Практический обзор Final Fantasy 7 Rebirth: масштабный шаг вперед

Нам удалось сыграть в Rebirth, и все складывается именно так, как вы и ожидали.

Франшиза Final Fantasy находится в тяжелом состоянии после великолепного приема Final Fantasy 16 в начале этого года, и теперь фанаты с нетерпением ждут вторую часть гигантского ремейка Final Fantasy 7 — Rebirth.

В начале этого месяца меня пригласили на практическое занятие с Rebirth, чтобы сыграть пару частей из его потрясающей сюжетной линии и получить представление о том, чего ожидать, когда игра выйдет в феврале.

Расширение горизонтов

Из напыщенного трейлера, который был показан во время State of Play в начале этого месяца, становится ясно, что Square Enix добивается больших успехов в Rebirth, поскольку группа персонажей игры покидает более строгие окрестности Мидгара.

Клауд, Тифа, Аэрис и остальные отправятся в открытые дебри, и это откроет соответственно большие территории для исследования, а также больше побочных квестов и мини-игр.

На предварительном мероприятии мне пришлось сыграть в две отдельные части Возрождения. Первая миссия под названием «Обреченная гора Нибель» была воспоминанием о молодых днях Клауда.

В нем я исследовал заброшенный объект вместе с тогдашним наставником Клауда Сефиротом под руководством Тифы, которая тоже была моложе (фактически, это была их первая встреча с Клаудом).

Позже мы сыграли часть раздела под названием «Открытые дебри Юнона», когда группа приближалась к бронированному городу Юнон и по пути охотилась на зверей.

Первая миссия, этот флэшбэк, пожалуй, самая интересная с точки зрения сюжета, поскольку она представляет собой расширение гораздо более узкой части оригинальной игры, и на этот раз в бою участвует гораздо более играбельный Сефирот.

Он режет кубиками и ломтиками вместе с Клаудом, попутно распространяя слегка зловещую мудрость. Вторая миссия дала представление об открытой местности, которую предложит Rebirth, с толпами монстров, которых нужно уничтожить, прежде чем мы доберемся до подземного города Юнона.

Оба закончились зрелищными битвами с боссами и дали хороший образец боя Rebirth с добавлением некоторой истории.

На самом деле, вы можете узнать больше о том, как складывается история Rebirth, из этого пикантного трейлера State of Play, приведенного выше, поскольку он охватывает гораздо более широкую часть игры, чем та, в которую я играл, но что касается игрового процесса, я хорошо разглядел у вещей.

Все дело в синергии

На практике Rebirth не сильно отличается от Remake и Remake Intergrade, что совсем неудивительно, поскольку она явно построена на одном и том же фундаменте.

Вне боя вы будете управлять Облаком, перемещаясь по локациям и уровням, собирая ресурсы, когда вы их найдете, с возможностью немного большего исследования, чем раньше.

В Rebirth нет кнопки прыжка, но контекстная команда позволит вам перепрыгивать через препятствия и небольшие пропасти, хотя тот факт, что это не специальная кнопка, делает ее немного неудобной.

Тем не менее, настоящая суть Rebirth (или разделов, в которые я играл) находится в боевой системе, которая значительно расширена. В то время как первая игра давала вам несколько бойцов, которыми можно было переключаться и командовать (Клауд, Аэрит, Тифа, Барретт и Юффи в Intergrade), Rebirth увеличит это количество за счет более управляемых членов группы.

Мне удалось поэкспериментировать с Редом XIII и Сефиротом в дополнение к персонажам из прошлой игры, и оба они стали забавными дополнениями к списку.

Очевидно, что Сефиротом, скорее всего, можно будет управлять только на коротких участках, но он очень мощный и безмятежный, как и следовало ожидать, с мощными рубящими и колющими атаками.

Облако — это безопасный резерв в центре вашей команды, и после нескольких минут запоминания хода событий бой становится ритмичным и приносящим удовлетворение, как в Remake.

Теперь есть также множество комбинированных атак для изучения (после их добавления в Intergrade) — когда два персонажа накапливают достаточный заряд, вы можете проводить совместные атаки, которые сопровождаются довольно восхитительными визуальными эффектами.

Камера иногда теряла их из виду по краям арены, на которой я находился, но это была единственная реальная (незначительная) проблема, с которой я столкнулся.

Благодаря огромному набору изменяющих магию Материй, которые можно вставить в слоты снаряжения для каждого персонажа, и расширенному набору возможных комбинаций, ясно, что Rebirth предложит целый ряд элементов управления для тех, кто жаждет минимизировать свою партийную систему.

Подробности, подробности

Если Remake был превосходной демонстрацией последних лет PS4, а Intergrade — хорошей демонстрацией добавленной мощности PS5, то Rebirth является продолжением этой восходящей тенденции — судя по тому, во что я играл, это восхитительная игра, на которую стоит смотреть.

Мы могли протестировать только качественный режим игры со скоростью 30 кадров в секунду (также будет доступен вариант производительности с таргетингом на 60 кадров в секунду), и в этих настройках и пещеры горы Нибель, и равнины за пределами Юнона выглядели просто великолепно.

Вход в подгород Джунона (и проникновение в некоторые магазины, несмотря на насущную цель в другом месте) продемонстрировал, что это будет еще один фантастически богатый и детализированный мир, даже в целом в большем масштабе.

Полки забиты предметами, и кажется, что на каждом углу представлены сделанные на заказ активы. В исследованиях на открытом воздухе все, возможно, было проработано менее тщательно, но визуальное качество в целом все равно превосходное.

Я передвигался по равнинам Джунона на чокобо, для которого мог выбрать (и заработать) специальную броню, а оперение было еще одним прекрасным примером того, насколько впечатляющими являются модели в этой игре.

Между тем, бой представляет собой взрыв великолепных частиц и плавной анимации, в частности, недавно добавленные комбинированные атаки, плавно и напыщенно объединяющие действие.

Также есть характерный намек на лагерь и веселье, которые сослужат хорошую службу Rebirth — моя миссия в Джуноне закончилась битвой с боссом, побежденной с помощью дельфина, и закатом, пропитанным радугой, в завершение.

Впечатления

То, что я сыграл в «Возрождении», очень взволновало меня в предвкушении следующей части приключения Клауда и его приятелей, переписывающего историю. Она уже выглядит гораздо более крупной игрой, чем Remake, но тот факт, что она выглядит лучше и имеет больше игровых возможностей, создает пьянящую смесь.

С обещанием десятков часов дополнительного контента, мини-игр и предметов коллекционирования, а также с явно отточенным подходом к мелодраматической истории, в начале 2024 года игра, похоже, станет блокбастером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *