Это было очень, очень давно, но Кирби, наконец, получает полностью трехмерную игру сверху донизу, что-то, что настолько неожиданно запоздало, что вы можете подумать, что это уже произошло, даже не осознавая этого.
Однако это действительно так: Kirby and the Forgotten Land — это 3D-платформер, которого ждала серия, и мы прошли его первую партию уровней, чтобы увидеть, как он складывается перед официальной датой релиза.
Хорошо смотритесь
Forgotten Land, похоже, использует игровой движок, очень похожий на Super Mario Odyssey, а это означает, что он привносит много визуального чутья, разнообразия и механики.
В начале игры Кирби и другие обитатели его родного мира попадают в другое измерение, очень похожее на мультяшно красочный постапокалиптический пейзаж.
Кирби быстро видит, как группу его друзей и Уоддл Ди похищают, и это все мотивация или объяснение, необходимое для того, чтобы вы отправились через серию уровней, чтобы найти и освободить их всех.
В первом мире, состоящем из нескольких уровней и некоторых побочных испытаний, мы исследовали заброшенные торговые центры, парки и крыши, все с восхитительными штрихами и разнообразной средой, и мы можем только предположить, что игра продолжит радовать в более поздних мирах и уровнях.
Также стоит выделить превосходный саундтрек, который может состоять всего из нескольких треков на первом наборе уровней, но прекрасно сочетается с темами старой школы, которые звучат просто превосходно.
Первый мир — это только начало, и мы действительно заинтригованы тем, как разработчик игры, лаборатория HAL, поведет себя на последующих этапах, особенно учитывая, насколько хорошо она проделала работу по подражанию постапокалиптическим темам всего за несколько уровней. как игра открывается.
Добро пожаловать в 3D
Опять же, стоит подчеркнуть, что это первый раз, когда Кирби участвовал в собственной полностью 3D-игре (мы не учитываем Kirby 64: The Crystal Shards), и переход кажется впечатляюще плавным.
Все настоящее и правильное — это перечисление классики Кирби, включая силу всасывания, способность копировать собственные движения врагов, вдыхая их, и его знакомые подпрыгивающие парящие прыжки.
Неважно, проглатываете ли вы огромные предметы и забираете их свойства, используете классические способности, такие как удары мечом и бросание бомб, или просто передвигаетесь как розовое «я» Кирби по умолчанию, все выглядит очень красиво.
Однако на этот раз вы будете выполнять все действия на трехмерных сценах и с разных ракурсов. Вы будете двигаться справа налево большую часть времени, но так же часто будете позади Кирби и иногда бежите к камере, и все это работает естественным образом.
Это немного похоже на то, что мы написали бы об игре для Nintendo 64, но эй, это все еще верно и сейчас. Самое интересное в Forgotten Land заключается в том, чтобы опробовать новые возможности копирования (даже если они не новы для серии) и посмотреть, что вы можете с ними сделать.
В частности, есть новая механика, называемая режимом «Большой рот», где Кирби фактически берет под контроль что-то слишком большое, чтобы он мог проглотить целиком. Визуальные эффекты без исключения забавны в той части игры, в которую мы смогли поиграть до сих пор.
Мы приняли форму автомобиля (как показано на рисунке выше), лестницы для доступа к более высоким областям, гигантского дорожного конуса, чтобы бомбить врагов сверху, и торгового автомата, чтобы забрасывать врагов выброшенными банками из-под напитков. Каждый из них чувствовал себя забавным и забавным в управлении.
Между обычными способностями копирования и этими моментами безумия сходство игры с Super Mario Odyssey действительно поразительно, учитывая, что это название позволяет Марио владеть как предметами, так и животными. Также, как и в этой игре, чистый визуальный эффект каждого преобразования довольно забавен, а маленькое лицо Кирби каждый раз сосредоточено вокруг какого-то массивного объекта.
Это отличный прецедент, чтобы попытаться соответствовать ему, и хотя на данном этапе мы не слишком много играли в Forgotten Land, он неплохо имитирует один из лучших платформеров всех времен.
Там, где он немного падает, это собственный набор движений Кирби, который гораздо более ограничен и менее подвижен, чем бег и прыжки Марио. Тем не менее, вы можете войти в приятное состояние потока, и, несмотря на всю привлекательность Odyssey для всей семьи, мы думаем, что Kirby — это игра, в которую даже младшие игроки смогут освоиться и получить удовольствие благодаря более простой схеме уровней и более щадящим настройкам сложности. .
Первые впечатления
Основанный на первом мире Kirby and the Forgotten Land, мы очень хотим попробовать полную версию игры и посмотреть, сможет ли она выдержать уровни, которые она привнесла в эти начальные фазы. Это очаровательный семейный платформер, который подчеркивает, насколько безумно то, что Кирби так долго оставался без 3D и в основном с боковой прокруткой.