Обзор Street Fighter 6: следующий король боев?

Это было давно — Street Fighter 5 вышел еще в 2016 году, несмотря на все его переиздания и устойчивую соревновательную сцену, поэтому неудивительно, что сообщество в восторге от Street Fighter 6.

До выхода игры еще далеко, она выйдет 2 июня 2023 года, но Capcom в преддверии играет хитрую игру, проводя повторные закрытые бета-тестирования, чтобы познакомить людей с серией на практике. Мы играли в последнем тесте и остались под большим впечатлением.

Наш быстрый взгляд

Поскольку до релиза осталось так много времени, мы серьезно впечатлены тем, во что мы играли в Street Fighter 6 — у Capcom еще есть приличный кусок времени, чтобы доработать его, но исходные материалы уже в отличной форме.

Он выглядит четким и ярким, а новым игрокам проще, чем когда-либо, освоить игровой процесс. Это может быть уколом в руку для сообщества, которое уже находится в плохом состоянии, и потенциально идеальным тонизирующим средством для более широкого жанра файтингов.

Мы не можем дождаться, чтобы учиться у его школы жестких ударов, как только он выйдет.

Новая сцена

Закрытое бета-тестирование, в котором мы участвовали, было довольно сильно ограничено, что неудивительно — оно позволяло проводить аркадные онлайн-матчи с небольшим набором бойцов, вот и все.

Тем не менее, это суть игры здесь, так что это также идеальный подход, и мы смогли получить время за поводьями классиков, таких как Рю и Чун-Ли, а также немного более новые варианты, включая Люка и Джейми.

Основной режим в этом случае называется Battle Hub, и это действительно классный способ организовать сватовство в файтинге, воспроизводя некоторые элементы настоящей аркады.

Вы управляете аватаром, который вы можете сильно (смехотворно) настраивать по своему желанию, бегая по аркаде, полной косметических магазинов, сосредоточенных вокруг множества игровых шкафов.

Подойдите к одному с пустым местом напротив соперника, чтобы начать матч, сядьте в одиночку, чтобы пригласить соперников, или просто наблюдайте за текущим матчем, подойдя.

Это здорово (хотя есть меню для тех, кто хочет перейти к делу) и воспроизводит то социальное чувство, которое иногда может быть потеряно вдали от LAN-турниров.

Вплоть до медных гвоздей

Конечно, настоящая суть игры не в этом аккуратном устройстве кадрирования, а в боях, и Street Fighter 6 кажется тщательно продуманной, но умной эволюцией того, что было до него.

Если вы потратите несколько часов на Street Fighter 5, на некоторых уровнях вы не почувствуете существенной разницы, и это чувство подчеркивается выбором существующих персонажей, к которым у нас был доступ.

Однако есть некоторые серьезные изменения, и два самых больших нам понравились. Во-первых, новая система Drive — она добавляет планку, которую можно использовать для силовых атак в любое время.

Изменение игры заключается в том, что раунды начинаются с полной шкалы, поэтому вы можете сразу же начать с вариантов с высоким риском повреждения, если вы того пожелаете. Это вполне может оказаться ошибкой, но это дает кучу тактического разнообразия.

По нашему опыту, повышенная агрессия, которую это поощряет, сделала быстрые раунды, но это связано со вторым нововведением — новой схемой управления.

Названный в настройках «Современным», он дает вам возможность автоматически запускать специальные атаки с помощью одной кнопки вместо более сложных нажатий кнопок.

Это удивительно для учащихся и новичков, делая самую пугающую часть любого файтинга более тривиальной, пока вы не узнаете достаточно, чтобы запустить тренировочные колеса и получить больше контроля.

Откровенно говоря, мы плохо разбираемся в этом жанре, но в результате смогли получить гораздо больше удовольствия, хотя и с подбором игроков, который, вероятно, склоняется к опытным игрокам, учитывая ограниченный характер бета-тестирования.

Конечно, для тех, кто этого не хочет, есть классические варианты управления, а во время просмотра вы также можете увидеть список живых входов, чтобы дать вам лучшее представление о том, что на самом деле делают люди — визуальный помощник, который может быть сначала немного напрягает.

Также стоит сказать, что во время бета-тестирования вы ожидаете некоторую нестабильность сети, но мы обнаружили, что соединения стабильны, а сетевой код выглядит так, как будто он находится в действительно впечатляющем состоянии за шесть месяцев до запуска.

Итерация, а не эволюция

Бои кажутся такими же плавными и гостеприимными, как и всегда, несмотря на те же сложности и стратегические возможности, что и раньше, но Street Fighter 6 также является технически скачком между поколениями, так как это выглядит?

Что ж, играя на PlayStation 5, ответ таков: довольно здорово. Визуальное представление здесь действительно четкое и ясное, читаемое даже в хаотичных ситуациях.

Конечно, это ключ к файтингу, но это не значит, что окружение или персонажи не детализированы. Бойцы выглядят великолепно, и сцены, на которых мы играли, тоже были яркими и интересными.

Battle Hub — это модное, модное место для отдыха, с ярким светом и множеством сумасшедших аватаров, бегающих вокруг вас, но когда начинаются бои, все становится действительно хорошо.

Красочные эффекты, подчеркивающие ваши силовые приемы, выглядят превосходно и представляют собой умную доработку свистов, которые были столь знаковыми еще в Street Fighter 4.

Мы познакомились только со старыми персонажами, поэтому не можем слишком много говорить о новом дизайне и озвучке, но мы в восторге от того, как выглядит Street Fighter, как во время боя, так и во время просмотра. Из того, что мы слышали, также есть веселый и панковский саундтрек.

Резюме

С тех пор, как мы с ним работали, Street Fighter 6 очень хорошо складывается, но это только начало, и впереди еще много режимов и персонажей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *