Обзор Elden Ring: Dark Souls выходит в открытый мир с ошеломляющим эффектом

Elden Ring — игра, которая не нуждается в особом представлении — это самая ожидаемая игра со времен Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, знаменующая собой эволюцию заезженной, но неотразимой формулы легендарного разработчика From Software с добавлением (хотя и тонкого, а не явно втиснутого) вклад от автора «Игры престолов» Джорджа Р. Р. Мартина. Однако, в отличие от антиутопической ролевой игры CD Projekt Red, Elden Ring оправдывает шумиху с небрежной, почти презрительной легкостью.

Основная причина этого в том, что разработчик Elden Ring, From Software, весьма мудро отказался отходить слишком далеко от своей зоны комфорта. Да, некоторые описывают игру как «слияние Dark Souls и Zelda», и вы можете понять почему, учитывая, что в ней есть огромная карта открытого мира, по которой вы можете скакать на спине призрачного скакуна. Но такие утверждения ленивы: это правильная, сложная, пугающе сложная, темная по тону игра, похожая на Souls, которая имеет несколько новых общих черт с играми Zelda.

Чтобы Elden Ring хоть как-то напоминала игру Zelda, From Software должна была отказаться от своего статуса полностью бескомпромиссного продавца. Вместо этого отказ японского разработчика отклоняться от своего видения того, какими должны быть видеоигры, во всяком случае, более очевиден в Elden Ring, чем когда-либо.

Это означает, например, что не стоит ожидать от него чего-то, даже отдаленно напоминающего традиционно ретранслируемую сюжетную линию. Хотя участие Джорджа Р. Р. Мартина внесло некоторое долгожданное разнообразие в (все еще характерно гномических) персонажей, прелести этого игрового мира кажутся немного другими — заметно менее готическими и более красочными, чем в предыдущих играх From Software. С точки зрения ощущения от игрового мира, Elden Ring делает небольшой шаг к подобным Skyrim, а не к Zelda, но по-прежнему избегает обычных побочных миссий, управляемых персонажами.

Выбирайте свой класс с умом

Прежде чем вы начнете играть в Elden Ring, вам предстоит многое сделать. Заядлым механикам понравится всеобъемлющая система создания персонажей, хотя, как только вы начнете играть в игру, ваши усилия на этом фронте вскоре будут скрыты за множеством доспехов.

Но очень важно тщательно выбирать класс своего персонажа. Как обычно для игр From Software, Elden Ring не дает вам никаких советов по этому вопросу, несмотря на то, что включает в себя безумно экзотические классы, такие как Астролог, Заключенный, Исповедник и Негодяй. Вы должны проявлять осторожность, в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры — например, играя за Бродягу, вы не сможете правильно владеть магией.

Как только вы довольны своим персонажем, вам в типичной форме предлагается битва с мини-боссом, в которой почти невозможно победить в вашей базовой конфигурации. Потеряв это, вы приходите в сознание в пещере, где редкая кат-сцена сообщает вам, что, хотя вы и полу-нежить, потускневшая, вы избранный, который должен найти осколки разрушенного Кольца Элдена и объединить их, чтобы владеть невообразимой силы и вернуть порядок на землю.

Пещера, в которой вы находитесь, действует как учебное подземелье, в котором есть единственный легкий мини-босс в игре, обучающий вас основам боя, которые будут знакомы любому, кто играл в предыдущую игру From Software.

Вы можете экипировать различное оружие в каждую руку и переключаться между, скажем, мечами, щитами и луками в левой руке. Используя крестовину, вы можете перемещаться между головокружительным набором полезных предметов, которые вы собираете во время своих квестов.

Еще раз, важно обратить внимание на ваши FP (магические очки) и счетчики выносливости, в то время как специальная атака — с длинной анимацией, поэтому она должна быть точно рассчитана по времени — сопоставлена ​​с левым триггером. Нарушение стойки врага позволяет вам провести критическую атаку, плюс у вас есть очень удобный уклончивый бросок или очень приятный удар в спину, если вы подкрадетесь прямо к врагу.

Найдите своего призрачного скакуна

Вскоре вас выпустили в Лимгрейв, который, хотя и является всего лишь первой областью карты, огромен и абсолютно набит подземельями, действиями, необязательными боссами и различными типами врагов из людей, полулюдей, животных и мифов. сорта. Даже в пологих открытых областях вам все равно нужно быть бдительными — например, мини-босс верхом на лошади бродит вокруг, так что вскоре вы научитесь использовать скрытность гораздо чаще, чем в предыдущих играх From Software, чему помогает много высокой травы, в которой ты можешь спрятаться.

