Обзор Forza Motorsport: практика ведет к совершенству

Основной симулятор Forza вернулся, и он стал еще ярче, чем когда-либо.

Ядро Forza за последние полвека выглядело немного запутанным, поскольку успех ее превосходного казуального ответвления серии Horizon превзошел оригинальные игры Motorsport как по продажам, так и по частоте.

Однако теперь, после долгого ожидания, Forza Motorsport вернулась, отказавшись от цифр, чтобы стать мягкой перезагрузкой франшизы, и стремясь напрямую конкурировать с Gran Turismo как эксклюзивный гоночный симулятор для консолей. Хорошие новости — он делает именно это.

Набирает обороты

Приход в Forza Motorsport только что после The Crew Motorfest , который сам по себе является прямой копией формулы Forza Horizon, представляет собой тональный разворот довольно сильных пропорций, переход от глупого техно-отброса к серьезному гоночному бизнесу.

Видите ли, это гонки для взрослых, гоночный симулятор, а не аркадный кусочек развлечений в открытом мире, и это означает гораздо больше меню — но не обязательно меньше гонок.

Forza Motorsport открывается парой гонок, которые позволяют вам опробовать свои суперкары, каждый из которых летает по заполненным трассам и предлагает широкие возможности для стремительных обгонов, но как только вы преодолеете это, ритм войдет в знакомый каждому, кто играл в Forza Motorsport. старые игры Motorsport (да и вообще любая Gran Turismo 7 ).

У вас есть простая, но хорошо структурированная лестница однопользовательских событий, которую можно пройти в режиме карьеры, а также возможность участвовать в гонках так, как вам нравится, в одноразовых соревнованиях и выходить в сеть для более жесткой конкуренции.

Все это основано на комплексной системе сложности, которая позволяет вам точно настроить уровень способностей ваших ИИ-противников, тип правил, налагаемых на трассе, и даже расположение сетки, которое вы можете свободно выбирать для каждой расы.

Если вы добавите это к бесчисленным специальным возможностям и вспомогательным функциям, Forza Motorsport сразу станет гоночной игрой с широкими возможностями настройки, которая побуждает вас по-настоящему поработать с настройками, чтобы получить больше удовольствия.

Если вы сможете найти золотую середину, где старт с 12-го места против хороших гонщиков с искусственным интеллектом позволит вам почти без ошибок протиснуться к финишу на подиуме, вы обнаружите, что всегда отлично проводите время.

Одним из любопытных вариантов режима карьеры являются тренировочные круги — они совершенно стандартны в реальных гонках и на самом деле совершенно необходимы, чтобы гонщики не выехали на трассу в холодном состоянии и не совершили глупых ошибок в ущерб безопасности.

Поначалу вы начнете думать, что Forza Motorsport заставляет вас пробегать три полных круга практики перед каждой гонкой, в которой вы играете в одиночку, и хотя поначалу это здорово, вскоре это начнет превращаться в трату времени, которая уводит вас в сторону. от настоящих гонок.

Однако в меню паузы на самом деле спрятана кнопка «Пропустить тренировку», которую я быстро начал использовать после одного круга и которая, очевидно, станет более заметной с патчем первого дня, поскольку игроки, очевидно, не поймут, что она там есть, и скучать.

Это небольшая ошибка, но она говорит о количестве меню, с которыми вы столкнетесь в Motorsport, особенно если вы углубитесь в детали и настройку.

Однако, учитывая сотни автомобилей, каждая из которых предлагает совершенно разные ощущения за рулем, такая настройка означает, что тем, кто влюбился в игру, есть чем заняться.

Трек-день

Когда вы готовитесь к настоящей гонке, помогает то, что Forza Motorsport кажется действительно безупречным — это именно та гонка, которую я хотел из этой серии целую вечность, с немного большей резкостью, чем в последних нескольких итерациях.

Огромный объем работы, по-видимому, был потрачен на улучшение физики гонок Motorsport, а также элементов, которых не хватало в серии, таких как износ шин, и это окупается с лихвой.

От гиперкаров, которые разгоняются и тормозят с быстротой, подобной космическому кораблю, до комплектных автомобилей, которые самозабвенно скользят, до чудовищных маслкаров, полных мощности, индивидуальность в автомобиле присутствует повсюду.

Этот ИИ противника предлагает интересный набор опций — на более низких уровнях ориентироваться вежливо и легко, но по мере того, как вы увеличиваете сложность (и получаете за это большие награды), вы внезапно видите сзади призрак старой системы Дриватар. его голова.

Меня маневрировали и блокировали яму, зажимали и толкали, и все это усиливало ощущение, что вам действительно нужно быть в напряжении, чтобы сохранять позицию на переполненных полях.

Трассы в этом очень помогают — здесь достаточно разнообразия, чтобы разобраться, на большинстве площадок есть несколько конфигураций, и хотя некоторые предлагают открытые трассы, есть много достаточно узких, чтобы предложить действительно хаотичные испытания.

То, что по всем этим трассам можно ездить при любой погоде и условиях освещения, также является огромным преимуществом. Это также самая впечатляющая часть системы тренировочных кругов.

Действительно впечатляет проехать несколько кругов под ранним утренним солнечным светом, повсюду лучи бога и ощущение росы в воздухе, прежде чем отправиться на гонку и увидеть то же самое место, залитое прожекторами, для ночного стартового флага.

Жонглирование износом шин и топливом означает, что на соревновательной арене наконец-то появится что-то реальное, над чем стоит задуматься, поскольку речь идет о более длительных гонках онлайн, но эти системы представлены достаточно легко, чтобы не перегружать более обычных игроков.

Аналогичным образом, новая система развития означает, что помимо зарабатывания денег на покупку новых автомобилей в гонках вы также будете повышать уровень каждой отдельной машины практически в любых гоночных действиях. Эти уровни позволяют вам применять улучшения для улучшения каждой машины, и отделение этого прогресса от вашего банковского счета — действительно хорошее разделение, которое снижает ставки.

Динамичная красота

Я уже упоминал об этой системе времени суток, но стоит подчеркнуть еще раз: освещение в Forza Motorsport просто великолепное, а время и погода выглядят просто превосходно.

Проливной дождь не выглядит скучным и сильно меняет характер каждой трассы, в то время как ночные гонки очень хорошо освещены контрастными черными глубинами вдали от трассы.

Между тем, сами автомобили очень детализированы и аутентичны, особенно если вы такой хороший человек, как я, и управляете автомобилем с помощью камеры в кабине, чтобы по-настоящему лучше почувствовать скорость и место.

Конечно, есть несколько графических режимов на выбор — ведь на дворе 2023 год. Вы можете выбирать между режимом производительности 60 кадров в секунду, режимом 60 кадров в секунду с трассировкой лучей , но с более переменным разрешением, а также качественным режимом с полной поддержкой трассировки лучей 4K, который работает со скоростью 30 кадров в секунду.

Я использовал их все по несколько часов каждый, и они во многом являются выбором покупателя — все работают плавно и все выглядят немного по-разному, но вы действительно можете увидеть разницу в разрешении, если присмотритесь.

Если бы я был серьезным онлайн-гонщиком, частота кадров была бы моим приоритетом, но, играя в Forza Motorsport в одиночку, я в конечном итоге придерживался режима качества, потому что его преимуществ в отражениях и освещении было достаточно, чтобы меня победить — и эти 30 кадров в секунду были хорошими и стабильными, слишком.

Последнее слово, однако, должно быть оставлено за звуковой командой Turn 10 Studios, которая превзошла сама себя. С хорошей гарнитурой Xbox или приличной системой объемного звучания Motorsport звучит феноменально .

Никогда раньше я не слышал, чтобы звук удара о бампер на краю трассы так надежно предупреждал меня, и я никогда не чувствовал столь очевидной разницы в дорожном покрытии или салоне автомобиля, и его гонки — настоящее аудио-наслаждение.

Вердикт

Forza Motorsport — это возвращение к форме великого старого сердца франшизы Forza и дает Xbox еще один эксклюзивный прием, которым можно похвастаться в 2023 году ( фактически, с гораздо меньшим количеством квалификаций, чем в случае со Starfield ).

Он звучит невероятно, выглядит фантастически и обеспечивает превосходные ощущения от вождения, а это трио достоинств любого симулятора вождения. Конечно, будучи симулятором вождения, вам придется считаться с некоторой сухостью в его меню и прогрессе, но действие на трассе с лихвой компенсирует это, за мои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *