Предварительный просмотр Penment: разрывная пряжа

Obsidian Entertainment является одним из великих старых домов в мире ролевых игр с долгой историей превосходных повествовательных игр, на которые можно опереться.

В то время как в последнее время он расширился до мира с большими бюджетами, такими как The Outer Worlds, его предстоящая приключенческая игра Pentiment показывает, что она по-прежнему очень способна окунуться в нишу и при этом быть странной. Мы познакомились на Gamescom 2022 и немного поиграли.

Наш быстрый взгляд

Похоже, что Pentiment может просто подытожить все, что хорошего в Game Pass, когда он появится в день релиза — веселой, уникальной и фундаментально нишевой приключенческой ролевой игры, которая, мы надеемся, найдет аудиторию благодаря платформе подписки.

Судя по тому, во что мы играли на Gamescom, он должен этого заслуживать. Это похоже на умную маленькую ролевую игру с увлекательными разветвленными разговорами и осмысленным выбором, который на самом деле блокирует вас от других вариантов. Мы с нетерпением ждем возможности изучить его подробнее, когда он выйдет в ноябре.

Старый мир

Pentiment переносит вас в Баварские Альпы 16-го века, мир, нарисованный в стиле иллюстрированных рукописей и древних текстов.

Вы играете за Андреаса Малера, художника, который случайно оказался не в том месте и не в то время, когда в отдаленном аббатстве происходит убийство.

Друг, которого обвиняют в преступлении, видит, как вы начинаете действовать, пытаясь разгадать тайну самостоятельно, допрашивая всех ключевых свидетелей и множество других личностей.

Вскоре мы вошли в игру, когда убийство уже произошло, и у нас было несколько вариантов. Также было очень ясно, что мы сможем выбрать только одну трудоемкую задачу.

Допросим ли мы ожесточенную вдову о ее спорах с убитым бароном? Или понаблюдайте за движениями местного кузнеца, чтобы понять, почему его разговор кажется таким неестественным?

Мы выбрали другой вариант — направиться к черному входу в аббатство, чтобы дружелюбный монах позволил нам понаблюдать за его осмотром тела, чтобы узнать несколько ключевых фактов о преступлении.

Количество ветвлений, которое было очевидно из этого единственного 30-минутного фрагмента Pentiment, заставляет нас с оптимизмом смотреть на то, в какой степени ваш выбор действительно будет иметь значение.

Остроумный мир

Конечно, подобная ролевая игра живет и умирает благодаря своему написанию, и, к счастью, Pentiment, похоже, прекрасно поддерживает наследие Obsidian. Его сценарий бодрый и очень интересный для изучения.

Здесь нет озвучки, хотя разные типы сценариев различают голоса тех, с кем вы разговариваете, и это означает, что длительные разговоры иногда могут потребовать небольшой концентрации, чтобы пройти. Однако, по большому счету, все идет хорошо.

Вам периодически предлагают варианты диалога, и они переносят чаты вниз по веткам — хотя в нескольких случаях мы заметили, что диалог эффективно перемещался по обоим нашим вариантам независимо от того, что немного раздражает.

В начале игры (и нашей демоверсии) вы можете создать предысторию Андреаса, выбрав некоторые черты, основанные на предметах, которые он изучал ранее в жизни. Это оказало заметное влияние на наши разговоры, особенно с учетом того, что мы выбрали медицинское образование, прежде чем идти на вскрытие.

Мы не можем поручиться за то, насколько важными были эти моменты в общем замысле, но они говорят о том, что сценарий тщательно продуман, что может быть только хорошим признаком.

Живописно

Игра также выглядит очень забавно, ее стиль прекрасно подражает историческим картинам, гобеленам и иллюстрированным рукописям. Анимации забавно покадровые, но тем не менее характерные.

Если есть недостаток в стиле игры, так это то, что элементы управления приключенческой игрой с боковой прокруткой, возможно, на данном этапе немного неуклюжи — достижение развилки на дороге иногда означало бы немного возиться с аналоговой палкой, чтобы выбрать правильное направление.

Также немного примечательно, что игра, столь теоретически уникальная в своем визуальном направлении, на самом деле могла быть немного задвинута в этом направлении. The Procession to Calvary — это также приключенческая игра с боковой прокруткой, которая выглядит как старые рукописи и вышла пару лет назад.

Однако, к счастью, они играют разные мелодии — тон Голгофы абсолютно безумен и полон разрывов четвертой стены, в то время как Пентимент остроумный, не нарушая вселенную своего сеттинга.

Как и следовало ожидать, старомодные визуальные эффекты также сопровождаются прекрасным саундтреком, подходящим для той эпохи, который творит чудеса, заставляя вас погрузиться в нужное пространство для мозговых чатов или глупых отступлений.

Резюме

Мы прекрасно провели время с коротким фрагментом Pentiment, и его разветвленное повествование выглядит так, как будто оно действительно может быть убедительным. Это будет один из тех, на которые стоит посмотреть, когда он попадет в Game Pass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.