Долгожданный платформер уже почти здесь, и мы приступили к работе над Super Mario Bros. Wonder.
Прошло слишком много времени с тех пор, как у нас появился полноценный платформер Mario, но Super Mario Bros. Wonder наконец-то почти наступила, и похоже, что это может стать весьма значимым обновлением формулы, созданной десятилетия назад.
Благодаря новому визуальному стилю и неожиданным поворотам, присутствующим в большинстве уровней, которые мне удалось опробовать, Wonder, похоже, станет настоящим развлечением для поклонников Марио.
Добро пожаловать в Цветочное Королевство
Super Mario Bros. Wonder открывается так, как указано в некоторых из недавних трейлеров, — с кратким объяснением визита Марио и его друзей в совершенно новое королевство, Цветочное Королевство, в качестве почетных гостей.
Баузер, как обычно, разрушает вечеринку и крадет силу Чуда у правящего короля Жюльена, маленького гусеничного парня, который тут же прыгает на Марио, чтобы присоединиться к нему в приключении, чтобы все исправить.
Мне удалось пройти первую часть уровней Цветочного Королевства, довольно хорошо выверенное введение в движения и системы Чуда, и хотя это не привнесло особого повествования, кроме вступительной части, довольно ясно, что мы можем ожидать.
История не является центральной в платформере Mario, но, тем не менее, она рассказана в стиле Nintendo, с веселым написанием, семейным тоном и странной, удивительно умной шуткой.
Цветочное королевство немного похоже на ремикс Грибного королевства, где эквивалент жаб имеет на головах маленькие цветочные бутоны вместо грибов, бутоны, которые распускаются, когда они довольны или наделены полномочиями.
Это похоже на забавный холст, на котором можно рисовать разнообразные уровни и окружение, но нам придется дождаться полной версии игры, чтобы по-настоящему увидеть, насколько хорошо с этим справляются.
Посадка семян
Однако те несколько уровней, которые мне удалось пройти, ясно дают понять, как Wonder меняет ситуацию и предлагает свои собственные идеи.
Классический набор движений Марио по-прежнему присутствует и, конечно же, правильный, с плавными, но точными прыжками, а также классическими вариантами, такими как удары по земле и рывок, которые вы можете использовать по своему желанию.
Тем не менее, она дополнена новой системой значков, которая позволяет вам использовать одну бонусную способность к значку, который носит король Жюльен — по сути, это один дополнительный перк. Это может быть подарок в виде супергриба каждый раз, когда вы возрождаетесь, для дополнительной прочности, или это может быть что-то более меняющее игру, например прыжок с парашютом, который позволяет вам скользить после прыжка, или прыжок с восхождением на стену, который позволяет вам получить дополнительные высота от стен.
Они начинаются как способы предложить любому игроку способности, которые раньше были привязаны к определенным персонажам (например, более длинные прыжки Пич), но довольно скоро они дают вам инструменты, которые, как вы сразу же думаете, вам следует вернуться на предыдущие уровни, чтобы исследовать.
Мне осталось пройти всего несколько уровней, но на данном этапе это выглядит как гениальное дополнение, и ясно, что дизайнеры Wonder наполнили этапы секретами для разных пользователей значков.
Чтобы еще больше усилить это, есть Wonder Seeds – версия звезд в этой игре и вещь, которую вы ищете больше всего на любом уровне, причем одно из них присуждается автоматически за прохождение.
Возьмите один из них в середине курса, немного понюхав его, и вы сразу увидите, как все меняется на забавную искажённую версию того, чем оно было раньше.
Несколько нападающих быков могут превратиться в паническое бегство, растения-пираньи могут массово выпрыгнуть из своих труб и начать петь марширующую мелодию по мере вашего продвижения, или любое количество других поворотов.
Из тех немногих, которые я видел, это просто великолепное развлечение, и мне не терпится увидеть, как их идеи сохранятся на протяжении всей игры.
весело
Wonder — первый за последнее время новый 2D-сайдскроллер в серии Mario, и, к счастью, он также освежает визуально, даже если с первого взгляда он все еще очень узнаваем.
Марио и все его друзья по-новому выглядят, с новой анимацией и спрайтами, чтобы наконец отойти от давно забытого 3D-блеска эпохи New Super Mario Bros.
Все они довольно великолепны, с потрясающими эффектами в стиле покадровой анимации, когда вы берете усиление, и такими милыми штрихами, как Марио, хватающий свою оставленную шляпу, когда он влетает в трубку.
Разнообразие врагов значительно расширилось, чтобы вместить новых характерных животных, а в Цветочном Королевстве есть уровни с более детализированными фонами, чем я помню в 2D-игре Марио, что создает действительно хорошее впечатление от детализации.
Конечно, осталось пройти всего несколько этапов, и еще не решено, как визуальные обновления Wonder будут работать в целом, но мои первые впечатления действительно вселяют во меня большие надежды.
Впечатления
Ранние этапы Super Mario Bros. Wonder обещают огромные возможности, маня в игру, где уровни не такие, какими кажутся, а способности значков могут полностью изменить ваш подход и опыт.
Мне не терпится сыграть еще, и, поскольку релиз Wonder уже не за горами, ожидание, к счастью, не должно быть бесконечным.