Обзор Overwatch 2: больше шутера, меньше команды

Прошло шесть лет с тех пор, как был выпущен оригинальный Overwatch — гром среди ясного неба, который фактически разрушил все, что мы знали о многопользовательских шутерах, с уникальными персонажами на выбор и бесконечной синергией для работы. Теперь продолжение здесь.

В некотором смысле удивительно, что для получения продолжения потребовалось так много времени. Из-за проблем с разработкой в ​​Blizzard Overwatch 2 также был разделен на части, которые будут выпущены со временем.

Тем не менее, его бесплатная PvP-часть уже вышла, и мы уже потратили на нее несколько часов. Узнайте, как это происходит, ниже.

Наш быстрый взгляд

О Overwatch 2 сложно судить. В настоящее время это отличная игра по большинству важных аспектов, с забавными составами команд для изучения и рядом персонажей, о которых вы сможете узнать. Проблема в том, что все хорошее в нем почти не изменилось по сравнению с первым Overwatch.

Сокращение размера команды может быть не проблемой, если есть некоторые изменения в системе очередей, а также дополнительные баффы и ослабления для сохранения баланса, но по-прежнему отсутствуют действительно свежие механики или улучшения. И хотя изучать нового персонажа, такого как Соджорн, весело, этого недостаточно, чтобы сделать Overwatch 2 действительно похожей на совершенно новую игру.

Поскольку режим PvE все еще находится в стадии разработки, перспектива для командного шутера от Blizzard далека от ужасных, но сможет ли он оправдать свой статус сиквела, вопрос в воздухе — даже сейчас он вышел.

Ужесточение вещей

Иногда Overwatch 2 может показаться чем-то вроде того, что Blizzard думали, что должны были сделать в определенный момент. Это не революционный сиквел, который ломает сценарий, а скорее тщательная переработка с парой серьезных изменений.

Честно говоря, сумма изменений Overwatch 2 похожа на то, что вы обычно читаете в примечаниях к сезонным патчам для чего-то вроде Destiny 2 или COD: Warzone — или как часть платного расширения — а не как новое название полностью. .

Изменение заголовка заключается в том, что игра перешла от 6 на 6 в своих стандартных режимах к 5 на 5, убрав один из своих слотов для персонажа-танка (более медленные губки с большим уроном для здоровья). Это любопытное изменение, и, хотя на длинных участках оно не кажется слишком сейсмическим, его влияние начинает ощущаться.

Во-первых, очередь за ролью, отличной от Поддержки, теперь означает ожидание игры иногда по 15 минут, и больше людей, чем когда-либо, сражаются за, возможно, более интересные (или, по крайней мере, более насыщенные действием) роли Урона и Танка.

Когда вы играете либо за урон, либо за поддержку, вы также можете заметить, что Overwatch 2 кажется менее прощающим, чем первая игра. Вы можете быть уничтожены быстрее, чем когда-либо, если вас атакуют, и потеря второго танка, чтобы отвлечь врагов, вполне может сыграть в этом свою роль.

Отсутствие резервного танка также означает, что, если ваш все же будет уничтожен, попадание в командное убийство может показаться более вероятным, чем когда-либо, если только у вашей команды не хватит здравого смысла немного отступить, чтобы перегруппироваться. Это проблема, с которой должен справиться любой командный шутер, и в Overwatch она прекрасно сбалансирована, иногда балансируя на грани разочарования.

Это интересная проблема, которая кажется созданной Overwatch 2, и хотя новые карты и несколько новых героев приятно попробовать, они далеки от того, чтобы изменить игру. Kiriko, Sojourn и Junker Queen — долгожданные дополнения к списку, но опять же вряд ли они оправдывают цифру «2» в названии.

Каждый персонаж из последней игры также был до некоторой степени переработан, но это редко ощущается как массовый сдвиг в тактическом плане. На самом деле, в некоторых случаях они чувствуют, что их ослабили просто потому, что это было проще, чем сбалансировать весь состав, чтобы он был одинаково мощным, что немного раздражает.

Если это звучит негативно, все это должно сопровождаться серьезной оговоркой: с организованной командой на вашей стороне Overwatch 2 все еще может обслуживать матчи самого высокого порядка.

Борьба за контрольную точку в волнах респаунов, планирование ловушек и ходов с помощью способностей вашей команды, а также сохранение ваших скинов в последнюю секунду — все это возможно и действительно происходит довольно часто, если у вас есть сплоченная командная химия.

Когда такие игры происходят, они потрясающие и напоминают о мощной формуле, изначально предложенной Overwatch, которая была революционной, когда она впервые появилась на сцене. Они просто не отличаются от игры, которую мы любили в 2016 году.

Свежий слой краски

Это чувство также распространяется на визуальные эффекты игры. Хотя они живые и четкие, а на PS5 или Xbox Series X представляют собой шаг вперед по сравнению с Overwatch, существующим сегодня, разница невелика. Опять же, это все дополнительные вещи.

С положительной стороны, вы получаете такое же прекрасное, чистое окружение, отличающееся своей цветовой палитрой и тщательно подобранными деталями, разбросанными вокруг, чтобы их можно было подобрать. Это также означает, что модели персонажей созданы так же тщательно, как и прежде.

У каждого игрового персонажа есть свой внешний вид, с яркими выражениями и голосовыми репликами, что тоже не ново, но все же выделяется как одна из самых запоминающихся работ в любом командном шутере.

Частично это ощущение дежа вю не является ошибкой Blizzard, повторяю. В многопользовательских средах, где производительность и скорость отклика являются ключевыми, а визуальный язык должен служить для того, чтобы игроки могли читать, что происходит и что они могут с этим сделать, графические удары трудно оправдать.

С другой стороны, однако, стоит помнить, что Blizzard могли бы сделать это обновление Overwatch, поставляемое в виде патчей за последние пару лет, и вместо этого превратили его в продолжение. Так что, к сожалению, визуальные изменения кажутся недостаточными.

Новая модель

Конечно, в Overwatch 2 теперь также можно играть бесплатно, а это означает совершенно новую модель монетизации, включающую боевые пропуски с бесплатными и премиальными треками, полными скинов и других косметических средств, которые вы можете разблокировать.

Как ни странно, как только система заработает в полную силу, каждый новый прибывающий герой будет заперт за 55-м уровнем боевого пропуска, и с довольно медленной скоростью шлифования мы бы сказали, что это кажется жесткой планкой для обычных игроков.

Если вы не хотите платить ни за каких героев в будущем, вам нужно быть готовым сыграть большую часть Overwatch 2 в будущем, обязательство, с которым другие игры обычно не соответствуют. Например, если в Warzone добавляется новое оружие, оно никогда не поднимается выше 30-го ранга в боевом пропуске.

Цены на товары в магазине и простота разблокировки валюты с помощью испытаний и других наград делают Overwatch 2 более циничным, чем нам хотелось бы — во многих отношениях это все еще отличный вариант бесплатной игры, но не тот, который вы чувствуете себя очень вознагражденным за игру.

Такие игры, как Fortnite, гораздо ближе к системе, в которой кажется, что в определенный момент вы получаете вознаграждение ни за что, что приветствуется, даже если это тоже просто еще одна форма манипуляции.

Короче говоря, мы не в восторге от того, каково играть в Overwatch 2 с точки зрения экономики игры, но это также будет то, что, вероятно, будет доработано в ближайшие год или два.

Резюме

Overwatch 2 — странный пакет для оценки. В нем все еще есть моменты высочайшего качества, которые можно предложить, но он также больше похож на действительно большой патч для первой игры, чем на совершенно новую игру. Его переделки персонажей интересны, но не меняют игру, а сокращение размера команды не было простой победой. Возможно, это не та серебряная пуля, на которую рассчитывала Blizzard, но время покажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.