Предварительный просмотр Call of Duty: Modern Warfare 3: впечатления от бета-тестирования

MW3 уже близко, и мы работаем над бета-версией, чтобы поделиться с вами нашими первыми мыслями.

Что вы думаете о бета-версии? Меня все еще пугает чрезмерное вложение средств в невероятно впечатляющий звук прошлогодней бета-версии Call of Duty: Modern Warfare 2 , звук которого полностью исчез при запуске, поэтому я более осторожен в отношении Modern Warfare 3.

Тем не менее, это не помешало мне потратить несколько часов на первые бета-выходные из нескольких, чтобы посмотреть, как развивается MW3 примерно через месяц после запуска.

Вертикальный срез

Первые выходные бета-версии Modern Warfare 3 были открыты для предварительных заказов только на PlayStation, но в ближайшие пару выходных появится более широкий доступ, и та часть мультиплеера MW3, в которую мне удалось поиграть, кажется довольно репрезентативной.

На четырех из 16 обновленных карт, с которыми выйдет игра, можно играть — Favela, Skidrow, Rust и Estate, каждая из которых разного размера и с разным акцентом.

Бета-версия также предлагает довольно много оружия, которое можно опробовать, хотя, в отличие от прошлого года, прогресс кажется довольно медленным, поэтому вам придется серьезно потрудиться, если вы хотите разблокировать навесное оборудование и попробовать больше снаряженного оружия.

Существует целый список режимов командных задач, которые можно опробовать вместе с одним предложением «Наземная война» на большой карте под названием «Сила Попова» — фрагменте новой карты Warzone, которая выйдет после выхода MW3.

Это довольно приличный объем контента для бета-версии, и для тех, кто достигнет максимально доступного уровня, предусмотрены награды в виде скинов и косметики, которые будут работать в MW3, когда он выйдет.

Конечно, о кампании не будет и речи, поскольку эта бета-версия в значительной степени посвящена настройке многопользовательской игры.

Никакой революции

Из того, во что мне удалось поиграть, Modern Warfare 3 представляет собой самое незаметное обновление из всех ежегодных COD за всю историю — оно очень узнаваемо построено на тех же основах, что и MW2.

Некоторые изменения существенны для того, кто играет так же много, как я, но более обычные игроки могут даже не заметить некоторые из них. Возьмем, к примеру, отмену скольжения, которая вернулась после приличного отсутствия — вы можете снова использовать механику скольжения, чтобы получить более оптимизированную перезарядку спринта и двигаться немного быстрее, и это снова приведет к более хаотичным перестрелкам, полным скольжений на коленях.

Одним из наиболее очевидных совершенно новых дополнений является тактическая стойка, промежуточный вариант между прицеливанием и стрельбой от бедра, которая уменьшает разброс вашего оружия, но при этом позволяет вам двигаться более свободно. Это интересный вариант, хотя вам придется поэкспериментировать с привязками кнопок, чтобы найти простой способ его включения.

Также есть новые варианты оснащения – их очень много. Новое метательное утопление похоже на самонаводящуюся гранату и, безусловно, уже является мета-выбором, в то время как новая серия убийств Guardian создает на карте большой конус шума с эффектом оглушения и может отлично подходить для удержания точки.

Система ACS — это полевое обновление, которое вы можете установить на точку, чтобы получить захват, без необходимости участвовать в ней самостоятельно, что также кажется интересным переключением, но потребуется время, чтобы увидеть, как они ощущаются в равновесии. условия при выпуске.

Ни один COD в настоящее время, кажется, не может оставить перки в покое, и хотя нам, к счастью, больше не нужно зарабатывать их во время матчей, как в MW2, в Modern Warfare 3 все еще довольно сложно.

Перки теперь представлены реальными предметами экипировки — вместо просто логотипов вы теперь будете выбирать между типами перчаток, ботинок и жилета, чтобы получить преимущества, и хотя цель реализма похвальна, это похоже на еще одно слишком сложное меню по сравнению с старые простые способы.

Тем не менее, основные впечатления от стрельбы здесь так же превосходны, как и всегда: отскок и дульный дым в MW2 значительно смягчены, чтобы сделать игру более дружелюбной, а время убийства немного увеличено для большей доступности.

Незначительная прибыль

Когда дело доходит до визуальных эффектов, различия между MW3 и MW2 столь же незначительны, как и везде — эта игра ощущается как крошечный шаг вперед в этом направлении.

Из-за отсутствия дульного дыма и более быстрого движения в целом игра выглядит по-другому, но на скриншотах реальность такова, что она выглядит почти идентично.

По крайней мере, меню стали намного лучше — но это мало что говорит, учитывая, что пользовательский интерфейс MW2 остается ошеломляющим провалом даже после некоторых изменений после запуска.

Обновленные карты, на которых мы смогли играть, были довольно приятными обновлениями известных локаций, и Фавела, в частности, теперь представляет собой буйство красок, которое выделяется намного больше, чем размытый оригинал конца 2000-х годов. .

Rust по-прежнему остается моей любимой картой 1 на 1 всех времен, даже если этого формата нет на картах в этой бета-версии, и теперь она более детализирована, чем когда-либо, что, по сути, является шаблоном для ремастеров.

Однако после возобновления голосования по картам будьте готовы увидеть гораздо больше одних карт, чем других, поскольку нахальные лобби безжалостно отбрасывают менее популярные варианты.

Первые впечатления

Это солидная бета-версия, пока что отличающаяся от Modern Warfare 3, но, как показал прошлый год, из бета-версии COD можно извлечь не так много — однако количество игроков скажет разработчикам многое, и все это проинформирует финальная сборка.

На данный момент MW3 выглядит так, как будто он хорошо уточняет формулу MW2, хотя могут остаться вопросы о том, действительно ли это планировалось как меньший вариант DLC, а не как полноценный выпуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *