Предварительный просмотр Forspoken: следующий большой эксклюзив для PS5?

Forspoken выделяется как интересная часть линейки игр Square Enix в следующем году или около того, в ней отсутствует большой бренд Final Fantasy 16, но в ней присутствует большой открытый мир, который имеет некоторые общие визуальные подсказки с этой игрой.

Судя по звуку, это своего рода эксперимент для Luminous Productions под управлением Square Enix, первой самостоятельной игры студии. Недавно нам удалось поиграть около четырех часов в первые главы игры. Вот как мы думаем, что это складывается.

Наш быстрый взгляд

У нас было смешанное время с Forspoken — перемещение по его миру было приятным, когда у нас было время по-настоящему бегать и исследовать, но его история имела привычку мешать.

Вполне возможно, что это то, что он заработает более основательно, когда выйдет, но ранняя версия, в которую мы играли, казалась немного несбалансированной в этом отношении.

Точно так же некоторые живые магические эффекты и детализированные скальные образования и ландшафт не помешали игре в целом выглядеть немного пресной, и мы менее уверены в том, насколько это может измениться.

В качестве эксперимента с движком Luminous, лежащим в основе игр Final Fantasy, Forspoken обещает стать интересным продуктом. Но если Square надеется запустить новую франшизу, мы чувствуем себя несколько менее оптимистично.

Новый мир

Трейлеры уже дали понять, что Forspoken начинается с того, что наш главный герой Фрей таинственным образом переносится из Нью-Йорка в мир Атии через портал.

Мы начали игру сразу после этой транспортировки, играя в самые ранние моменты Фрей в Атии, когда она обнаруживает, что странная говорящая манжета на запястье, которую она носит, наделила ее магическими способностями.

В наше время с игрой они были ограничены движениями на тему земли, но конечный продукт также будет включать магию огня и другие элементы.

Основной цикл игрового процесса (после некоторой преамбулы в ходе раскрытия ее способностей) включает в себя Фрей, бегущую по большим областям мира, используя способности паркура, останавливаясь для сбора информации, заполняя достопримечательности и сражаясь с врагами.

Атия пострадала от чего-то, что Фрей называет Разрывом, и ее оставшиеся жители расположились лагерем в одном центральном городе.

Сюжет быстро устанавливает четыре злых «Тантаса», с которыми Фрей может столкнуться, каждый со своими силами и мотивами, и мы сражались до решающей битвы с одним из таких злодеев.

Перед этим, однако, нам пришлось продираться через здоровенную кучу откровенно утомительного экспозиционного и сюжетного материала, все это, к сожалению, довольно предсказуемое и в лучшем случае стандартное.

Саму Фрей оживленно играет Элла Балинска, но сценарий, который ей вручили, странный — в основном потому, что она ругается каждую вторую строчку, что, по-видимому, является попыткой говорить на живом языке. Однако это выглядит как-то слишком.

В самой Athia нет ничего нового, все смутно средневековые «вы, старожилы» и неясные политические структуры, но, честно говоря, Forspoken больше о ландшафте, чем о политике.

Дайте им бегство

Области, по которым вы можете бегать в Forspoken, начинаются со среднего размера, но быстро становятся огромными, полными небольших побочных действий и дополнительных дополнений, большинство из которых у нас не было времени исследовать.

Перемещаться по этим областям довольно весело с места в карьер, поскольку движение Фрей Поток позволяет ей бежать на высокой скорости. Однако, честно говоря, механика выносливости здесь оказалась тормозом с небольшим преимуществом, заставляя нас время от времени останавливаться, когда мы предпочли бы этого не делать.

Вы также заметите светящиеся синие огни вокруг карты, каждый из которых дает очко маны, которое можно потратить на улучшение ваших заклинаний — подумайте о сферах способностей Crackdown, и вы находитесь в правильном приближении.

Это забавный способ мотивировать исследования и имеет приятные ощутимые преимущества, поэтому отлично работает.

Когда вы вступаете в бой с врагами, все становится немного смешанным. Используя магию коричневой земли Фрея, мы получили доступ к снарядам, которые стреляли быстрее или медленнее, в зависимости от того, хотели ли мы их зарядить, и это сделало Forspoken почти высокомобильным шутером от третьего лица.

Тем не менее, он не преуспел в этом, со странным неточным прицеливанием и губчатым движением, и хотя другие волшебные деревья могли бы решить эту проблему, ранние способности все еще немного тусклые.

Игра также бросила на нас огромное количество врагов, вооруженных щитами, после определенного момента, с чем просто было не очень весело бороться — мы нашли одно заклинание, которое хорошо работало, чтобы противостоять им, и в основном просто использовали его в течение двух часов.

Ядро боевой системы Forspoken могло бы предложить кое-что отличное, но на данный момент оно кажется немного неотшлифованным, хотя наличие только одной части его дерева навыков для изучения было очевидным оправдательным фактором.

Одна глава, в которую мы играли, также начиналась с расширенного эпизода в последнем человеческом городе в Атии, а побочные квесты, которые она предлагала, были откровенно скучными — от них мы быстро убежали, чтобы вернуться в открытый мир для более увлекательных занятий.

Визуальный праздник?

Forspoken будет выпущен как эксклюзив для PS5, так что вы надеетесь, что он сможет занять свое место в авангарде передовых графических решений.

Судя по тому, что мы играли, у него определенно есть потенциал — время загрузки было нечастым и очень коротким, а сам мир растягивается и выглядит великолепно.

Тем не менее, он также немного пуст — хотя есть враги и небольшие базы, которые нужно очистить, деталей не хватает, когда вы двигаетесь по земле. Рельеф и геометрия сложны и впечатляющи, чтобы быть ясным, но по большей части они не кажутся сильно авторскими.

Мы увидели лесистую местность, большую засушливую пустыню, усеянную зеленью, и, наконец, темно-красный вулканический пейзаж, хотя каждый из них был отмечен разрывающими их на части потусторонними скальными образованиями.

Разнообразие между зонами нормальное, но каждая из них была очень похожей, пока вы были в ней — это сложно передать, но это заставляет нас беспокоиться о том, будет ли у Forspoken достаточно изобретательности, чтобы сохранить интерес к этим областям.

Что мы можем сказать однозначно здорово, так это взрыв эффектов, который сопровождает большинство сражений, с частицами, летящими повсюду — мы можем только предположить, что увеличение мощности будет означать еще больший хаос на этом фронте, и все это выглядит превосходно.

Тем не менее, Forspoken в целом имеет несколько общий внешний вид, и только полное прохождение подтвердит, сможет ли он преодолеть это в своем полном ходе.

Мы также смогли изменить игру с режима качества 30 кадров в секунду на вариант производительности 60 кадров в секунду — хотя мы не можем комментировать цели разрешения, эта дополнительная плавность была необходима, учитывая скорость боя Forspoken, и имела большое значение для того, как это ощущалось. играть.

Резюме

Forspoken выглядит как интересное сочетание элементов геймплея из прошлых и настоящих проектов Square Enix, но мы не уверены, что все это совпадет. Тем не менее, если в финальной игре будет больше магии, решением может стать разнообразие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *