Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3: назовите это плохим годом

Редко когда выпуск Call of Duty казался таким поспешным или таким несущественным — слава богу, что есть зомби.

Игры Call of Duty выходят каждый год настолько регулярно, что может возникнуть соблазн увидеть их одинаковыми: одна капля стрельбы за другой в бесконечной очереди.

К счастью, время от времени мы получаем плохие отзывы, чтобы прояснить это заблуждение: Modern Warfare 3 может быть просто такой глупой записью. Она может похвастаться самой слабой кампанией среди всех игр наложенного платежа за многие годы, многопользовательским компонентом, который выглядит как главный патч для MW2 и по-настоящему компенсируется только бодрым режимом «Зомби», который должен принять интересную форму в следующем году.

Кампания горя

Еще до выхода Modern Warfare 2 в прошлом году ходили сообщения о том, что Activision планировала дать ей время вздохнуть как следует, пропустив полную версию COD в 2023 году и вместо этого выбрав платное расширение с новыми картами и настройками.

Это явно вылетело из окна, но вы можете увидеть суть такого плана, когда играете в кампанию Modern Warfare 3, которая, откровенно говоря, довольно чушь.

Он возвращает старого злодея Макарова на сцену и заставляет его снова дергать за плохие глобальные ниточки, но за время исполнения, которое едва достигает четырех часов, у него почти нет времени на правильную настройку динамики и отношений.

Подавляющее большинство повествования происходит в чрезвычайно хорошо продуманных, но несколько холодных роликах, которые завершают миссии, и лишь некоторые поздние моменты действительно помещают вас в середину истории.

Основное внимание уделяется тому, что Sledgehammer Games назвала «миссиями открытого боя» — они составляют около половины кампании и гораздо менее прописаны по сценарию, чем обычные миссии наложенного платежа, с целями, которых вы можете достичь по своему усмотрению, за исключением слабой стелс-механики, которая будет скоро ты в обычном тире.

Эти миссии довольно ужасны: по сути, они просто заполняют большие карты ботами и заставляют вас работать с ними, полностью упуская из виду сценарное зрелище, которое обычно представляет серия — единственная, которая мне действительно понравилась, заключалась в том, что я поднимался по башне, но даже тогда можно было бы выиграть от большего количества сценарных моментов.

Когда игра возвращается на свою более знакомую территорию и заставляет вас проходить более тщательно проработанные уровни, она сразу же снова становится глупой и веселой, что неудивительно.

Затем, как только вы начинаете входить в курс дела, после незаслуженной попытки вызвать эмоции наступают титры, и становится ясно, что будет Modern Warfare 4, чтобы продолжить борьбу. Это довольно плохая штука, и трудно отделаться от мысли, что миссии Open Combat были способом Activision собрать «полноценную» кампанию с более быстрым графиком, чем обычно, что является настоящим обломом.

Неотличимые визуальные эффекты

Если вы придете на Modern Warfare 3 в надежде получить приятный визуальный эффект по сравнению с прошлогодней игрой, вы также останетесь разочарованными — Modern Warfare 3 выглядит и звучит практически идентично MW2.

Это означает, что в кампании она достаточно хороша и красива, с хорошей детализацией и временами впечатляюще большим окружением, хотя в многопользовательской игре все немного урезано, чтобы учесть количество игроков, которые она может принять одновременно.

Вы получаете приятные световые эффекты, а ночное видение отлично смотрится в миссиях кампании, а оружие как всегда тщательно детализировано, но повторное использование локаций из Верданска в кампании означает, что по-настоящему новых миссий для исследования недостаточно.

Когда команда напрягает мускулы и устраивает ледяную тундру или подводную засаду, все выглядит великолепно, поэтому жаль, что кампания не может слишком часто проявлять такой уровень визуального чутья.

Качество звука снова стабильное, резкое и хрустщее, когда вы находитесь в перестрелке, но я все еще жажду возвращения настоящего пространственного звука, который когда-то предлагала бета-версия MW2.

Такое точное расположение звука, похоже, имело технические ограничения, потому что я не могу представить другой достойной причины его отсутствия.

Многопользовательский хаос

Однако существует мнение, что никто не играет в Call of Duty ради кампании, так как же в этом году мультиплеер? Ну, это сложно.

MW3 поставляется с полным набором обновленных карт из оригинальной Modern Warfare 2 (что уже немного сбивает с толку) — со временем он также получит доступ к некоторым картам MW2 2022 года.

