Обзор Callisto Protocol: в космической тюрьме никто не услышит твой крик

Если это выглядит как Dead Space и звучит как Dead Space, но не называется Dead Space, что у вас есть? Протокол Каллисто, как выясняется, но является ли он суммой своих частей — это другой вопрос.

Один из создателей Dead Space Глен Шофилд вернулся, и он твердо стоит на своем пути с еще одной космической игрой ужасов от третьего лица, но мы не можем не чувствовать, что The Callisto Protocol мог бы сделать с более дальновидным подходом к игровому процессу. сторона вещей. Вот как мы это нашли.

Наш быстрый взгляд

Callisto Protocol не может составить больше, чем сумма его частей — это достаточно солидный хоррор-шутер, но он не совершает скачка между поколениями ни в одной области, кроме графической точности.

Эта презентация многого стоит, но этого недостаточно, чтобы сделать игру по-настоящему запоминающейся, учитывая ее относительно простой визуальный стиль.

Тем не менее, для первой игры студии здесь есть что понравиться, и ее несколько неуклюжий бой — это то, что другим игрокам может понравиться больше, чем нам. Если вы хотите исправить космический ужас и не можете дождаться настоящего ремейка Dead Space, который выйдет в начале 2023 года, это вполне может быть хорошей временной мерой.

Мрачный, темный мир

«Протокол Каллисто» начинается с довольно знакомой сцены — наш главный герой Джейкоб Ли на борту своего корабля совершает пробежку между пораженной биологическим оружием Европой и луной-тюрьмой Каллисто.

После быстрой прогулки по своему жуткому грузовому отсеку, освещенному в темноте, Джейкоб садится на абордаж повстанцев и совершает аварийную посадку на Каллисто только для того, чтобы оказаться заключенным, а не жертвой.

Все сразу же распутывается, когда Каллисто настигает волна жутких зомби, а Джейкоб вскоре медленно пробирается в безопасное место с помощью нескольких других сокамерников.

История, рассказанная здесь, ни в коем случае не является революционной — ее повороты далеки от ошеломляющих, а мотивы персонажей в значительной степени подчеркнуты для вас, но это компенсируется быстрым темпом.

Это занимает совсем немного времени, чтобы начать работу, и все в значительной степени продолжается в течение 10-12 часов игрового времени (по общему признанию, к концу вы будете задыхаться от плана, который не провалится и потребует от вас пойти починить что-то, пока оно не заработало).

Тем не менее, во всем этом есть ощущение знакомости, и нужно сказать, что центральная идея Dead Space — что ваш персонаж настолько компетентен, потому что он буквальный инженер — здесь не воспроизведена и кажется отсутствующей. Готовность Джейкоба топтать мертвые тела зомби в течение пяти минут после того, как он пришел в себя в своей камере, более чем озадачивает.

Во всем The Callisto Protocol есть небольшие логические пробелы, и хотя это вряд ли подрывает весь опыт, это говорит о его слегка второсортном влиянии.

Нарезать это

Геймплей Callisto Protocol на самом деле даже больше похож на дань Dead Space, чем на его историю и персонажей — вы снова медлительный парень на жуткой космической базе, расчленяющий странных зомби.

Опять же, у вас есть шкала здоровья, наложенная в мире на затылок вашего чувака, и вы можете целиться в определенные части тела, чтобы более эффективно замедлять вышеупомянутых зомби. Он даже позволяет вам топать по этим трупам, чтобы они необъяснимым образом вызывали выпадение предметов без адекватного объяснения.

Это все хорошо, но, к счастью, все немного более плавно и современно, чем Dead Space, включая движение, которое менее похоже на танк, и стрельбу, которая кажется более контролируемой.

Тем не менее, с оружием, которое является более боевым и менее практичным (подумайте, больше пушек, меньше плазменных резаков), еще одна часть уникального построения мира лежит на обочине, а бой в «Протоколе Каллисто» представляет собой тщательно смешанный мешок.

У него есть система уклонения и блокировки, которая подчеркивает его сосредоточенность на рукопашных боях, и хотя это может довольно хорошо работать в закрытых столкновениях, где у вас есть время, чтобы сражаться с одним врагом, это становится неудобным и быстро раздражает, когда приближаются несколько противников.

Это позор, потому что игра постоянно сбрасывает на вас банды врагов, с самого раннего этапа. Это заставило нас задаться вопросом, должны ли мы были пробежать мимо них в какой-то момент, но нет — это просто неумолимая боевая система, которую мы должны были изучить должным образом.

Адаптацию игроков и кривые сложности трудно усовершенствовать, но вы знаете, когда они не совсем правильные, и здесь это так. Некоторое сочетание обучения и дизайна ранних встреч не сочетается, что создает раздражающие моменты.

Добавление телекинетической перчатки примерно через час (называемой GRP) делает вещи намного лучше, давая вам возможность хватать предметы и врагов, чтобы бросать их в опасности и друг друга. Он открывает новые возможности и с ним интересно играть, хотя и с небольшим количеством использований.

Кровоточащий край

Таким образом, с точки зрения сюжета и игрового процесса The Callisto Protocol немного напоминает повторение Dead Space с некоторыми новыми наворотами.

К счастью, его визуальное представление значительно усиливает впечатление, а дизайн и окружение действительно достойны внимания.

Играя на PlayStation 5, вы окажетесь в мире мокрых, сырых коридоров и жутких тесных пространств, полных изрубленных трупов и ужасающих мест преступления.

Это может быть немного неописуемым с точки зрения визуального характера (помимо того, что он просто мрачный и промышленный), но, честное слово, он реализован впечатляюще.

Режим качества 30 кадров в секунду в наших глазах редко стоит того, чтобы сравнить его с вариантом 60 кадров в секунду, но здесь мы выбрали первый, выбрав графические удары с трассировкой лучей, которые сделали сцены просто яркими с реализмом и освещением.

Персонажи выглядят невероятно реальными, тем более, когда им раздирают лица или откручивают головы — потому что в этой игре анимация смерти значительно более отвратительна, чем мы были готовы, что может оттолкнуть некоторых игроков.

Игра также звучит великолепно, используя технологии нового поколения, чтобы гарантировать, что эхо и лязг будут более эхо-локационными, чем когда-либо, подталкивая вас, когда вы двигаетесь, и напоминая вам, что вы в основном всегда очень далеки от безопасности.

Это просто разочарование, что паники и прыжки, кульминацией которых являются эти дразнилки, часто бывают заурядными, и чего-то не хватает, если вы ищете настоящий ужас.

В последнее время мы больше боялись играть в ретро-игры, такие как Signalis, чем здесь, и мы бы списали это на то, чтобы разочаровать студии Striking Distance Studios.

Однако, если посмотреть под другим углом, это явно успешный дебют новой студии, у которой есть только одна игра за плечами — хотя это качели и карусели.

Резюме

В нем есть несколько интересных моментов, и он выглядит чрезвычайно впечатляюще, но «Протокол Каллисто» кажется, что он не может ни сравниться с лучшим из серии Dead Space, ни поднять его с точки зрения зрелищности или страха, оставляя его в некотором роде незанятым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *