Обзор WWE 2K22: снова король ринга

Мы были профессиональными фанатами рестлинга в течение нескольких десятилетий, следя за подвигами WWE, WCW, NJPW, Ring of Honor, британского Progress Wrestling и, совсем недавно, AEW. Мы также были поклонниками различных серий игр, которые подражали подвигам на ринге звезд больше жизни, как лицензированных, так и изобретенных.

Однако WWE 2K20 была настолько плохой, что чуть не разорвала нашу любовь к игровой стороне этой страсти. Его запуск был катастрофой, он был пронизан большим количеством ошибок, чем вы могли бы найти в бороде Bushwhacker, и представил игровой движок, казалось бы, склеенный с выброшенной лентой для пальцев. Visual Concepts взяла на себя исключительные обязанности по разработке у японского эксперта по играм в рестлинг и стойкого сторонника серии Jukes, а затем бросила его с ног на голову во время неудачного свайного драйва.

2K Games с благодарностью признала ошибку и дала студии некоторое время, чтобы вернуться к чертежной доске — фактически, два года — чтобы частично заново изобрести игровую механику и перезагрузить франшизу. И это сработало. WWE 2K22 — это не просто улучшение, это лучшая итерация за многие годы, особенно на консолях текущего поколения. Она не идеальна и по-прежнему доставляет случайные графические аномалии или сбои, плюс командная борьба по тегам такая же громоздкая, как и прежде, но это игра, которая действительно понравится фанатам WWE.

Вернуться к основам

Отчасти привлекательность заключается в подходе к основам игровых режимов и презентации. Ушли в прошлое сумасшедшие фэнтезийные темы из последней игры, замененные вариантами, которые лучше подходят для программирования WWE.

Снова есть режим истории, MyRise, но на этот раз он фокусируется на более «реалистичном» восхождении к славе созданного борца через WWE Performance Center и по крайней мере на одном из основных телевизионных брендов — Raw, Smackdown, NXT. Также есть обычный режим Вселенной, который многим нравился в прошлом. А в режиме Showcase на этот раз представлены классические моменты из карьеры кавер-звезды Рей Мистерио, которые нужно воспроизвести.

Однако, возможно, самое интересное, что есть пара новых классических режимов — MyFaction и MyGM, — которые предлагают различные способы получения удовольствия от действия.

MyFaction — это, по сути, Ultimate Team игры, в которой вы собираете суперзвезд, менеджеров и предметы, объединяете их в команды и используете их для прохождения все более сложных одиночных или многопользовательских матчей. Выиграйте, и у вас будет шанс заработать новые бустеры и, следовательно, лучшие звезды для вашей команды. Да, как и в случае с такими играми, как FIFA, Madden и собственным титулом NBA от 2K, это действительно предлагает легкие пути к успеху через реальную платежную систему, но мы нашли это достаточно интересным и забавным, не теряя ни копейки.

MyGM немного отличается тем, что это режим, возвращающийся в серию после длительного отсутствия. Это ставит вас на место генерального менеджера — от Адама Пирса, Уильяма Регала, Стефани МакМэхон или Сони Девиль — и вы должны выбрать суперзвезд, а затем заказать их для участия в телешоу выбранного вами бренда. Это своего рода управленческая игра, в которой вы можете либо играть в матчи, либо просто имитировать их. Вы идете лицом к лицу с другим GM, и тот, у кого самые высокие телевизионные рейтинги к установленному сроку, победит. Это довольно простая вещь, и на нее не нужно много времени, но приятно видеть ее снова — и мы ожидаем, что она будет более конкретизирована в будущих играх.

Затем, конечно, есть основные элементы игры WWE, такие как создание рестлера (CAW), создание входа и тому подобное. Плюс возможности многопользовательской игры для одноразовых матчей. Действительно, мы не можем вспомнить название во франшизе, изобилующее опциями — по крайней мере, в последнее время.

Реестр карусели

Даже список забит до отказа, хотя и со многими звездами, которые с тех пор были переведены из WWE или перешли к соперникам.

Во многом тот факт, что такие люди, как Iconics (теперь в Impact), Кит Ли (AEW), Кайл О’Рейли (AEW), Исайя «Swerve» Скотт (AEW), Джефф Харди (AEW) и Каррион Кросс ( MLW) все еще в игре, что позволяет проводить кросс-промо матчи мечты. Многие из них также были выпущены WWE, так что у вас, по крайней мере, есть шанс придумать свое собственное «а что, если?». сюжетные линии.

