Обзор Sonic Frontiers: загадочная смесь

Когда Sonic Frontiers была впервые представлена, Sega очень явно стремилась к определенному настроению — тому, которое подражало чрезвычайно успешной The Legend of Zelda: Breath of the Wild, с играющими пианино и широкими открытыми полями для гонок.

Это впечатление и стиль, которые воплотились в готовой игре, но справедливо сказать, что он также приносит с собой некоторый тональный хлыст по сравнению с другими частями Frontiers. Вот наш взгляд на последнюю игру 3D Sonic.

Наш быстрый взгляд

Sonic Frontiers — это что-то вроде горячего беспорядка — его повествование абсолютно повсюду, во-первых, от напыщенного морализаторства до мультяшных последовательностей действий, которые временами почти не замечаются. Точно так же иногда удивительно сбивает с толку то, что он хочет, чтобы вы делали, таким образом, который не чувствуется автором.

Тем не менее, когда вы находитесь на одном из уровней киберпространства, мчась по сцене или решая группу головоломок в одном из его узловых миров, могут быть моменты настоящего веселья, когда вы решаете, какой тип импульса приведет вас к ваша желаемая цель. Тем не менее, даже эти аспекты подводят упрощенный бой и дерганая механика, которая довольно быстро устаревает.

Поклонникам Соника это стоит проверить, учитывая уровень полировки, которого не было в 3D в течение некоторого времени. Тем не менее, для тех, кто не любит ежей, мы не уверены, что их можно завоевать.

Забытый мир

Sonic Frontiers начинается быстро, Соник, Тейлз и Эми засасываются в пространственный вихрь, когда они охотятся за Изумрудами Хаоса, и все это организовано доктором Эггманом, хотя он тоже застрял в этом новом измерении.

Так что это просто вопрос — попытаться выяснить, как добраться домой, хотя Соник — единственный из его друзей, который, кажется, действительно присутствует физически, а остальные мелькают как голограммы.

Это простой сюжетный шаблон, но Sega и Sonic Team решили добавить в смесь классическую дозу странного беспокойства Соника.

Вы услышите размышления о горе и потерях, рассуждения о дружбе и верности и многое другое, и все это будет почти полностью передано нашими мультяшными ежами.

Если вы глубоко погрузились в свои знания о Сонике, это не будет слишком большим сюрпризом, но для большинства игроков это все еще очень странно тонально, а пристрастие Frontiers к кат-сценам означает, что некоторые игроки могут полагаться на пропуск. кнопка.

Мы можем простить эту странность, если честно, хотя это действительно делает некоторые моменты настоящим хлыстом, когда вы переходите от момента серьезной истории к яркой и быстрой сцене с рок-музыкой в ​​качестве поддержки, и все это в одно мгновение.

Здесь также есть серьезные вопросы к оригинальности, поскольку повторное использование идей Breath of the Wild немного очевидно. Руины технологически развитой цивилизации, разбросанные по скудному и чистому миру природы, — это одно, но когда даже короки из «Дыхания дикой природы» почти точно воспроизведены, все становится слишком наглым.

Должен идти быстро

Итак, история немного странная — это не самое новое обстоятельство для игры про Соника, особенно для 3D — но то, что Frontiers в основном отодвигает от края пропасти, — это с точки зрения реального игрового процесса.

Он разбивает инерцию Соника и механику рельсов на самые большие пространства, когда-либо существовавшие для синего ежа, позволяя вам исследовать большие центральные области, полные маленьких головоломок и разбросанных врагов, каждое открытие добавляет новые рельсы и информацию о карте в ваш мир.

По мере исследования вы обнаружите алтари, которые позволят вам попасть в киберпространство, фактически бросив вас в начале классической 3D-сцены Соника, которая обычно длится не более пары минут, если вы не слишком часто падаете или терпите неудачу.

Эти краткие отступления доставляют большое удовольствие, они более краткие и напряженные, чем обычный мир, и их легче начать заново, если вы что-то напортачили. Выполнив условия, вы получите ключи, и эти ключи позволят вам разблокировать сводчатые Изумруды Чоаса.

Достаточно изумрудов, чтобы увидеть, как вы продвигаетесь к боссу области, Титану огромной технологической мощи, для большой битвы, которая завершит раздел. Эти бои включают в себя некоторую забаву Super Sonic с вашей сверхмощной версией, но их масштаб на самом деле не соответствует инновационным идеям игрового процесса.

Если передвижение по большей части довольно плавное и полезное, то бой в игре довольно ужасен — по общему признанию, не по стандартам Sonic 3D, но в современном контексте. Для серии странно неумолимые хитбоксы и разочаровывающе медленный бой не новы, но с течением времени они становятся все более утомительными.

Frontiers также странно плохо общается с игроком — ваше здоровье и то, сколько еще ударов вы можете выдержать, — это неясная концепция, и хотя изначально есть частые всплывающие окна обучения, вы все равно можете легко оказаться впереди того, что игра представляет вам. Буду собирать предметы только для того, чтобы вернуться к цепочке через несколько кат-сцен подряд.

Надеюсь, вам нравится поп-ин

Пока все так неоднозначно, и если вы надеялись, что визуальная презентация Frontiers будет там, где она устроила свое великое возвращение, вас может ждать некоторое разочарование.

Как и большинство аспектов игры, Frontiers невероятно смешана с точки зрения графики. Время от времени его использование цвета и освещения может быть приятным, а некоторые из широких пейзажей, которые он представляет, довольно поразительны.

Тем не менее, есть постоянные проблемы с визуальным всплывающим окном, которые становятся еще более очевидными из-за скорости, с которой вы двигаетесь — это не просто вопрос травы или других случайных деталей, это также большие объекты и такие вещи, как другие рельсы для гринда. или врагов.

Частые кат-сцены также довольно ненадежны по качеству, а некоторые похвальные озвучки переводятся в ужасно плохую синхронизацию губ, а иногда и в анимацию, выглядящую в спешке. Опять же, это относится к важным моментам, таким как битвы с боссами, а не только к мелочам.

Игра на PS5 стала намного лучше, когда мы переключились с режима 4K по умолчанию, который работает со скоростью 30 кадров в секунду, на режим производительности 60 кадров в секунду, который по-прежнему выглядит четко, но играть в него значительно лучше, учитывая реакции, которые вам нужно использовать.

Однако наша проблема заключается не в разрешении, а скорее в полировке и художественном оформлении, которые кажутся стерилизованными из-за некачественной работы.

К счастью, игра звучит достаточно хорошо, хотя мы не уверены, насколько это связано с тем фактом, что старый звуковой сигнал Sega, собирающий кольца, по-прежнему вызывает выброс эндорфинов, как и прежде, позволяя остальной части звукового дизайна двигаться домой. без труда.

Резюме

Sonic Frontiers — это причудливая смесь, которая в одних моментах складывается воедино, а в других — распадается. Фанатам серии стоит попробовать, но мы не видим, чтобы это убедило многих новых игроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *