У одного из хитов последнего поколения консолей, A Plague Tale: Innocence, очень скоро появится продолжение.
Мы познакомились с A Plague Tale: Requiem на Gamescom 2022 и рады подтвердить, что это выглядит гораздо лучше, чем уже хорошо.
Наш быстрый взгляд
Мы были рады попробовать Requiem, и часовая демонстрация, которую мы прошли, оправдала наши ожидания. Возможно, это не изобретение велосипеда, но не каждый сиквел должен это делать.
Если вся игра будет поддерживать этот уровень точности, а стелс-бои столкнутся с этим растянутым и потенциально воспроизводимым, то это вполне может стать еще одной особенной игрой. Мы уверены, что в любом случае история Амиции и Хьюго станет незабываемой и наверняка будет иметь несколько душераздирающих моментов.
Собирание вещей
Главная героиня Амиция и ее младший брат Хьюго прошли через звон звонка после душераздирающих событий Невинности, но Реквием на самом деле показывает, что у них все в порядке, судя по тому, что мы узнали до сих пор.
Они находятся в новом путешествии со своей матерью и, кажется, оставили позади раздоры, которые раньше преследовали их на каждом шагу.
Что оптимизм не длится долго – сюрприз, сюрприз. Дела быстро идут наперекосяк, и крысы, которые досаждали им, снова вернулись на сцену вместе с рецидивом загадочной болезни Хьюго.
Мы взялись за руки примерно на трети пути игры, когда Амиция и Хьюго, казалось бы, отделились от своей матери и пытались найти дорогу на юг, к острову, который преследовал сны Хьюго.
Начавшись безмятежно, демонстрация продемонстрировала фирменный медленный, резкий рост напряжения, который так хорошо работал в Innocence. Мы вели Амицию и Хьюго через великолепный лес, открытый луг с дикими цветами и в лагерь паломников.
Затем, конечно же, хорошие времена закончились, когда солдаты прибыли, чтобы обыскать лагерь в поисках наших героев благодаря их преступлениям в предыдущих главах. Как и в некоторых из первых игр, вся эта сюжетная часть была несколько на рельсах, но через окружение, реализованное так великолепно, что пройтись по ним просто приятно.
Однако, как только игра вернула нас к скрытым сценариям, все пошло хорошо и быстро.
Беги и прячься
Игра Requiem, с нашего времени с ним, очень похожа на Innocence — может быть, чуть более плавно, но дело близкое.
В более активных частях игры вы будете перемещаться по областям, кишащим охранниками и скоплениями мучающих вас чумных крыс, пытаясь пройти любым доступным способом.
Когда это работает лучше всего, как это часто бывает, вы смешиваете немного планирования и стратегии с паникой. В демоверсии, в которую мы играли, нужно было пройти несколько впечатляюще больших областей, и хотя мы успешно прошли через некоторые, не будучи обнаруженными, другие заставили нас бежать к запертой двери как раз вовремя, чтобы спастись от преследователей, которых мы встревожили.
По пути вы будете использовать ряд инструментов — например, праща, которая широко использовалась в «Невинности», вернулась с новым типом ракет, которые вспыхивают огнем. Это позволяет вам, помимо прочего, оглушать врагов с факелами.
У Амиции также теперь есть удобный арбалет для смертоносных дальних убийств, хотя он медленно заряжается, а боеприпасов крайне мало. Вы можете сражаться с врагами вблизи (немного), но, по сути, если вы попадете в такую ситуацию, вы, скорее всего, быстро умрете. Амиция — стройная молодая женщина, а эти бронированные солдаты часто вдвое больше ее.
Демонстрация также продемонстрировала способность Хьюго снова контролировать полчища крыс, на этот раз таким образом, что у вас больше контроля. Напряжение захвата этих роев, чтобы направить их на ваших врагов, при попытке убедиться, что вы не оставите себя открытыми для пожирания, приводит к большому веселью.
Великолепное путешествие
Что действительно впечатляет, так это то, как Asobo Studio сочетает повествование с игровым процессом — от диалогов, которые Амиция и Хьюго шепчут друг другу, прячась от охранников, до вездесущей угрозы крыс — все это кажется эффективным попурри.
На протяжении всей демонстрации у Амиции была корявая рана на голове, явно пострадавшая в предыдущем разделе, и стресс, вызванный ее моментами головокружения и дискомфорта, — это просто еще один слой хитрых манипуляций со стороны команды разработчиков в своей стихии, дергающих ваши эмоции.
Однако, как мы упоминали ранее, другая большая часть повествования в игре сводится к некоторым впечатляющим визуальным эффектам. В Innocence местами было действительно отличное окружение, но Requiem находится на другом уровне.
С самого начала нашей демонстрации сцены как на открытом воздухе, так и в помещении поражали нас своим освещением и детализацией. Скальные образования выглядели фотограмметрией, настолько реалистичными были их утесы и трещины, а полог леса ярко освещал лагерь паломников.
Также постоянно разумно используются цвета — огромные полосы красной ткани, украшающие лагерь, превращают его из обычного зрелища в запоминающееся место. В то время как стратегически расположенные факелы освещают сцены устрашающе или успокаивающе, в зависимости от того, чего требует момент.
Мы очень рады видеть, в какие еще локации нас приведет полная игра, потому что, судя по увиденным нами свидетельствам, мы ожидаем, что каждая из них будет такой же роскошной, как и предыдущая.
Резюме
A Plague Tale: Requiem отлично смотрелась во всех своих трейлерах, и практическое рассмотрение показало, что мы очень рады сыграть в полную версию. Это похоже на продолжение, которое могло бы передать больше напряженной, эмоционально выворачивающей истории, которая нам так нравилась в «Невинности».