В списке также много легенд, а в будущих пакетах DLC будет еще больше, и одна из замечательных особенностей нового игрового движка — игра, поскольку многие из них обеспечивают большое разнообразие. Это потому, что, хотя многое из этого будет казаться знакомым, была проделана большая работа, чтобы уменьшить трение и сделать действие на ринге настолько плавным, насколько это возможно в реальной жизни.

Ограниченная система разворота из прошлой игры была полностью убрана, вместо нее введена новая, более интуитивная. Окно для разворотов также кажется шире, поэтому вам больше не нужно нажимать на кнопку, надеясь, что вы правильно выбрали время.

Кроме того, для грейферов есть новые варианты жесткого и легкого захвата, и вы можете противостоять им, нажимая правильную жесткую или легкую кнопку на контроллере в нужное время, а не кнопку реверса. Это добавляет дополнительный стратегический элемент, а также больше разнообразия и плавности в боях. Это также вознаграждает мастерство игрока больше, чем раньше, что приводит к отличным матчам, как только вы привыкнете к системе.

Вдобавок к этому теперь вы можете блокировать удары, а анимация суперзвезд стала более плавной и быстрой, так что вам меньше придется ждать целый век, пока завершится одно движение, прежде чем вы сможете снова взаимодействовать. А еще есть комбо: различные комбинации легких и сильных ударов с последующим захватом. Короче говоря, WWE 2K22 наконец-то ощущается как файтинг.

Это не значит, что все работает. Командные матчи и некоторые специальные мероприятия с более чем одним борцом на ринге все еще могут быть утомительными. Например, в матче с тегами три на три может потребоваться бесчисленное количество попыток, чтобы выиграть, поскольку соперники настойчиво подбегают, чтобы разбить его, и у вас есть только достаточно времени, чтобы сбить один с фартука, прежде чем ваша жертва выздоровеет. Но эй, детские шаги, мы предполагаем.

Мастерство изображения

Когда дело дошло до графики, WWE 2K20 подверглась критической резне. К счастью, в 2K22 все значительно лучше.

На консолях текущего поколения — PS5 (как тестировалось) и Xbox Series X/S — это приводит к более реалистичному виду в целом, с гораздо лучшими моделями суперзвезд и анимацией. Многие из них, возможно, больше не борются за WWE, но они, безусловно, выглядят соответствующе. На аренах тоже.

Механизм освещения был переработан, что приносит пользу составу и созданным вами борцам, в то время как действие иногда может выглядеть настолько убедительно, что в режиме демонстрации вы часто видите видео реального боя, плавно переходящего в воспроизводимую последовательность.

Физический движок, кажется, тоже был изменен. Борцы лучше взаимодействуют с канатами и оружием, в то время как волосы и одежда двигаются более плавно и меньше стригутся. Надо сказать, что у нас все еще есть некоторые странности — коса Бьянки Бел Эйр все еще иногда живет своей жизнью, но, по крайней мере, она больше не выглядит так, как будто она качается вокруг мертвой змеи.

Саундтрек к игре был создан Пулеметчиком Келли, который также станет играбельным рестлером в будущем DLC, но в целом это стандартный рок и рэп, как и в предыдущих играх WWE. Тем не менее, есть гораздо больше комментариев, озвучки, общего ворчания и эффектов, которые мы полностью одобряем.

Вердикт

WWE переживает странное время в реальном мире — все еще восстанавливается после почти двухлетнего отсутствия толпы и теряет (или позволяет) многим из своих самых популярных мидкардеров уйти к соперникам — но все еще имеет странное очарование даже в самых смутные времена.

Так же как и игровая франшиза. И, к счастью, этот последний выход значительно выигрывает от отказа от давления ежегодного цикла выпуска, и Visual Concepts более чем компенсирует Gobbledy Gooker, который он обслуживал в прошлый раз.

Действительно, мы бы сказали, что это самая приятная игра WWE за многие годы — по крайней мере, за полвека. Некоторые элементы все еще немного недоработаны, и дополнительная утонченность не помешала бы, но это чрезвычайно позитивная перезагрузка в то время, когда она может столкнуться с самой большой проблемой в виде игры AEW на горизонте. Теперь нам просто нужно, чтобы Винс МакМахон принял это к сведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.