Эти карты очень интересны, хотя есть фавориты, которые явно превосходят другие в списке, поэтому немного странно, что даже самые ненавистные вернулись.

Это означает, что те, кто на самом деле не играл в игру 2009 года, могут обнаружить, что некоторые из ее карт немного безумны по современным стандартам, что может немного раздражать.

Механика Modern Warfare 2 во многом такая же с точки зрения стрельбы, хотя некоторые изменения в движении значительно ускорили процесс, в лучшую или худшую сторону.

Это было именно то, чего требовало хардкорное сообщество — возвращение к более быстрым способам. Мне неясно, действительно ли это лучше для обычных игроков, и это снова делает многопользовательский режим очень неумолимым.

Старая система мини-карт вернулась, снова подчеркивая глушители, а скольжение тоже является мощным инструментом. Поскольку для использования доступно все оружие из прошлогодней игры, а также множество новых, которые можно разблокировать и повысить уровень, вам предстоит освоить огромное количество оружия.

Одно изменение, которое я могу сразу назвать потрясающим, — это отказ от настройки оружия, безумно сложного уровня настройки, из-за которого сборка оружия в MW2 и Warzone стала слишком утомительной — слава богу, теперь мы вышли из леса на этом фронте.

Тем не менее, все это немного скучно — большинство этих изменений кажутся довольно незначительными, и это снова возвращает нас к призрачной идее о том, что это мог быть пакет DLC за 40 долларов для MW2 (или, честно говоря, большой патч для сопровождения один из сезонов), и никто даже не моргнул.

Зомби повсюду

Новейшая версия Zombies, вероятно, является самым интересным дополнением к миксу в этом году, теперь она является довольно важной частью опыта Call of Duty после начала жизни на окраине.

Если классическая установка «Зомби» включает в себя длинную серию нарастающих раундов, в которых вы пытаетесь выжить, то в этом году это альтернатива открытого мира, основанная на новой карте «Урзикстан», которую игроки Warzone будут исследовать через несколько недель.

Это своего рода гибрид прошлогоднего шутера с извлечением DMZ , так что любой, кто попробовал это, найдет кучу знакомых элементов.

Вы выберете оператора, отправитесь в Урзикстан с миссиями, которые нужно выполнить, и сделаете это, перемещаясь среди орд нежити. В течение часа угроза возрастает, и вы работаете в установленные сроки, чтобы получить любые постоянные награды, которые вы можете получить из контрактов и миссий.

Различные зоны на карте имеют разные уровни угрозы, предлагая сразу очевидные изменения в агрессии и плотности врагов, а бродить по карте — это очень весело, если судить по примерно 10 часам исследования.

Напряженность ближнего боя в круглых версиях немного теряется, равно как и плотность пасхальных яиц и дизайн уровней, но этому противодействует механика извлечения, которая поощряет побег в последний момент.

Вы также получаете увлекательный список миссий, которые нужно выполнить, иногда перемежающийся несколькими кат-сценами в моменты значительного прогресса, и это действительно приятное отвлечение, в которое можно погрузиться.

Также здорово иметь такой казуальный режим, в котором нет PvP (во всяком случае, на данный момент) — отсутствие необходимости беспокоиться о том, что другие игроки стреляют в вас и испортят вам вечер без причины, является долгожданным тонизирующим средством.

Наличие у этого режима реальных оснований может зависеть от его поддержки — за последний год DMZ была немного недостаточно развита, появились новые миссии, но было мало причин продолжать играть. У зомби уже есть отличная косметика, которую можно разблокировать. Это хорошее начало, поэтому я надеюсь, что он сможет сохранить темп.

Вердикт

Modern Warfare 3 кажется символом того каната, по которому Call of Duty идет каждый год — он должен достаточно меняться, чтобы чувствовать себя значимым, но при этом иметь жестко ограничительный график.

В этом году этот баланс не был достигнут, и MW3 кажется таким же незначительным обновлением, какое не было за последние годы, хотя многие изменения игрового процесса, которые он вносит в многопользовательскую игру, приветствуются. Его кампания является настоящей демонстрацией этого быстрого поворота, и можно только надеяться, что под новым владением Xbox у гиганта Call of Duty будет больше времени, чтобы дать своей игре ту любовь, в которой он нуждается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *