Обзор Ghostwire Tokyo: я не боюсь призраков

Когда Синдзи Миками запускает новую франшизу, вы обращаете внимание. Это довольно безопасное правило, учитывая его успех, который восходит к оригинальной Resident Evil во времена Capcom.

Теперь, после относительного успеха более поздних игр Evil Within, он вернулся с еще одним новым запуском в виде Ghostwire Tokyo. В нем есть визуальный язык ужасов, намазанный повсюду, но с более явным привкусом, ориентированным на действие, и это еще один отличный кусочек веселья от автора.

Начиная с середины

Ghostwire Tokyo сразу переходит к делу, начиная с того, что главный герой Акито просыпается, по-видимому, разбиваясь по пути к своей сестре в больнице. Он был одержим духом по имени КК, который, кажется, хочет контролировать его, и сам Токио пошел наперекосяк.

Весь город погрузился в массовое преследование, а духи его жителей были, ну, унесены неприятными демонами и паранормальными существами, и все это, по-видимому, было организовано парнем в маске Хання, которого К.К. .

Акито и Кей Кей быстро понимают, что объединиться — хорошая идея, надеясь спасти сестру Акито, одновременно помогая тысячам духов, которые остались в подвешенном состоянии из-за призраков.

Это простая установка, но игра требует некоторого времени, чтобы заставить вещи двигаться, с множеством кат-сцен в первый час, которые вырывают вас из игрового процесса на минуты за раз. Когда это на самом деле позволяет вам взять под контроль более постоянный контроль, все начинает налаживаться.

Когда вы будете бродить по Токио в поисках зацепок, вы столкнетесь с рядом побочных квестов, в которых участвуют самые разные забавные личности, будь то духи мертвых, ищущие закрытие, или таинственные кошачьи духи, надеющиеся продать вам товары.

Во всем этом есть чувство юмора, которое прекрасно обыгрывает пугающие визуальные эффекты игры и моменты напряжения. В конце концов, с почти вечной ночью, которую нужно пройти, и целым рядом жутких духов, с которыми нужно сражаться, Ghostwire Tokyo имеет все атрибуты классической игры ужасов Mikami.

Однако в игре это более странная смесь, с упором на действие, что означает, что вы редко искренне пугаетесь, даже на ранних стадиях, когда у вас нет доступа ко многим силам.

Возможности, которые будут

Тем не менее, эти способности быстро передаются вам в руки и позволяют вам сразиться с неприятными духами с помощью различных подходов. Суть ваших способностей подпадает под знамя Духовного Плетения, в котором вы берете на себя ответственность за такие элементы, как ветер и огонь, чтобы атаковать злодеев.

Они довольно кинетические и забавные, с мягкой системой блокировки, которая поможет вам нацелить слегка вялую сетку прямо на вашу цель, и вы можете зарядить их для более мощных атак. Когда вы разблокируете больше элементов, вы будете жонглировать типами боеприпасов и переключаться между ними.

Каждый из них имеет свою собственную цветовую схему, а вызванные эффекты неоновых частиц блестят и отлично смотрятся в пропитанной дождем темноте города, в то время как другие элементы снаряжения, такие как лук, могут помочь вам отстреливать врагов издалека.

Вы можете бегать и прыгать по городу разными способами, а возможность цепляться за крыши с помощью удобно размещенных в воздухе духов дает приятное ощущение вертикальности. Вы также можете спуститься на землю, когда захотите.

Ghostwire также иногда ограничивает свои открытые области, чтобы направить вас к целям более линейным образом, используя демонический туман, чтобы блокировать переулки и дороги, так что вы можете пройти только пару путей. Это довольно ненавязчиво, но иногда может показаться немного ограничительным.

Тем не менее, помимо этих моментов, между миссиями есть много вещей, которые нужно пройти, например, очистить святыни для быстрого перемещения, собрать духов и помочь тем, кто нуждается в вашей помощи. Действительно, некоторые из этих побочных квестов действительно отвлекают и содержат забавные маленькие истории, которые нужно раскрыть, некоторые из них достаточно жуткие, чтобы загрузить.

Визуальные причуды

Версия Токио от Ghostwire выглядит великолепно, но с одной серьезной оговоркой, которую мы должны решить заранее: на PlayStation 5 (игра на данный момент является эксклюзивной консолью) игра по умолчанию использует режим «Качество», один из поразительных шести различных вариантов. может циклически выполняться для его графической производительности.

Режим качества предлагает трассировку лучей с ограничением 30 кадров в секунду; Режим производительности снижает планку до 60 кадров в секунду; Высокое качество частоты кадров предлагает несколько лучшие визуальные эффекты, но неограниченная частота кадров, которая колеблется; Производительность с высокой частотой кадров также не ограничена и варьируется в отношении количества кадров в секунду; наконец, есть два режима, повторяющих параметры высокой частоты кадров для мониторов с поддержкой VSync, чтобы сократить разрывы экрана.

Это широкий спектр, и мы понимаем, что поддержка VSync — это бонус для тех, кто хочет ее использовать, но для большинства людей, играющих на обычном телевизоре, ситуация непростая. Из режимов только «Производительность» дала нам удовлетворительное предложение с достаточно плавным геймплеем и без разрывов экрана. Все остальные режимы предлагали либо слишком большие колебания частоты кадров, либо постоянно низкую частоту кадров, либо настолько много разрывов экрана, что это отвлекало.

Тем не менее, мы бы посоветовали Tango Gameworks выбрать «Производительность» по умолчанию, потому что, как только мы остановились на этом варианте, мы смогли бездельничать и фактически погрузиться в прекрасное неоновое видение Сибуи под туманом одержимости.

Наружная среда выглядит угрюмой и хорошо освещенной, со вспышками цвета от ворот тории, пробивающихся сквозь туман и тьму, в то время как дизайн врагов постоянно тревожит и отталкивает (даже если вы в конечном итоге видите много одинаковых повторяющихся).

Когда вы входите в закрытую среду, кажется, что вы вступаете в более линейный и тематический опыт ужасов, с меняющейся средой и извилистыми сырыми коридорами, по которым нужно пробираться, обеспечивая действительно связную визуальную идентичность.

Звуковой дизайн также великолепен, с жуткими шумами по всему магазину, и в игре хорошо используется контроллер DualSense PS5, чтобы дать вам тонкую обратную связь, а иногда и более явные тряски и удары.

Вердикт

Ghotswire Tokyo — это, несомненно, странный пакет: игра, которая для всего мира выглядит как игра в жанре ужасов, но играет гораздо более динамично, чем может показаться. На самом деле, это больше похоже на самую последнюю Resident Evil: Village, чем на ту серию, когда Миками был у руля.

Тем не менее, нам нравятся тональные сдвиги, которые он предлагает от часа к часу, жуткий Токио с привидениями незабываемо жуткий, в то время как диапазон жутких духов, с которыми вы сталкиваетесь, также привлекает внимание. Мы не уверены, что это понравится всем, а производительность на PS5 нуждается в доработке, но это может стать рождением новой забавной франшизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.