Ничто так не оправдывает ваших ожиданий, как некачественный трейлер — нас просто не впечатлил геймплейный тизер High On Life, показанный во время презентации Gamescom 2022 в рамках открытия Night Live.
Но встреча со Squanch Games для практической демонстрации на самой Gamescom привела к довольно серьезному повороту. С непристойным сценарием и тоном игры она на самом деле складывается намного лучше, чем мы опасались.
Наш быстрый взгляд
Теперь нам очень любопытно посмотреть, как High On Life приземлится, когда выйдет на Game Pass в октябре — это игра с огромным творчеством и стилем юмора, который уже покорил мир.
Так что, если он сможет сохранить свою популярность на фронте шуток и сможет представить достаточно интересное оружие и сценарии, которых хватит на всю игру, он может стать настоящим хитом для сна.
Яркий мир
В High On Life вы играете за безмолвного персонажа, оказавшегося в причудливой галактике охотников за головами и красочных существ, созданных создателями Рика и Морти. Это влияние заметно во всей игре.
Наша демонстрация началась в доме нашего персонажа, куда внезапно вторгся охотник за головами по имени Джин. Он сидел на нашем диване, и работали только два из трех его щупалец с глазами на концах. Это странный мир снаружи, ребята.
В ходе разговора с нашей совершенно сбитой с толку старшей сестрой Джин договорился о том, чтобы мы взяли на себя низкоуровневую награду, которая позволила бы нам отправиться в трущобы под нашим родным городом Блимом.
Затем мы могли свободно отправиться в подземный мир, сначала остановившись на несколько минут, чтобы посмотреть внутриигровое телевидение, показывающее рекламу и шоу прямо из межпространственного кабеля Рика и Морти. Именно такое внимание к деталям действительно покорило нас во время демонстрации — остановитесь и обратите внимание на окружающую среду, и практически везде были шутки.
Всего в двух минутах ходьбы от нашего дома до входа в трущобы мы остановились для двух замечательных бесед. Сначала убедить двух тщеславных змей-трубочников пустить нас в канализацию, выбрав того, кто горячее, потом опять приставать к сопливому пацану.
Этот ребенок злорадно сказал нам застрелить его, и при попытке сделать это (подать на нас в суд) наш говорящий пистолет Кенни упрекнул нас за нашу жестокость и остановил нас от стрельбы. Однако попробуйте еще раз, пусть это произойдет — Кенни провел пару минут в шоке от гарантированной потери рейтинга E для всех в игре.
Пройдя несколько метров, скрытая кульминация шутки приземлилась, когда нас поприветствовала мать ребенка. Это была последняя из серии эскалаций, которые сработали превосходно и заставили нас посмеяться вслух, что слишком редко встречается даже в преднамеренно комичных играх.
Если High On Life сможет сохранить этот уровень попаданий в течение 12-15 часов игры, мы будем очень впечатлены. Но, если судить по этому фрагменту, он может просто справиться с этим.
Стреляй от бедра
Однако основной геймплей игры состоит не только в том, чтобы ходить и смотреть шутки, — это шутер от первого лица с забавным поворотом, когда ваше оружие разговаривает с вами.
У нас был доступ только к Кенни во время нашей демонстрации на съемочной площадке, озвученной самим Джастином Ройландом и полной дерзости и изюминки. Позже в демо мы нашли говорящий нож для ближнего боя.
У каждого была второстепенная способность — нож позволял нам цепляться за определенные крюки и уступы, в то время как Кенни мог стрелять тонкой гранатой, а бой был еще одним приятным сюрпризом.
Это быстро и аркадно, немного похоже на Ratchet & Clank от первого лица в том смысле, что вы обычно можете двигаться быстрее, чем снаряды ваших врагов, но с чертовски большим количеством ругательств.
Имея только одно оружие, которое нужно попробовать, мы полагаемся на предположение, что High On Life будет иметь более обширный арсенал, чем дальше вы продвинетесь. Если каждый из них будет говорить с вами так же много, как Кенни, это будет буйство странных персонажей и личностей.
Демонстрация закончилась битвой с боссом против нашей цели, и один неприятный момент заключался в том, что у нее была довольно раздутая шкала здоровья, из-за которой она казалась немного грубой — что-то, что Squanch мог бы перебалансировать до выхода игры через пару дней. месяцы.
Кроме того, нам понравились боевые столкновения, в которые мы играли, которые были приятными и плавными и представляли достаточно сложностей, чтобы мы много двигались.
Резюме
High On Life был сюрпризом — мы не были в восторге от его трейлеров, но игра в полный продукт с рейтингом R в течение получаса наполнила нас гораздо большей надеждой на то, чем все обернется. Если вам нравится Рик и Морти, то, по сути, это будет что-то вроде уверенности.