Предварительный просмотр Warhammer 40,000 Darktide: адская работа

В мире игр всегда найдется место для небольших совместных действий.

После своих традиционных фэнтезийных игр Warhammer: Vermintide разработчик Fatshark обращается к миру Warhammer 40,000. И мы приступили к работе на Gamescom 2022.

Наш быстрый взгляд

Нас очень впечатлила наша примерно получасовая сессия с Darktide — это было все, что мы хотели. Бой мощный и кровавый, игра выглядит и звучит абсолютно превосходно, и она просто кричит Warhammer 40K каждой порой.

На данный момент мы не знаем, принесет ли это много новых идей на рынок, который уже заполнен множеством кооперативных шутеров для четырех игроков, но одна только презентация заставляет нас думать, что это будет найти более восторженную аудиторию, чем Back 4 Blood в прошлом году. Мы будем следить за его выпуском для ПК 30 ноября 2022 года и версией для Xbox Series X/S, которая должна появиться через некоторое время.

Плюс сдача

Darktide переносит те же самые кровавые и короткие сражения из квазисредневекового сеттинга Vermintide в мрачное будущее, где каждый игрок берет под свой контроль заключенного, которому поручена худшая из уборочных работ.

Вы будете пробираться через уровни, кишащие безмозглыми рейверами и множеством более опасных типов врагов, отмечая цели и пытаясь выжить в регулярных полчищах врагов.

До сих пор так знакомо — Vermintide уже был известен еще до того, как вы подумали, что он был прямо из сборника игр Left 4 Dead.

Но дело в том, что это нормально. Это формула, которая работала раньше и очень хорошо работает здесь. Уровни, которые вы можете пройти довольно быстро, превращаются в легко усваиваемые куски игры; а кооператив делает все веселее.

По общему признанию, раздел, в который мы играли, не совсем принес новые идеи на стол — за исключением некоторых немного сложных макетов, которые можно было бы проработать — но более важным фактором является то, что сам бой чувствует себя великолепно.

Воздействие ваших выстрелов (будь то из пистолета или посоха) просто велико, и у вас есть несколько способностей, которыми можно жонглировать, пока вы это делаете, в том числе немного уклоняться с помощью кнопки прыжка.

Таким образом, игра очень хорошо сочетается друг с другом. И пока ваш отряд держится вместе (что может стать проблемой, когда в дело вступают боты), очень приятно управлять потоком врагов между вами.

Персонажи на выбор

Мы играли за мага, чьи атаки посохом должны были контролироваться на шкале опасности, которую нужно было регулярно сбрасывать. Это забавная механика, которая фактически изменила то, как нам приходилось играть и планировать атаки.

Другие персонажи обещают больше перестрелок, и это оружие наносит настоящий удар. Реальные модели персонажей тоже фантастичны, излучают индивидуальность и грубые причуды, которые так нравятся поклонникам Warhammer.

Это распространяется и на озвучку. Болтовня между персонажами по мере прохождения уровней достаточно забавна и остроумна, чтобы не раздражать. Еще неизвестно, достаточно ли разнообразия, чтобы поддерживать повторы, но на данный момент мы победили.

Прохождение одного уровня (и неоднократное полное уничтожение монстров) дало нам все основания полагать, что Darktide продолжит впечатляющее наследие, заложенное серией Vermintide.

Довольно красивый

Важно отметить, что Darktide также выглядит и звучит потрясающе, с мельчайшими деталями и действительно превосходным чувством масштаба. Вы будете смотреть на зияющие лифтовые шахты, чтобы увидеть, как они уходят далеко вдаль, но уровни вокруг вас кажутся сколоченными и ветхими, что явно соответствует 40K.

Освещение угрюмое и вызывающее воспоминания, с дымчатой дымкой, просачивающейся из вентиляционных отверстий, и тусклым светом, усиливающим ощущение грязи и копоти, когда вы исследуете — хотя это, несомненно, то, что будет меняться от уровня к уровню.

Звуковой дизайн также звучит эхом вокруг вас, когда враги болтают и стонут за углами. Это жутко, но также полезно с точки зрения геймплея — идеальный удар раз-два.

Это действительно впечатляет, как Fatshark построил свою работу над серией Vermintide. Это своего рода итерация и относительно осторожный рост амбиций, которые отличают осторожного разработчика, тщательно поддерживающего высокие стандарты.

Резюме

Если вам понравился Vermintide, мы думаем, что вам, вероятно, понравится это — Darktide очень хорошо формируется на данном этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *