывшим пациентам. Если я не буду уделять первоочередное внимание солдатам, у меня не будет достаточно войск, чтобы противостоять следующему нападению на наши линии фронта. Если я оставлю гражданских лиц в очереди в ожидании медицинской помощи, и они умрут, не успев обратиться к врачу, то моральный удар положит конец моему пребыванию на посту администратора больницы.
Посмотрите внимательно биографии VIP-пациентов, некоторых из них вы узнаете. Я рад сообщить, что сыграл небольшую роль в возвращении Клайва Стейплса Льюиса в Англию, чтобы он мог писать свои книги о Нарнии.
Нет, вместо этого я беру каждую карточку пациента, ожидающую в моем лотке для входящих сообщений, и кладу ее на лоток, в котором было отказано. Каждый из них умрет без лечения, но поскольку они не стояли в очереди к врачу, это меньше ударит по моральному духу; мои сотрудники, принимавшие гражданских лиц, уже были мертвы.
В War Hospital нет простых вариантов , и как майор, отвечающий за проведение операции, вы столкнетесь с каждым из них. Вы распределяете пациентов по врачам, делаете выбор в отношении ухода за ними в операционной и, если они выживут, вы выбираете, куда их отправить после реабилитации. Если солдат все еще готов к бою, вы можете отправить его обратно на линию фронта, укрепив свою оборону; отправляется на работу в штаб-квартиру, награждая вас очками призыва, которые вы можете обменять на ресурсы; или даже освободить их от действительной службы для поднятия боевого духа.
Все эти варианты создают чувство ответственности; Каждый выживший солдат отчасти благодаря вам, но вы также играете роль в каждом имени, выгравированном на мемориале на кладбище.
Мировой округ
В военном госпитале у вас всегда что-то не хватает , поэтому вы должны сбалансировать свои потребности, чтобы обеспечить наилучший уход, который вы можете. Хотя вы можете заказывать лекарства, если у вас есть очки призыва, ваши инженеры могут производить их в аптеке, но инженеры — это также те, кого вы используете для модернизации своих предприятий и производства продуктов питания. Закончатся лекарства, и ваши врачи не смогут никого лечить, и пациенты умрут, пока ждут, закончится еда, а ваш персонал и пациенты будут голодать; в обоих случаях ваш моральный дух упадет. Если он достигнет нуля, ваша кампания завершится.
Вам также придется бороться с врагом, правда, только косвенно. Немецкие войска периодически атакуют линию фронта к северу от госпиталя, и эффективность их защиты зависит от того, сколько реабилитированных раненых вы отправите на фронт. Отправьте слишком мало, и очереди будут переполнены, и игра окончена.
Военный госпиталь, безусловно, имеет свои слабые стороны. Полезная информация может быть спрятана в подменю, в тексте есть опечатки, озвучка неровная. Самым большим недостатком является отсутствие функции автосохранения, что стало очевидным после того, как я обнаружил ошибку, из-за которой мне пришлось выйти из игры, потеряв час несохраненной игры. Даже сохранение по времени каждые десять минут было бы полезно. Но то, насколько захватывающей является игра War Hospital, говорит о том, что я провел целый час, даже не думая о сохранении.
Значимый выбор
Хотя системы в War Hospital просты (даже немного тупы, если разобрать их), их сочетание создает острый выбор. Мое травматологическое отделение постоянно переполнено, мне часто не хватает ресурсов для производства лекарств, которые нужны моим пациентам, поэтому они сидят в длинных очередях в ожидании лечения. В одном случае я помню пациента, прибывшего в хорошем состоянии, которого я поставил в конец очереди, так как он мог продержаться до обращения к врачу, тогда как у пациентов в критическом состоянии была более насущная необходимость.
Солдат ждал больше суток, медленно продвигаясь по очереди, но все еще держась там. Я поставил инженеров, работающих в аптеке по производству лекарств, на 24-часовую смену, чтобы попытаться сократить отставание, и это сработало. Постепенно он продвигался вперед.
В военном госпитале мало что можно сделать с доступностью. В игре есть субтитры во всех видеороликах и внутриигровых диалогах, и вы можете управлять игрой с помощью геймпада как на ПК, так и на консоли. Однако отсутствие функции автосохранения особенно недружелюбно.
Затем, когда пациент оказался следующим в очереди на лечение, после долгого ожидания прибыл VIP-пациент в критическом состоянии. Я попробовал поставить VIP на второе место в очереди, но прогноз говорил мне, что они умрут, если будут ждать, получив огромную награду, которую я получу за спасение их жизни вместе с ними. Поэтому я взял карточки пациента, который ждал весь день, сунул их в запрещенный лоток и позволил им умереть, ударив их.
Это не был неправильный выбор – я использовал награду за лечение VIP-персоны, чтобы купить травматологические лекарства – но это был значимый выбор, и военный госпиталь полон их.