Обзор Assassin’s Creed Mirage: возвращение к основам

Последняя версия Assassin’s Creed выполняет свое обещание быть короче — и от этого становится приятнее.

Угроза раздувания реальна, и серия Assassin’s Creed является ярким примером: ее игры становились все больше и больше, кульминацией которых стало просто гигантское разрастание Валгаллы .

Однако его последняя версия меняет эту тенденцию, и я очень этому рад. Mirage — это игра серии Assassin’s Creed для тех, кого напугали обязательства, и она отдает дань уважения истокам серии, в лучшую сторону, а иногда и в худшую.

Возвращаясь к корням

Начну с поднятыми руками — я пропустил несколько последних игр Assassin’s Creed, опасаясь их затрат времени и слегка уставших от их все более запутанных сюжетов.

Итак, с этой точки зрения приятно сообщить, что «Мираж» (по крайней мере, на начальном этапе) не требует слишком большого знакомства с недавними событиями сериала. Да, в нем играет Басим, мастер-убийца, который играет важную роль в Валгалле, но незнание этих поворотов в дальнейшей жизни не слишком сильно повлияет на ситуацию на этот раз.

Вы ведете Басима через его восхождение в рядах Скрытых, от уличного вора до убийцы, обнимающего тень, и, по большей части, это тот тип сюжета, которого придерживались предыдущие вылазки Assassin’s Creed.

Тем не менее, когда дело доходит до раскрытия заговора злодеев в масках, находящихся в самом сердце багдадской элиты девятого века, наблюдается явная нехватка личного участия.

Помимо раннего общения с ними лично, мотивация Басима заключается в том, чтобы просто делать то, что ему говорят, и тогда, когда ему говорят, и хотя повторяющийся эпизод сновидений с участием страшного призрака может помочь, в конечном итоге он кажется немного посредственным.

Затем, в последний час игры, все должным образом объясняется — если вы хорошо знакомы с Валгаллой. Мираж тянет на наживку и переключается здесь, по сравнению с ним кажется чистым и простым, но к концу событий вшивается в паутину бессмысленности сериала.

Попытка разобраться в этом после титров привела меня на созданные фанатами вики-страницы, где говорилось об альтернативной личности Басима как реинкарнации Локи, и оттуда я практически полностью потерялся — так что, если это ваша первая игра Assassin’s Creed из ряда лет, не возлагайте слишком больших надежд на суперприятную одноразовую историю.

Тем не менее, по крайней мере, на протяжении большей части своего времени Багдад представляет собой великолепную игровую площадку, своего рода городскую среду, которой сериалу не хватало в своих воплощениях с более открытым миром — сплошные переулки и крыши.

Скрытно делает это

Если Багдад — это возврат к густонаселенным городам самой первой Assassin’s Creed, то это зеркало еще более широкого ощущения от игры в Mirage.

Это урезанная и упрощенная версия современной формулы Assassin’s Creed: вам предстоит убить серию из пяти основных целей, каждая из которых включает в себя полдюжины миссий, которые необходимо выполнить, чтобы подтвердить их личность и местонахождение, прежде чем более масштабное проникновение, чтобы фактически уничтожить их.

Багдад — это карта, которая выглядит продуманно спроектированной — достаточно большая (и с некоторой окружающей открытой местностью), чтобы чувствовать себя как действительно большой город, полный жизни, но при этом, несомненно, маленький по новым стандартам серии.

Это огромный глоток свежего воздуха, и его удобоваримый темп и масштаб, без сомнения, являются лучшими чертами Mirage. Превращение Assassin’s Creed обратно в однопользовательское приключение обычного размера оказывается полезным способом вернуть ему лучшие стороны.

Старые ощущения от свободного побега с места преступления, обхода охранников на ходу, прежде чем быстро прокрасться по окрестностям, чтобы сорвать плакаты о розыске и снизить уровень тревоги, так же весело, как и раньше, а точки синхронизации, по которым можно подняться, одинаково полезны.

Эти башни с картами не зря стали символами дизайна, и перемещение по Багдаду, заполнение карты вызывает чувство удовлетворения в духе ретроспективы. Точно так же боевые действия были перенесены назад.

У вас есть меч и кинжал, без каких-либо других вариантов оружия (хотя вы можете найти и улучшить варианты каждого из них), а бои сводятся к парированию или уклонению, без удерживаемой кнопки блокировки, которая могла бы защитить вас.

Парируйте слабого врага, и вы сможете уничтожить его одним ударом, поэтому, как только вы привыкнете к вещам, вы сможете стать весьма смертоносным оператором, как при управлении Альтаиром в 2007 году.

И в бою, и в свободном передвижении элементы управления по-прежнему иногда немного привередливы, однако этого достаточно, чтобы сбить вас с толку — по-прежнему очень неприятно обнаружить, что Басим отрывается от башни, когда вы указывали на легкий удержание или фокусировку. не на миллиметр не того врага.

Запеченный солнцем мир

Прелесть перемещения по Багдаду и его окрестностям отчасти заключается в том, что в подавляющем большинстве ситуаций оно выглядит чертовски великолепно. Здесь есть режим производительности 60 кадров в секунду или режим качества 30 кадров в секунду — ваши типичные варианты.

Хотя плавность режима производительности была прекрасной, я удивился, выбрав качество, и у меня почти не было проблем с производительностью или заиканий.

Время загрузки во время быстрого перемещения относительно быстрое, и, вероятно, единственное, что меня разочаровало, — это захват производительности — захват лица Ubisoft не совсем соответствует уровню некоторых конкурентов.

Басим переживает некоторые эмоциональные моменты, как и его союзники, и хотя озвучка проясняет это, ее немного подрывают слегка восковые лица, которые особо не двигаются.

Помимо этого, «Мираж» — это прекрасный кусочек визуального развлечения, многолюдный город, улицы которого на самом деле полны людей, хотя почти все они общие и упрощенные в своем взаимодействии.

Он также действительно хорошо различает районы, которые вы обнаружите. Ранние районы беднее и редче, с меньшим количеством рыночных прилавков и роскошными деталями, но к тому времени, когда вы приблизитесь к сердцу круглых слоев Багдада, вы будете гораздо чаще бегать мимо красивых мозаик и крытых садов.

Некоторые районы находятся в стадии строительства или серьезно повреждены, а случайные прогулки по дюнам вокруг города или по его пышным орошаемым сельскохозяйственным угодьям предлагают действительно серьезные изменения в темпе.

Вердикт

Mirage — это действительно забавное времяпрепровождение, и, хотя с точки зрения сюжета это не такой уж явный прорыв в сюжетном плане после последних нескольких лет относительной неразберихи, его игровой процесс значительно урезан — в хорошем смысле.

Это удобоваримый Assassin’s Creed, которого я так жаждал, и его запоминающийся сеттинг только помогает его продать. Некоторые сбои в управлении и не совсем удачная сюжетная линия мешают тому, чтобы это было полное переосмысление франшизы, но это все равно очень долгожданный возврат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *