Обзор Super Mario Bros. Wonder: буря идей

Wonder — это последний шедевр в длинной линейке, в которую фанаты Марио просто обязаны сыграть.

Прошло много времени, но Super Mario Bros. Wonder наконец-то здесь, чтобы дать 2D-стороне линии Марио долгожданное обновление и привнести в нее несколько новых идей.

Немедленная хорошая новость заключается в том, что это полный успех. Wonder — это действительно восхитительная игра, которая привносит несколько замечательных новых подходов и впечатляющих инноваций, а также предлагает одни из лучших курсов, которые, на моей памяти, когда-либо проходил Марио.

Новое Королевство

Super Mario Bros. Wonder начинается с того, что Марио и его постоянно растущая банда приятелей (мы говорим о Пиче, Луиджи, Дейзи, коллекции жаб и даже нескольких Йоши) прибывают в Цветочное Королевство, совершенно новый мир.

Они здесь на вечеринке с местным королем, доброй гусеницей по имени Джулиан, но, в истинном стиле Марио, Баузер также пробрался, чтобы все разрушить, выхватив титульную силу Чуда, превратив себя в гигантский летающий замок гибели и угрожая изменить все Цветочное Королевство своими извращенными концами.

Подайте сигнал Марио (или тому, кем из его друзей вы предпочитаете управлять) в спешке, чтобы начать преследовать его с королем Джулианом на буксире. Это означает путешествие по нескольким локациям мира, сгруппированным вокруг злобного присутствия Баузера в центре.

Вы пройдете через луговые начала к замерзшим облачным вершинам, бурлящим токсичным шахтам и нескольким другим, которые мы не испортим, каждая из которых визуально отличается от предыдущей и полна идей.

Эти среды не обязательно разрушают все и открывают новые горизонты, но они причудливы, милы и полны действительно приятных мелочей.

В частности, широкий спектр новых врагов (и, конечно же, возвращающихся) создает ощущение, что вы действительно находитесь в новом месте, а также остроумно написаны забавные разговоры с цветочными обитателями этого мира.

Есть также огромное количество секретов, которые нужно раскрыть — на большинстве уровней есть по крайней мере какая-то скрытая механика, обычно привязанная к их Чудо-семенам (подробнее о них скоро), но некоторые скрывают совершенно разные выходы, которые могут отказаться от дополнительных наград или даже раскрыть целую новые скрытые маршруты на карте мира.

Делай это по-своему

Чудо-семена — это новый ключевой предмет для Чуда. Они являются целью уровня каждый раз, когда вы загружаетесь на новый этап, и в большинстве случаев вы получаете его автоматически только за успешное завершение.

Однако самое интересное в Wonder заключается в том, чтобы найти Чудо-семя, которое почти всегда спрятано где-то во второй половине уровня — это семя искажает и изменяет уровень вокруг вас или трансформирует самого Марио, чтобы дать вам совершенно другую цель.

Вы можете стать липкой слизью, прилипающей к стенам и скользящей по ней, или остроконечным катящимся шаром, преодолевающим препятствия. Вместо этого вы можете обнаружить, что смотрите на Марио сверху вниз, когда он перемещается по лабиринту или убегает от гигантского короля Бу, пока он поет вам оперу.

Разнообразие и последовательность этих переключений среднего уровня поразительны, и почти каждый из них меня восхищает. Некоторые из них делают задачу очень низкой и представляют собой почти просто шутку (например, марширующие растения-пираньи, поющие мелодию группы), но другие предлагают удивительно сложные задачи, которые нужно освоить.

Однако эти повороты даже не рассказывают всей истории — если бы вы полностью их удалили, Wonder по-прежнему оставался бы довольно блестящим платформером, поскольку базовые уровни уже извилисты и сложны, и это кажется вполне оцененным.

Король Джулиан, который ездит вместе с Марио, дает возможность выбрать один значок для использования на любом уровне, который вы начинаете, своего рода перк, который вы выбираете из списка по мере их сбора. Они могут дать вам немного более длинный прыжок, более быстрый рывок или другие более привычные варианты, но есть и другие варианты.

У вас может быть возможность выстрелить лозой горизонтально, чтобы ухватиться за любую поверхность, до которой вы можете дотянуться, и намотать себя на нее, или поставить себе задачу, заставив Марио постоянно подпрыгивать, и есть множество других очень интересных вариантов, с некоторыми смягчающими трудности. , слишком.

Это интересная новая система, которая позволяет вам по-новому подходить к уровням и возвращаться к ним, чтобы посмотреть, сможете ли вы достичь дополнительных областей с другой силой значка.

Вдобавок ко всему, вы можете выбирать из разных персонажей, а в банде Йоши есть варианты, которые защитят вас от урона (но не смертельных ям) — отличный способ облегчить игру для более молодых или менее опытных геймеров.

Все это в сумме дает самый мощный для игроков основной 2D Mario, который когда-либо существовал, и это может быть только хорошо.

Тонкие изменения дизайна

Марио и его друзья также выглядят не так, как в прошлый раз, когда мы получили совершенно новое 2D-приключение (прошло много времени) — эра дизайна, которая вернулась с New Super Mario Bros., наконец-то закончилась.

Новый внешний вид не является революционным, но он становится намного более подробным, если обратить внимание на мелочи — в частности, разнообразие анимации просто великолепно.

Марио совершает небольшие действия в различных ситуациях, например, выходит из трубы или входит в нее, нажимает на последний флаг и реагирует на диалоги или события на уровне, и все это с великолепной мимикой и фарсовым языком тела.

Это приносит удовольствие и добавляет чувства созданной вручную любви, которой действительно сочится хорошая игра про Марио, такая как Wonder.

Этому способствует типично приятный саундтрек с достаточным разнообразием, чтобы держать вас в напряжении, и несколько по-настоящему запоминающихся мелодий, которые останутся в вашей голове после любой полноценной игры.

Игра отлично выглядит в док-станционном и портативном режимах, с красивыми яркими цветами и, что неудивительно, стабильной частотой кадров.

Есть также несколько интересных вариантов многопользовательской игры, в том числе возможность играть на каждом поле в кооперативе до четырех игроков, что является отличным дополнением для семей и друзей.

Еще более новым является добавление призраков игроков, подобных Dark Souls, которые перемещаются по уровням вместе с вами, если вы находитесь в сети, и вы даже можете получить выгоду, находя указатели, которые они оставляют после себя, с возможностью оживить вас, если вы умрете.

Это прекрасная новая система, хотя она будет выглядеть правильно заполненной только после того, как закончится период проверки и каждый получит игру в свои руки.

Вердикт

Wonder — настоящая жемчужина, блестящий платформер с разнообразными задачами в зависимости от того, кто в него играет и чего он от него хочет. Он идеально подходит для обучения новичкам, но также имеет несколько действительно сложных дополнительных областей для экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *