Обзор FIFA 23: теплое прощание с FIFA

Это конец эпохи. После 29-летнего существования FIFA 23 стала последней футбольной игрой EA, получившей название FIFA, и в дальнейшем серия будет переименована в EA Sports FC.

Мы также подозреваем, что это последняя версия, выпущенная для консолей последнего поколения, учитывая, как мало что изменилось для этих машин из года в год. И, честно говоря, вам будет трудно найти столько улучшений даже в версиях текущего поколения, поскольку это знаменует собой конец правления FIFA. Лучшие новые функции EA наверняка запланированы на 2024 год.

Итак, FIFA 23 по-прежнему предлагает достаточно, чтобы привлечь внимание не только фанатов, или это просто куча новых форм и уловок?

Наш быстрый взгляд

FIFA 23 — солидный и уверенный выход для серии. Он добавляет ровно столько, чтобы все это стоило того, но EA явно сдерживает свои самые свежие идеи.

Как всегда, Ultimate Team является звездой, хотя она настолько знакома, насколько это возможно, используя те же модели Division Rivals и FUT Champs, которые были разработаны и изменены во время прошлогоднего забега. Однако есть некоторые улучшения — не в последнюю очередь новая система сыгранности, которая позволяет вам (наконец-то) использовать игроков из разных национальных лиг без серьезных наказаний.

На этот раз кроссплатформенная игра реализована намного лучше, а расширение женского футбола в игре приветствуется.

Однако по своей сути, за исключением Hypermotion 2, игровой процесс настолько знаком, насколько это возможно. Требуется немного больше стратегии, но вы, вероятно, обнаружите, что ваша тактика и игровые модели, которые хорошо зарекомендовали себя в FIFA 22, снова окажутся такими.

Таким образом, есть вкус того же старого, такого же старого, но что-то подсказывает нам, что фанатам действительно все равно, в то время как новички и те, кто пропустил одно или два поколения, получают, возможно, лучшую игру FIFA.

Будем надеяться, что в следующем году мы получим что-то более инновационное, за исключением смены названия.

Какие новости?

Когда вы впервые загрузите игру, вы поймете, что большая часть языка дизайна прошлого года сохранилась. Есть новая цветовая схема и несколько более причудливых графических элементов в системе меню, но она очень похожа на предыдущую.

То же самое и с игровыми режимами: возвращаются все старые фавориты и немного больше. Однако есть некоторые дополнения и улучшения, такие как возможность играть за главного героя популярного сериала Apple TV + Теда Лассо и его команды, AFC Richmond. Также больше представлен женский футбол, включая клубные команды из Англии WSL и лиги D1 Arkema во Франции.

К сожалению, вы по-прежнему не можете сразиться ни с женской командой в режиме карьеры, ни с конкретной женщиной-игроком, но EA пообещала дальнейшие обновления через бесплатные DLC в ближайшие месяцы. Это будет включать в себя добавление чемпионата мира по футболу среди женщин в Австралии наряду с чемпионатом мира среди мужчин в Катаре в качестве новых игровых турниров, так что определенно есть что ожидать.

На этот раз лучше реализована кроссплатформенная игра. Он дебютировал после обновления программного обеспечения в конце годичного срока действия FIFA 22, но был ограничен определенными режимами и несколько урезан. Теперь он работает практически во всех многопользовательских режимах, включая Ultimate Team, и даже показывает значок над игроками, показывающий, какую платформу использует каждый игрок.

Мы уже сыграли много матчей и можем честно сказать, что не заметили ни преимуществ, ни подводных камней, вызванных платформой соперника. Однако стоит отметить, что играть друг против друга могут только владельцы PS5, Xbox Series X/S, Stadia и ПК. Машины последнего поколения (включая Switch) не поддерживают эту функцию.

Помимо этого, мало что изменилось, когда дело доходит до общего опыта FIFA. Возможно, самые большие улучшения произошли в Ultimate Team и на поле.

Ultimate Team

В этом нет никаких сомнений, хотя режим карьеры, Volta и сезоны сами по себе забавны, FIFA Ultimate Team (FUT) за последние годы оказалась самой популярной частью серии. Последняя итерация ничем не отличается.

Он устроен почти так же, как и в FIFA 22, но с существенным изменением того, как вы можете собрать свою команду. Система химии была переработана после многих лет почти идентичного формата. Теперь, вместо того, чтобы связывать игроков из одной лиги, команды и/или страны, их можно усилить с помощью трехбалльной системы, согласно которой чем больше очков заработают совместимые товарищи по команде, находящиеся в одном и том же стартовом составе, тем выше будет преимущество. дополнения по химии, которое они получат.

Главным отличием от предыдущих лет является то, что вам не нужно ставить одинаковых игроков рядом друг с другом — их можно расположить в любом месте команды. Кроме того, если у вас есть три подходящих игрока, чтобы набрать по три очка за каждого, вы можете использовать игроков из других лиг и стран.

Это эффективно позволяет вам создавать команды с гораздо большей свободой, чем раньше. Например, у вас может быть объединенная команда Ла Лиги и Премьер-лиги без каких-либо штрафов за производительность игроков. Кроме того, хотя поначалу это может показаться сложным, на самом деле проще подбирать игроков, когда вам не нужно следить за тем, чтобы они были рядом друг с другом на поле.

Еще одно изменение Ultimate Team касается позиций игроков. Вместо того, чтобы позволять вам менять позиции игроков в зависимости от зон, вы теперь ограничены в изменении стартовой позиции игрока в зависимости от его способностей в реальном мире. Это означает, что нападающий, который также может играть центральным нападающим в реальной жизни, способен занять любую из этих позиций, но его рейтинг сыгранности будет снижен, если его поместят в другое место. Кроме того, карты модификаторов позиций в игре теперь универсальны — вам не нужно, скажем, покупать конкретную карту CM в CDM. Пока игрок естественным образом подходит для той позиции, на которую вы хотите его перевести, вы просто используете ту же карту.

Последнее дополнение к Ultimate Team — Moments. Это задачи для одиночной игры на поле, которые необходимо выполнить, чтобы получить звезды. Звезды этих моментов затем можно обменять на внутриигровые предметы, наборы и даже игроков. Их довольно легко достичь (для опытных игроков), а также они помогают новичкам понять основы игрового процесса — это важно, учитывая, что в этом году действие ощущается немного по-другому.

На поле

На этот раз матчи определенно кажутся медленнее и более методичными. Существует более серьезная зависимость от паса, и, хотя многие из тех же тактик и приемов, кажется, все еще работают, более продуманная стратегия может окупиться.

По правде говоря, игра кажется слишком вялой прямо сейчас, особенно в Ultimate Team, но это может быть потому, что мы начинаем все сначала с золотыми картами с более низким рейтингом, а не с мета-игроками, которые мы накопили в конце FIFA 22. , Переход от темпа 99 и возврат к низким 80-м — это что-то вроде толчка. Точная передача, безусловно, немного сложнее, когда вы только начинаете, а сквозные мячи почти невозможно осуществить.

Они естественным образом будут улучшаться по мере того, как будет работать ваша команда, и когда EA, как всегда, выпустит свои многочисленные настройки и исправления игрового процесса. Но нам действительно нравится тот факт, что темп в этом году гораздо менее важен, особенно в полузащите и защите, а другие характеристики теперь более актуальны. Естественно, нападающий с приличным темпом все равно будет более умело пробираться за оборону, но это уже не все и дело не кончится, чувствуется.

Это благодаря тому, что EA называет Hypermotion 2 — обновленной версии своей анимации и движка искусственного интеллекта, который позволяет игрокам на поле занимать более разумные позиции и проходить маршруты. Есть также новые технологии ускорения (AcceleRATE) и стрельбы, которые позволяют лучшим игрокам получить дополнительный ярд или более мощный удар по воротам.

Стандарты также были изменены, с другой точкой зрения и новой системой стиля линий, которая делает штрафные удары и угловые более разнообразными и точными — как только вы их разгадываете. Штрафы также отличаются, хотя мы не совсем уверены, что уже справились с ними, и подозреваем, что это займет некоторое время.

Так будет и с общей точкой геймплея. Потребуется несколько недель, чтобы по-настоящему почувствовать это и найти лучшую тактику для использования — как раз вовремя, чтобы EA выпустила патч, который потребует от вас переосмысления всего. Всегда так.

Потрясающий, но такой же

Возможно, все, что осталось рассказать, это то, как выглядит игра, и, если быть до конца откровенным, очень мало изменений, за исключением слегка улучшенных моделей игроков и новых комплектов. Даже стадионы FUT фактически идентичны прошлогодним.

При этом FIFA 23 по-прежнему выглядит превосходно. Он работает со скоростью 60 кадров в секунду во время игры и, по-видимому, в 4K на PS5, Xbox Series X и совместимых ПК. И он такой же гладкий, как и прежде.

Мы страдали от некоторых пропаданий кадров во время игры, но это из-за подключения к серверу, а не из-за самого программного обеспечения. Стоит также отметить, что мы играли в период обзора и раннего доступа, когда все еще настраивалось должным образом, поэтому этого может не произойти даже в полной потребительской версии.

Аудио идентично FIFA 22, хотя мы получаем новый треклист лицензированных песен, которые в конечном итоге отпечатаются в вашем мозгу, когда они вращаются в меню и удерживая экраны. У нас не было бы другого пути.

Резюме

В целом, FIFA 23 — очень хорошая игра, но вряд ли что-то новое. Справедливости ради, мы говорим об этом уже несколько лет, а реальные изменения случаются лишь раз в жизни. Тем не менее, это по-прежнему лучшая футбольная игра, без исключения, и она вознаградит заядлых фанатов, особенно с изменениями в системе сыгранности в Ultimate Team и дополнительным акцентом на построении игры на поле. Просто имейте в виду, что эта последняя игра EA, носящая прозвище «ФИФА», в значительной степени похожа на FIFA из всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.