Обзор Bayonetta 3: доводит нас до безумия

Прошло восемь долгих лет с момента выхода Bayonetta 2, и только переиздания первых двух игр Switch пережили нас с момента последнего выхода ставшей культовой пулевой ведьмы PlatinumGames.

Однако после бесконечного ожидания Bayonetta 3 наконец-то не за горами, и мы прошли ее абсолютно сумасшедшую кампанию, чтобы проверить ее. Вот как формируется напыщенный заголовок.

Наш быстрый взгляд

Bayonetta 3 — это определение хорошего времяпрепровождения, с некоторыми интересными дополнениями и поворотами в отточенной боевой системе, делающей арсенал более обширным, чем когда-либо. У вас есть куча оружия и призывов, которые нужно освоить, множество сложных встреч, которые нужно пройти, и история, которая в хорошем смысле абсолютно не в себе.

Это лагерь до крайности, которому могут даже попытаться соответствовать немногие сериалы, и если вы согласитесь с этим дурацким тоном, то его повороты и повороты достигают новых высот. Это обязательная игра для всех, кому до сих пор нравилась серия, и ее стоит попробовать всем, кто ищет чего-то сверхъестественного.

Она вернулась, детка

Сюжет первых двух игр Bayonetta был довольно близок к бедламу: небесные силы сталкивались с Ведьмами Умбры, адские демоны на свободе и морщины с путешествиями во времени, которые временами усложняли ситуацию.

Короче говоря, хотя мы не хотим испортить ни один из его многочисленных забавных поворотов, Bayonetta 3 подхватывает эту мантию и работает с ней, открывая новый сюжет, полный странных причуд и возвращающихся персонажей, с забавно прямолинейным подходом ко всему.

Вещи не всегда имеют смысл сами по себе, но они текут абсолютно неумолимо, и после короткого кинематографического вступления вы вернетесь в ритм исследования уровней, периодически сражаясь с группами врагов и набирая очки в зависимости от того, насколько хорошо вы сделать в этом бою, прежде чем двигаться дальше.

Сюжет показывает, как Байонетта и ее приятели прыгают через недавно созданную метавселенную и встречают другие версии самих себя, что обеспечивает визуальное разнообразие и некоторые действительно забавные моменты с переосмысленными персонажами.

Как всегда, радость заключается в том, как PlatinumGames превосходит себя, когда из дерева появляются все более массивные и замысловатые вражеские конструкции, чтобы противостоять вам, часто с явной слабостью в виде новой силы или вызова демона, которого вы ‘ только что разблокировал.

Это отличный шаблон, вещи становятся поистине заоблачно глупыми, когда игра достигает своей второй половины. Даже ранние уровни в Bayonetta 3 подходят для финальных моментов большинства других экшн-игр, учитывая, насколько они безумны.

Усильте это

Это правило «чем больше, тем лучше» применимо и к боям в Bayonetta 3 — это сердце игры, несмотря на увлечение платформером между боями.

Вы начинаете со знакомым арсеналом и доступом к фирменным пистолетам Байонетты — два в ее руках, два прикрепленных к ее (очень) высоким каблукам — что приводит к некоторым возмутительным акробатическим комбинациям, в которых вы переключаетесь между ударами руками, ногами, выстрелами и многим другим.

Повсюду у вас есть доступ к демоническим призывам, от огромной драконоподобной Гоморры до стройной (но также огромной) Мадам Баттерфляй, каждый из которых дополняет ваши атаки завершающими взмахами и движениями.

Вы также можете вызывать этих зверей на более длительные периоды времени, оставляя саму Байонетту уязвимой для атак. Жонглирование между нападением и защитой, которое это предлагает, является долгожданным новым поворотом в уже готовой боевой системе.

Как только вы начинаете разблокировать новое оружие, все становится действительно сложным, со списками ходов, которые пугающе огромны для случайного игрока.

Для энтузиастов это будет означать, что битва за высшие баллы в отдельных боях (называемых Verses) будет ожесточенной, но Bayonetta 3 снова справляется с хитрым приемом: играть очень весело, даже если вы просто полагаетесь на несколько удовлетворительных комбо. времени.

Он разделяет эту черту с великими историческими персонажами, такими как Devil May Cry, а также берет листок из книги этой серии, снова добавляя нового игрового персонажа. Виола, панк с короткой стрижкой, вооруженный мечом, больше отличается от Жанны из Bayonetta 2.

Играть за нее означает синхронизировать блоки и парировать, что странно неудобно по сравнению с элегантными и приятными уклонениями, которые так важны для управления самой Байонеттой. Хотя это изменение темпа, мы, честно говоря, просто хотели, чтобы Байонетта возвращалась всякий раз, когда мы достигаем уровня Виолы — что не является большим провалом, учитывая, как долго оттачивался собственный бой Байонетты.

Это также хорошо, поскольку вы управляете Байонеттой на протяжении большей части истории и уровней, получая силы и оружие через определенные промежутки времени и выясняя, как потратить свои многочисленные очки улучшения на новые движения и варианты комбо, которые вам нужно помнить на самом деле. использовать.

Эклектика — это слово

Если боевая система и сюжет находятся на пике Байонетты, то визуальная и звуковая сторона вещей вполне соответствует этому, а внешний вид очень знаком тем, кто играл в предыдущие две игры.

Большое преимущество заключается в большей резкости, чем в предыдущих играх (на наш взгляд, даже в Switch-версиях Bayonetta и Bayonetta 2), а также в улучшенном ощущении масштаба.

В конце концов, в обеих играх были большие сражения, так что Platinum не только сейчас может исследовать пределы того, что она может уместить на экране, но кажется, что они были усилены.

Все вернувшиеся персонажи также претерпели некоторые изменения в той или иной степени, причем сама Байонетта претерпела особенно подробные изменения. Ее пропорции все еще полностью вымышлены, но у нее новая прическа с косой и немного более непринужденный вид.

Ее также теперь озвучивает выпускница Mass Effect Дженнифер Хейл, которая развлекается с дерзкими намеками, которые определяют практически каждую реплику, и весь этот лагерь жевания декораций очень поддерживается. Споры о том, почему именно Хейл была нанята вместо бывшей актрисы Bayonetta Хеллены Тейлор, — это беспорядок, от которого мы будем держаться подальше.

Все это завершается веселым и фанковым саундтреком (никогда не лучше, чем когда хоры объявляют о новом типе врага), который может быть высокооктановым, но также и медленным для плавного джаза, когда все спокойнее, и у вас есть обновления для разблокировки.

Резюме

Bayonetta 3 похожа на игрока, который идет ва-банк — в ней есть все, что было хорошего в последних двух играх, за исключением того, что она стала еще больше. Это всепоющее, всетанцующее возвращение ведьмы-пули.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.