Обзор Gran Turismo 7: идеальная гоночная машина

Любой, у кого была оригинальная PlayStation, несомненно, владел и первой Gran Turismo. Подобно WipEout и Ridge Racer, он вывел консольные гоночные игры на совершенно новый уровень и стал образцом для самой консоли.

За ним последовал еще более лучший сиквел в Gran Turismo 2, но, хотя с тех пор у нас было по крайней мере по одному выходу для каждого поколения PlayStation, мы не можем не чувствовать, что серия так и не достигла первоначальных высот. До сих пор, т.е.

Gran Turismo 7 — первая игра для PS5 (версия, которую мы тестировали), но она такая же веселая и свежая, как и оригинал 25-летней давности. В нем есть свои странности, которые не всем понравятся, но доступность и непосредственность действия делают его еще более привлекательным.

Повседневная поездка

Это начинается с открытия меню. Gran Turismo 7 — это гоночный симулятор по своей сути с обширной библиотекой транспортных средств, которые можно собирать и участвовать в гонках. Тем не менее, у него также есть своего рода аркадный режим, доступный вам с самой первой загрузки.

Music Rally предлагается вместе с картой мира (которая дает доступ к кампании и многопользовательскому режиму) и дает вам возможность испытать игру иначе, чем большинство. Как и в популярных аркадных гонках, он основан на контрольных точках, но его таймер обратного отсчета регистрируется не в секундах, а в количестве ударов в выбранной вами саундтреке. Каждая контрольная точка добавляет больше ударов, и по истечении срока ваша пробежка заканчивается. Либо так, либо вы дойдете до конца музыкального трека, и в этом случае ваше общее расстояние засчитывается в счет трофея, который вы получаете. Это довольно безумно, что подводит итог многим дополнительным впечатлениям от GT7, не в последнюю очередь самой системе меню.

Выберите вариант карты мира, и вы, в конце концов, столкнетесь с различными областями одиночного и многопользовательского режимов. Сначала вы должны разблокировать их все, сначала с помощью учебных пособий, а затем с помощью прогресса, но как только все открыты, вы получите массу удовольствия.

Общая цель игры состоит в том, чтобы собирать автомобили — это, по сути, относится к большинству крупных гоночных игр в наши дни — но, как и в случае с Music Rally, разработчик Polyphony Digital делает все немного по-другому.

Лицензии возвращаются (ура), поэтому вам нужно пройти небольшие испытания, чтобы получить разрешение на участие в гонках и, следовательно, принять более быстрые и сложные задачи. Есть также несколько областей, где можно покупать, продавать, настраивать и хвастаться своими транспортными средствами.

Многопользовательская игра представлена в нескольких вариантах: «Спорт» предлагает разовые ежедневные соревнования или соревнования на время, в которые вы можете просто запрыгнуть, а сама многопользовательская зона дает вам гораздо больше контроля над гоночными трассами, типами автомобилей и сценариями.

Кроме того, есть однопользовательская арена World Circuits, на которой представлены различные чемпионаты с одной или несколькими гонками, в которых вам нужно участвовать, чтобы собирать автомобили, зарабатывать кредиты и открывать новые трассы и гонки. Он разделен на места в Северной и Южной Америке, Европе и Азии-Океании. Всего 34 трассы, но по ним проходит более 90 различных маршрутов, так что есть много разнообразия, особенно по мере продвижения в игре.

Но если вы подумали, что Music Rally звучит странно, подождите, пока вы не узнаете, как работает прогрессия…

Могу я помочь вам, сэр?

Помимо покупки автомобилей в салоне подержанных автомобилей или в торговом центре Brand Central, вы можете заработать их, участвуя в отдельных гонках или чемпионатах. Но разблокировка новых гонок и трасс, по сути, осуществляется путем посещения кафе. Нет, правда.

В центре карты мира находится центр миссий, которые вам даются в кофейне. Посетите его, и вам будет предложено меню, в котором вместо того, чтобы перечислять флэт уайт, латте или ломтик шоколадного пирожного, вам предлагается собрать избранные автомобили из доступных в настоящее время гонок в World Circuits — например, трио французских хот-хэтчей. Отметьте их все, и владелец кафе предоставит вам информацию об ассортименте и еще одно меню, которое вы должны заполнить.

Это в значительной степени полоскание и повторение с этого момента, и это, безусловно, самый странный способ сбора транспортных средств в такого рода играх. Но с другой стороны, это придает Gran Turismo 7 мягкий характер, который мы привыкли ожидать от Polyphony на протяжении многих лет и многих других японских игр в целом. Это и музыка в стиле лифта, которая сопровождает посещение.

Однако наша единственная проблема заключается в том, что она становится немного однообразной, когда все, что вы действительно хотите сделать, это начать гонку. В конце концов, это, безусловно, изюминка этой последней прогулки.

Симс

На наш взгляд, игры Gran Turismo последних лет (кроме GT Sport) немного отталкивают. Фактор симуляции был слишком толстым, в ущерб случайным игрокам. GT7 исправляет это, добавляя всевозможные опции, чтобы сделать гонки простыми и увлекательными или сложными, как вам нравится.

Если вы хотите включить все возможные средства помощи при вождении и сделать их более мягкими, вы можете это сделать. Кроме того, вы можете отключить любую помощь или помощь, чтобы бросить себе максимальный вызов — даже сделать искусственный интеллект (ИИ) конкурирующей машины максимально жестким. Или, как и мы, вы можете выбрать что-то среднее, чтобы гоночные линии и зоны торможения были видны на трассе, но отключите автоматические опции, которые сделают автомобиль менее чувствительным к вашему собственному управлению.

Это должно удовлетворить энтузиастов Forza Horizon так же хорошо, как и тех, у кого полноценные гоночные машины. Для начала предлагаются даже три простых варианта, которые вы можете дополнительно настроить в настройках, чтобы быстрее войти в игру.

Это не значит, что вождение не требует предостережений. Например, есть только четыре варианта обзора водителя, при этом единственная внешняя точка обзора позади автомобиля больше похожа на то, что вы управляете трассой вокруг неподвижного автомобиля. Мы также всегда обнаруживали, что отсутствие реалистичных повреждений транспортных средств или то, как они отскакивают друг от друга, расходятся с фотореалистичными визуальными эффектами.

Но с другой стороны, вы не особо заботитесь ни о том, ни о другом моменте, когда находитесь в самом центре событий, и в этом GT7 делает все правильно. Каждый автомобиль действительно чувствует себя по-разному при вождении – иногда частично, иногда более значительно. Макеты дорожек точно визуализируются. И использование прибамбасов PS5 создает настоящий опыт нового поколения.

Повышение скорости

По общему мнению, версия Gran Turismo 7 для PlayStation 4 — отличная игра. Однако в версии для PS5 добавлено гораздо больше. Помимо графической отделки, которая представляет собой демонстрацию технологий, версия для PlayStation 5 также добавляет два буквально изменяющих правила игры: быструю, почти немедленную загрузку благодаря твердотельному накопителю; и хитрое использование контроллера DualSense.

И адаптивные триггеры, и тактильная обратная связь используются для улучшения игрового процесса GT7, но именно последнее действительно лучшее, с чем мы когда-либо сталкивались. Каждая неровность на дороге, даже другой тип поверхности, отражается тонкой, но важной обратной связью. Вы чувствуете движение автомобиля так же, как видите и слышите его. Например, проезжая белые полосы на улицах Токио, вы чувствуете легкое вздутие краски на асфальте. Добавьте к этому обратную связь по усилию каждого триггера — для торможения и ускорения — и вы получите отличный от большинства гоночный опыт.

В игре предлагается два разных графических режима, один из которых поддерживает трассировку лучей, а другой — частоту кадров, но стоит отметить, что какой бы вы ни выбрали, вы получаете исходное 4K 60 кадров в секунду во время самой гонки. Трассировка лучей или варианты с более высокой частотой кадров предназначены для кинематографических элементов игры, таких как повторы или демонстрации автомобилей.

Трассировка лучей снижает их до 30 кадров в секунду, но дает вам некоторые отражения с трассировкой лучей, а другой поддерживает их со скоростью 60 кадров в секунду без них. По сути, это не важно, что бы вы ни выбрали, и в любом случае все выглядит потрясающе.

Вердикт

Должны признаться, мы давно ждали по-настоящему приятной Gran Turismo, и на праздновании 25-летия серии Polyphony, похоже, откликнулась на наш зов.

По общему признанию, есть некоторые сумасшедшие дизайнерские решения, и уровень детализации может понравиться не всем, но игровой процесс на высоте, а механика сбора автомобилей достаточно затягивает, чтобы мы возвращались снова и снова.

Мы предупреждаем вас, что были добавлены микротранзакции — для покупки внутриигровых кредитов за реальные деньги — но мы еще не нашли ни одного случая, когда мы сочли это необходимым. Есть много контента, который можно заработать и открыть в процессе игры.

Возможно, единственный немного разочаровывающий аспект — это повторение типов гонок при прохождении одиночной игры, но это всегда было аспектом франшизы (кто-нибудь помнит 24-часовые гонки на выносливость?). Кроме того, мультиплеер более чем компенсирует это.

Короче говоря, это гоночная игра для автомобильных фанатов, от которой теперь мы все можем отстать, и еще один классный эксклюзив для PlayStation в придачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *