Предварительный просмотр Rainbow Six Extraction: пришельцы и задницы

Серия игр Rainbow Six от Ubisoft претерпела множество изменений с тех пор, как ее первая версия была выпущена в 1998 году. Первоначально это был шутер от первого лица, который стремился приблизиться к опыту участия в команде элитных антитеррористических солдат с упором на реализм, он отличался тактическим этап планирования, который для некоторых был таким же веселым, как и сама съемка.

С тех пор до Rainbow Six: Siege 2015 года он ревностно сохранял атмосферу реализма, но превратился в командный шутер пять против пяти, который занял значительную нишу в мире киберспорта.

Rainbow Six Extraction, который должен выйти 20 января, знаменует собой еще одно важное изменение для франшизы: на этот раз он предлагает совместный опыт, а не режим «игрок против игрока» (PvP), в котором участвуют команды из трех человек. столкнуться с угрозой, исходящей в различных американских городах от нашествия инопланетян-паразитов. Так что это такое?

Очистка от инопланетного заражения

В преддверии запуска Extraction у нас была возможность провести примерно четыре часа, играя в предварительную сборку, которая транслировалась на ПК через Ubisoft Connect. Что нас удивило, так это то, сколько удовольствия мы получили от этого: прошлые воплощения Rainbow Six, очень нацеленные на хардкорный шутер от первого лица, часто обладали чем-то пугающим, но Extraction кажется более массовым, прощающим и доступным, чем мы ожидали, не теряя фирменного чувства строгости Rainbow Six.

Во время нашего игрового времени можно было даже обнаружить легкий намек на игривость в Extraction из-за его темы заражения инопланетянами, с которой разработчик, Ubisoft Montreal, явно повеселился.

Краткое вступление сигнализирует о прибытии на Землю расы инопланетных паразитов, называемых археями, с военной организацией под названием РЕАКТ, к которой вы и ваши товарищи-операторы принадлежите, предназначенной для борьбы с ними, процесс, который выходит за рамки простого уничтожения инопланетян и узнать о них больше.

Сами археи оказываются разнообразными по форме, предлагая целый ряд угроз. Некоторые из них антропоморфны, самые простые из них могут только рукопашный бой, в то время как элитные обладают атаками дальнего боя и могут поглотить много пуль, прежде чем упасть. Есть также четвероногие археи, которые бегают вокруг с похожими на раковины выступами на спине, пытаясь подобраться поближе к операторам: те, у кого красные раковины, взрываются при попадании, а зеленые варианты испускают зеленые облака ядовитых спор.

Археи также приносят с собой некоторую органическую инфраструктуру: гнезда, из которых появляются новые враги; и шипы, соединенные с подземной сетью, которые позволяют в определенной степени воскрешать врагов. Эта инфраструктура может обеспечить некоторые интересные вариации целей, с которыми сталкивается ваша команда из трех человек, и в целом угрозы, исходящие от различных типов архейцев, кажутся похожими на угрозы, исходящие от обитателей более сложных игр про зомби.

Можно получить большое удовольствие от уничтожения архейцев, которые умирают приятным хлюпающим образом, и много изобретательности, проявленной в их знаниях. Например, любые операторы REACT, которые падут в бою — процесс, который включает в себя их помещение в защитную пену — будут встроены в древовидные архейские структуры, добавляя элемент головоломки к их последующему спасению. В некоторых местах археи могут покрывать полы и стены серой грязью, называемой Sprawl, которая замедляет операторов.

Плотная кооперативная структура из трех человек

С точки зрения общего ощущения, многие операторы знакомы по Rainbow Six: Siege, наряду с оружием и гаджетами REACT, такими как знакомые колесные разведывательные дроны, но Extraction, несомненно, является игрой Rainbow Six, заметно отличающейся по структуре.

Наиболее очевидным аспектом этой разницы является развертывание команд из трех человек против инопланетных угроз, контролируемых ИИ, а не против других игроков-людей. Мы играли в предварительный код полностью в составе команды из трех человек, хотя Ubisoft говорит, что можно играть в «Эвакуацию» в одиночку, предположительно со случайными товарищами по отряду или ботами (хотя трудно понять, как последний вариант будет работать хорошо, учитывая необходимость тесного сотрудничества между товарищами по отряду).

Миссии, в которые мы играли, были напряженными, сфокусированными и удивительно гибкими: каждая включала в себя три цели, но если мы сталкивались с проблемами в какой-то момент — например, потеряв оператора, и нам пришлось нести его к точке эвакуации — мы могли выбрать эвакуацию. команда с невыполненными целями.

Цели составляют основу Rainbow Six Extraction, обладая достаточным разнообразием, чтобы у вас не возникало ощущения, что вас просто просят сделать одно и то же снова и снова. Возможно, вам придется установить трекеры в бездействующие гнезда, устранить элитных архейцев с помощью скрытных тейкдаунов (в процессе взятия образцов их ДНК с помощью вашего специального ножа REACT), заманить элит в зону эвакуации, оборудованную ловушками, извлечь VIP-персон, захваченных археями (используя скрытный подход). , так как археи убивали VIP-персон, как только они чувствовали себя атакованными), сканировали определенные области (удерживая команду в определенных местах, пока археи атаковали со всех сторон) или закладывали взрывные заряды, после чего наступал период защиты их от приближающихся врагов.

Есть даже умеренный смысл создания собственной истории: если, скажем, вы потеряете оператора в миссии, по возвращении на эту карту вам будет поручено освободить его из заточения в архейской древовидной структуре.

Карты впечатляют, они типичны для игры Rainbow Six в их близком, автономном характере. Каждая выбранная нами задача выполнялась в определенной подзоне каждой карты, при этом команде приходилось перемещаться к шлюзу, ведущему в следующую подзону, чтобы выполнить следующую задачу, что давало возможность пополнить запасы боеприпасов и гаджетов, а также пополнить здоровье. .

Повышение уровня и разблокировка

Система повышения уровня также выглядит идеально: XP присуждается за каждую достигнутую цель, а также меньшие суммы за количество убийств, ваш стратегический ум и состояние вашего здоровья в конце миссии. Полученный опыт применяется к каждому оператору, а также к общему баллу прогресса REACT. Достижение вех в последнем открыло новые области: добыча начинается в Нью-Йорке, затем переходит в Сан-Франциско, а затем на Аляску. Сначала разблокируются 12 операторов, а еще шесть станут доступны, когда будет достигнута веха REACT.

По мере повышения уровня операторов их способности улучшаются. Эвакуация разумно гарантирует, что вам в значительной степени придется пробовать всех операторов, поскольку любой, кто получил урон, станет временно недоступным до тех пор, пока не будет полностью восстановлено здоровье (хотя XP, присуждаемый после каждой миссии, также включает небольшое повышение здоровья для раненых операторов) и любые операторы, захваченные археями, естественно недоступны, пока они не будут спасены.

Способности операторов сильно различаются — в знакомой манере для тех, кто играл в Rainbow Six: Siege — от усиления здоровья товарищей по команде до временной невидимости, например, установки автоматических турелей и укрепления стен (извлечение включает в себя этот недавний главный продукт Rainbow Six : разрушаемое окружение). Полезно иметь члена отряда, повышающего здоровье или адреналин, но в выборе оператора есть элемент случайности, вызванный отсутствием раненых операторов в начале каждой миссии. Стойким приверженцам Rainbow Six: Siege, привыкшим специализироваться на игре за одного оператора, это, вероятно, не понравится, но это, по крайней мере, вытолкнет их из зоны комфорта.

Первые впечатления

В целом, Rainbow Six Extraction предлагает увлекательный и увлекательный новый взгляд на проект Rainbow Six. В то время как это происходит в среде, которая показалась бы привычной для игроков в Siege обнадеживающе знакомой, ее упор на совместную игру небольшого отряда против инопланетного врага кажется освежающе другим, и его приличный список различных целей (есть как минимум 13 ) придают игре гораздо более округлый и разнообразный вид, чем Осада. В то время как Rainbow Six: Siege кажется бесконечной петлей почти идентичных декораций, игровой процесс Extraction имеет ощутимое и долгожданное развитие.

Похоже, что Extraction проделает хитрый трюк, поместив вас в безошибочную игровую вселенную Rainbow Six, но обеспечивая игровой процесс, который держится вместе и развивается: что возвращает к более ранним играм франшизы (хотя и без длительной фазы планирования). И это гораздо более доступно и привлекательно, чем Rainbow Six: Siege (хотя, когда вы открываете такие области, как Аляска, повышая уровень своих операторов, это становится довольно хардкорным).

Если вам нравятся командные совместные шутеры от первого лица, стоит обратить внимание на Extraction — независимо от того, удалось ли вам справиться с Rainbow Six: Siege или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.