Фирменные костры были переименованы в Места благодати, и вскоре вы начнете встречать торговцев и полезных персонажей. Доберитесь до одного определенного раннего места благодати, и вы будете вознаграждены посещением Мелины, которая становится своего рода духом-проводником и позволяет вам вызвать Торрента, призрачного скакуна, на котором вы можете ездить по карте.

Торрент потрясающий; настоящий переломный момент в самом буквальном смысле. Вы также можете держать оружие в любой руке, когда едете на нем, что значительно упрощает борьбу с некоторыми врагами, пока вы находитесь верхом. Однако, как только Торрент получит определенное количество ударов, он исчезнет, ​​так что будьте осторожны. У него также есть двойной прыжок, и он может запускать почти в стратосферу в районах, называемых Спритспрингс.

Карта, полная удовольствий

Возможность запуска Torrent оказывается решающей, учитывая великолепие карты, которая имеет невероятную вертикальность. Время от времени вы будете смотреть вниз на области на сотни футов ниже, которые поначалу кажутся непроходимыми, но когда вы освоитесь с окружением, вы поймете, что везде можно добраться. Обход карты сам по себе представляет собой гигантскую непрерывную головоломку. Но это головоломка, которая постоянно вознаграждает вас.

Получив мобильность через Torrent и руководствуясь подсказками встреченных персонажей, вы сможете быстро добраться до неприступного замка Stormveil, где вас ждет Маргит, первый обязательный босс. Он, конечно, побьет вас, даже если вы призовете на помощь союзника, управляемого ИИ.

Поэтому требуется некоторая прокачка: имеет смысл исследовать каждый закоулок карты Лимгрейва, прежде чем браться за первого босса, чтобы как улучшить свои атрибуты (на этот раз вы зарабатываете руны, а не души, убивая врагов) и чтобы приобретайте полезные предметы, которые либо наполовину калечат такого зловещего врага, либо дают вам временные положительные эффекты. Кроме того, вы должны улучшить свое основное оружие, что имеет огромное значение, но требует кузнечных камней (которые, естественно, трудно найти).

Тем не менее, огромное удовольствие от тщательного изучения всей карты доставляет огромное удовольствие. Есть огромное количество подземелий, все очень запоминающиеся, и встречи с мини-боссами-захватчиками из других миров, призванные научить вас многопользовательской системе. Вы можете вторгаться в игры других людей, чтобы сразиться с ними или помочь им, или вызвать помощь, когда она вам понадобится. Обо всем этом позаботится странная система с отрубленными пальцами, потому что у Elden Ring есть довольно забавная одержимость пальцами.

Чуть более снисходительный

Даже в Лимгрейве вы встретите фантастический зверинец врагов — гигантских крабов и осьминогов, троллей, гарпий, мини-босса-дракона и тому подобное. Полное исследование одного только Лимгрейва может занять до 20 часов, если учесть неизбежные частые смерти.

From Software, по крайней мере, сделала несколько уступок, которые делают Elden Ring чуть менее неумолимым, чем его предшественники. Например, вы часто можете возродиться на так называемых ставках Марики, если они находятся ближе к вашим потерянным рунам, чем последнее место благодати, которое вы посетили. А победа над группами врагов частично пополняет ваши лечебные флаконы и флаконы FP.

Для тех, кого раньше пугала сложность игр From Software, Elden Ring, несомненно, более снисходительна, чем Dark Souls и Sekiro. Но это все еще заставляет вас очень много работать. Даже в Limgrave легко случайно наткнуться на высокоуровневые подземелья, предназначенные для прохождения после того, как вы перешли в другие области игрового мира, что придает игре огромное количество возможностей повторного прохождения.

Elden Ring — это игра, в которую вы легко можете погрузиться более чем на 100 часов своей жизни. Это может звучать пугающе, но на практике вскоре вы станете одержимы прохождением определенных областей. Не то, чтобы сама игра предлагает что-то большее, чем смутные намеки на прелести, которые усеивают ее карту, но всегда есть что-то новое, что можно открыть.

Как только вы перемещаетесь по замку Штормвейл и дальше, что-то, напоминающее настоящую сюжетную линию, действительно начинает развиваться, а уровни эпичности возрастают еще больше (возможно, предлагая проблеск в значительной степени завуалированного вклада Джорджа Р. Р. Мартина).

Вердикт

Многие, возможно, считали это невозможным, но с Elden Ring From Software превзошла даже себя. Не просто перенеся свое творчество в открытый мир, но и создав то, что может быть одним из лучших игровых миров за всю историю.

Это просто лучшая игра, которую когда-либо делала From Software, — некоторое достижение, учитывая ее бэк-каталог. Это вызовет восторг у поклонников игр, похожих на Souls, но также, мы надеемся, привлечет значительную часть геймеров, которые сочли предшественников Elden Ring слишком пугающими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.