Предварительный просмотр Call of Duty Modern Warfare 2: доработано и готово

Если вы любите хорошее микроскопическое сравнение, нет ничего лучше, чем выпуск новой Call of Duty, чтобы получить криминалистическую экспертизу — все детали моделей отдачи и техники движения приобретают первостепенное значение.

У Modern Warfare 2 больше ажиотажа в сообществе, чем у любого недавнего выпуска COD, с обещанием эффективной перезагрузки франшизы, и все это в то время, как на заднем плане грохочет покупка Activision Xbox. Мы потратили часы на бета-версию MW2, чтобы понять, как она развивается.

Наш быстрый взгляд

Хотя его выпуск уже не за горами, количество изменений, которые мы видели в прошлых предварительных бета-версиях COD по сравнению с окончательными статьями, означает, что еще есть большой потенциал для настроек.

В этом свете, тем не менее, мы взволнованы тем, как формируется Modern Warfare 2, с аудиосистемой, которая, возможно, наконец-то будет соответствовать остальной части визуального представления игры, и оружием, которое кажется интересным и сложным в освоении.

С широким спектром режимов, которые можно попробовать, и очарованием бесплатных игр Warzone 2.0 и DMZ на картах, это может быть шведский стол для фанатов Call of Duty — тот, который будет должным образом поддерживаться в течение двух лет, в наконец.

Все меняется, без изменений

На данный момент у нас, очевидно, была возможность поиграть в Modern Warfare 2 только в ее многопользовательских режимах — мы уверены, что кампания будет напыщенной и взрывной, но нам придется дождаться релиза, чтобы попробовать.

Тем не менее, многопользовательская бета-версия предлагает довольно большой набор контента для опробования, и все это дает представление о том, как Modern Warfare 2 стремится изменить ситуацию.

Во-первых, однако, очевидная оговорка — это все еще шутер от первого лица (за исключением пары плейлистов от третьего лица для забавного поворота), и он по-прежнему абсолютно жестоко быстр и неумолим в своем времени на убийство и уровне. конкуренции.

Однако с учетом этого любой, кто часами играл в Modern Warfare 2019, Black Ops Cold War и Vanguard (последние три выпуска COD, выпущенные несколько лет назад), сразу же увидит некоторые большие различия, когда они будут играть в Modern Warfare 2.

Во-первых, это более медленная Call of Duty, чем мы помним целую вечность, в ней отсутствуют параметры быстрого движения, такие как отмена слайдов, чтобы игроки должны были быть более осмотрительными, когда они крадутся по предлагаемым картам.

Новый прием «прыжок дельфина» позволяет вам броситься в бой, но он задерживает стрельбу из вашего оружия, как и опускание в положение лежа, и все это означает, что вы не увидите такого же уровня фарсового движения вокруг места, как ты играешь. Тем временем новая механика висения на уступе кажется откровенно ненужной, но в определенные моменты может пригодиться.

Для наших денег это все здорово — движение в COD вышло из-под контроля, и мы с нетерпением ждем замедления событий в Warzone 2.0, которое последует вскоре после выхода Modern Warfare 2.

Это обеспечивает более медленный и продуманный подход, возвращая некоторую напряженность, с которой в последние годы действительно справлялась только Modern Warfare 2019, особенно в режимах без механики возрождения.

К этому добавляется новая модель отдачи, которая действительно интересна — хотя у оружия есть отдача, и к ней нужно привыкнуть, как и в MW2019, действительно бросается в глаза значительная визуальная отдача. Стрельба из крупнокалиберного пулемета ощущается и выглядит такой же весомой и бодрой, как и в реальной жизни (или, во всяком случае, намного ближе к ней).

Modern Warfare 2 в ее текущей сборке является гораздо более реалистичным зверем, чем большинство шутеров, с которыми вы можете столкнуться, хотя и сознательно подрывает этот реализм своими динамичными действиями и режимами. Тем не менее, это большой прогресс, и нам интересно посмотреть, сколько из него сохранилось до финального релиза.

Что это за звук?

Если игра идет медленнее, а оружие требует большего контроля, огромная часть уравнения сводится к совершенно новому движку 3D-звука, созданному Infinity Ward.

После многих лет непоследовательного звука в многопользовательской игре COD и (в частности) в Warzone это может быть просто светом в конце длинного туннеля — довольно качественный скачок поколения.

Там, где раньше вы обычно могли надеяться услышать, как люди бегут по тому же коридору, что и вы, или когда они переходят в ту же комнату, что и вы, Modern Warfare 2 представляет мир гулких шагов и четких сигналов.

Вы услышите, как кто-то ползет по комнате над вами, а затем услышите, как они переходят на мраморную лестницу в попытке устроить вам засаду — иногда вы сможете отследить их точное положение только по этому шуму. Это абсолютный шаг вперед и объясняет, почему на миникарте снова не будут отображаться люди, стреляющие из оружия без глушителя, в виде красных точек.

Это не следует преуменьшать — в нынешнем виде это переориентация, которая ставит звук выше карты с точки зрения тактической важности, что-то, что было фарсом в Vanguard, но отлично работает теперь, когда звук в игре действительно отличный.

Даже помимо тактического использования, невероятные пробивные и мощные звуковые эффекты также просто впечатляют с точки зрения погружения, с вызывающим вздрагивание характером, который делает использование некоторых видов оружия интуитивно приятным.

Уровень меня вверх

Еще одно изменение в Modern Warfare 2 связано с системой прогрессии с введением дофамина, которая стала немного сложнее, чем раньше.

В то время как большинство игр с наложенным платежом позволяют вам повышать уровень во время игры, открывать новое оружие по мере повышения ранга и вложения для отдельного оружия по мере его использования, здесь все более тонко.

Вы по-прежнему будете повышать уровень и зарабатывать оружие, но некоторые виды оружия будут разблокированы только при использовании соответствующего оружия в течение определенного времени или убийств (по крайней мере, так это работает в бета-версии).

Эти деревья разблокировки предлагают вам второстепенный набор целей, которые нужно выполнять во время игры, хотя они немного запутаны, когда вы начинаете.

После того, как вы разблокируете некоторые приспособления для оружия, недавно обновленная система Gunsmith позволит вам экипировать их именно так, как вам нравится, и это настолько подробно, насколько может пожелать любой энтузиаст. Мы в основном просто взволнованы, увидев, что мы вернулись к максимум пяти вложениям, устраняя абсурдный подход Vanguard.

Опять же, это избавление от излишеств, которые должны хорошо выдержать игру в долгосрочной перспективе, если она будет работать так, как задумано, и мы также снова рады видеть ее влияние на перестрелку Warzone 2.0, которая, как мы надеемся, менее похожа на лазерный луч.

Резюме

Modern Warfare 2 складывается действительно хорошо, с превосходным новым звуком и более сложной системой прогрессии, дополняющей его непревзойденную перестрелку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.