Обзор The Elder Scrolls V Skyrim Anniversary Edition: спустя 10 лет все еще дразнящий

Когда в 2011 году вышла The Elder Scrolls V: Skyrim, она стала эталоном для ролевых игр. Его огромный игровой мир, усеянный фантастическими персонажами и врагами, в сочетании с обширным деревом навыков и тонко настроенной системой повышения уровня, в целом более оригинален по своему масштабу.

Многие игроки потратили на игру десятки часов, дней, недель и более. Потому что даже тогда это казалось чем-то большим: почти второй фантастической жизнью на экране; тот, где вы заботились о том, чтобы слушать истории персонажей, до такой степени, что выполнение поручений и сбор мирских предметов стали достаточно личным, чтобы это было весело, как передышка от всей игры на мечах и магии.

Но это было более десяти лет назад. Да, целых два поколения консолей назад или бессчетное количество видеокарт для ПК. Очевидно, что с тех пор в мире игр многое произошло (и у нас также появилось больше седых волос), так может ли классическая игра обрести новую жизнь помимо ностальгии? Ну, Скайрим — это классика не просто так…

Сюжет: Второй раз

Если вы никогда раньше не играли в Скайрим, то вас ждет глубокое удовольствие. Даже если это повторная игра для вас, то, честно говоря, есть так много фракций, миссий, улучшений и потенциальных путей для прохождения, что во многих отношениях вы все равно снова почувствуете себя совершенно новым. Хотя мы вспомнили множество особенностей сюжетной линии во время нашего второго основного прохождения, есть всевозможные побочные миссии, которые кажутся совершенно новыми.

С точки зрения сюжета краткое изложение без спойлеров заключается в том, что драконы вернулись в Скайрим. Вы, оказавшиеся Драконорожденным, должны выяснить, по какой причине и с какой целью, что приносит целое приключение в развитии ваших навыков, чтобы продолжить эту миссию.

Повышения уровня, которых вы достигнете, развивая различные навыки в ходе действий, охватывают три основных столпа: здоровье или количество побоев, которые вы можете выдержать; выносливость, которая используется порциями для бега и силовых атак; magicka, объем, который у вас есть для произнесения заклинаний.

Это важно, потому что вам нужно тщательно подумать о том, хотите ли вы пойти ва-банк на магию и стать настоящим магом, распределить свои ставки по трем, чтобы быть способным в различных сценариях, или использовать грубую силу для укрепления здоровья. и выносливость для более традиционных атак одноручным и двуручным оружием.

Дерево навыков намного сложнее, чем три столпа, и вам нужно будет уделить ему пристальное внимание и понять, куда вкладывать свои способности для повышения уровня. Слишком легко повышать уровень навыков, которые кажутся преобладающими на ранних этапах игры (обычно в бою), только для того, чтобы понять, что, возможно, было бы лучше развить свои кузнечные или зачаровывающие способности раньше. Пути назад нет, так что думайте мудро и мыслите нестандартно, если вы хотите немного повеселиться в игре — может быть, вы хотите стать мастером-карманником и взломщиком, а не абсолютным воином.

Просторный пейзаж

Скайрим — это по-настоящему открытый мир, обширный и гористый ландшафт, в котором иногда может быть довольно сложно ориентироваться, если вы теряете представление о том, куда направляетесь (в этом отношении вам поможет заклинание Ясновидение, которое освещает путь). дорожка). Тем не менее, играя на PlayStation 5 для этого обзора, современная графическая точность — работающая со скоростью 4K 60 кадров в секунду — часто достаточно привлекательна, чтобы просто остановиться и полюбоваться пейзажем. Что немаловажно для игры десятилетней давности, которая явно показывает свой возраст.

Когда игра только вышла, ничего такого масштабного не было. Даже сейчас карта Скайрима настолько велика, что вам нужно прокручивать ее — и это без учета внутренних карт и дополнительных областей за пределами карты. По мере того, как вы открываете пещеры, замки, города и многое другое, они заполняют вашу карту, открывая их для быстрого перемещения, что очень важно для навигации по такому огромному ландшафту и завершения миссий. Частью веселья, конечно же, являются исследования, которые необходимы — и, как сорока, вы скоро привыкнете обыскивать каждый сундук, комод, урну и что угодно еще в поисках полезной добычи.

Мы играем в Скайрим от первого лица, но также доступна перспектива от третьего лица (последнее обязательно, когда вы едете верхом). Тем не менее, бой с любой точки зрения показывает свой возраст: здесь нет изящества блокирования и атаки, как в некоторых более современных играх. Но как только вы освоитесь с ним, не говоря уже о ретро-управлении (их сопоставление изначально характерно для любого поклонника от первого лица), с ним легко взаимодействовать и выяснять свои статические заряды, заряд, стрейф и, эмм, бег. отсталая тактика.

В том, как вы должны проходить игру, нет порядка, что еще больше усиливает характер открытого мира. Тем не менее, вы скоро узнаете, не должны ли вы на самом деле быть где-то, когда могучие могущественные враги убивают вас одним ударом. Однако может быть забавно бросить вызов этому, войдя с союзником, тяжелым зельем, чтобы повысить вашу статистику, бросив несколько свитков, чтобы вызвать резню, и скрестив пальцы. Наш совет: сохраняйтесь, сохраняйтесь, сохраняйтесь снова — так как вы не захотите повторять один и тот же кусок ландшафта только для того, чтобы быть раздавленным мамонтом (плюс, даже в этой итерации игры стабильность не на 100 процентов). : у нас были сбои через день, поэтому быстрые сохранения необходимы).

Как найти свое призвание

По мере развития игры вы будете улучшать свои «крики» слова силы Драконорожденных — местную магию, которую вы можете использовать в ограниченном количестве и которая становится необходимой при выполнении определенных квестов (например, непроходимых областей в определенных катакомбах или руинах), которые вы может расширяться, отыскивая древние слова и убивая драконов. Они идут рука об руку по причинам, которые становятся яснее по мере того, как вы будете следовать ключевой сюжетной линии.

Это еще одна струна в обширном луке Скайрима. И хотя это может показаться сложным иметь такое разнообразие — повышение уровня магии, здоровья, выносливости; перки повышения уровня для огромного дерева умений; крики в дополнение к магии; наряду с гигантскими списками предметов и разбивкой квестов — игра обрабатывает ваше прогрессивное понимание важности каждого из них настолько деликатно, что это просто становится второй натурой.

Наша единственная реальная жалоба заключается в том, что система меню кажется особенно старой школой в своем подходе; например, не так быстро найти или выбрать некоторые из предметов, которые могут вам понадобиться, если вы носите много вещей, и хотя подкатегории (оружие, одежда, ингредиенты и т. д.) могут помочь, у вас все равно будет так много снаряжения. на вашем персонаже в любой момент времени, когда навигация могла бы быть улучшена. То же самое и с квестами: их активацию можно включить или выключить, но во многих квестах «Разное» отсутствуют соответствующие указатели на карте или иногда возникают ошибки. И количество раз, когда вы будете быстро загружать список квестов, может довольно быстро устареть.

Другая область, которая в значительной степени связана со старым Скайримом, — это игра персонажей. Буквально, Bethesda использовала всего несколько актеров, чтобы озвучить весь актерский состав. Довольно забавно, как ключевой шаман в одном городе звучит идентично неважному прохожему в другом. Точно так же модели лица ограничены, поскольку многие модели персонажей, лица и анимации идентичны. Это то, что 10 лет делают для вас, хотя в наши дни компании, занимающиеся видеоиграми, вкладывают гораздо больше работы (и, следовательно, времени сотрудников) в такие нюансы.

Юбилейное издание Skyrim во многом такое же, как и Remastered Edition 2016 года, поскольку оно включает в себя все три пакета DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn), а также такие дополнения, как (дополнительный) режим выживания — адскую версию игра только для хардкорщиков, в которой вам нужно кормить, пить и хорошо отдыхать, чтобы иметь возможность удаленно работать, а также такие функции, как рыбалка, брак, новые заклинания, доспехи, ингредиенты для алхимии и многое другое.

Вердикт

Вы можете отмахнуться от титула 10-летней давности как от старой шляпы. Но погрузившись в Skyrim Anniversary Edition на несколько часов, вы быстро потеряете несколько недель или больше из-за его очарования.

На момент запуска в 2011 году Skyrim был знаковой ролевой игрой. Спустя десятилетие это доказывает, почему он был классикой тогда и во многих отношениях стал еще более таковым сейчас. Это не ностальгия, это просто глубокое фэнтезийное название, сделанное правильно.

Конечно, есть еще некоторые причуды — посуда пляшет на столах без причины, повторяющаяся озвучка непреднамеренно забавна, а механика может показаться устаревшей (в частности, бой) — но необъятность этого мира быстро захватит ваше сознание и аппетит. чтобы узнать больше, чтобы закончить еще один квест.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в The Elder Scrolls и Skyrim или вернулись с ответным визитом, вас ждет захватывающая поездка с невероятным размахом, который лишь немногие видеоигры достигли такого уровня.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — лучший способ испытать этот шедевр ролевой игры на консолях следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *