Предварительный просмотр Moonbreaker: мир в миниатюре

Мир миниатюрных настольных игр может показаться зловещим со стороны, но, как и многие другие хобби, он на самом деле очень гостеприимный. Тем не менее, с красками и наборами, которые нужно купить, и диорамами, которые нужно построить, может быть дорого, чтобы действительно увлечься такими, как Warhammer.

Это одна из идей Moonbreaker, новой игры Unknown Worlds от разработчиков Subnautica, и мы приступили к работе над новой пошаговой игрой, которую они придумали на Gamescom 2022. Это интригующее сочетание концепций.

Наш быстрый взгляд

Для Moonbreaker пока только первые дни — он выйдет 29 сентября 2022 года только в раннем доступе Steam, но мы рады видеть, как он будет развиваться.

То, во что мы играли на Gamescom, было отточенным и впечатляющим: от боевой системы, готовой к работе, до мира, в который уже влили кучу любви. Конечно, большая проблема будет заключаться в том, чтобы найти способы сделать это увлекательным для игроков в течение сотен часов и убедиться, что его конкурентные системы сбалансированы.

Однако на данный момент у Unknown Worlds явно есть действительно прочная основа для работы. Мы уже с нетерпением ждем возможности увидеть, поможет ли Moonbreaker процветать.

Игра на две половины

Moonbreaker очень равномерно делится на две большие части, каждая из которых демонстрирует явную любовь к настольному происхождению, к которому она восходит. В первом вы можете выбрать любую понравившуюся фигурку из множества героев и юнитов, составляющих его фракции и боевые силы.

Затем вы можете раскрасить этот блок с помощью удивительно глубокой, но освежающе доступной системы, которая позволяет вам выбирать из огромного диапазона цветов, смешивать свои собственные палитры и рисовать с такой точностью, как вам нравится.

Это означает базовые слои, мелкие детали, различные типы кистей и многое другое, в том числе очень важную опцию маскирования, которая будет держать вашу краску в границах любого сегмента, в котором вы находитесь, помогая вам избежать грязных конечных продуктов.

У нас не было достаточно времени, чтобы сделать покраску от начала до конца, но то, что мы увидели, совершенно ясно дало понять, что этот режим позволит людям создавать удивительно детализированные и уникальные раскраски для своих армий, которые они могут сохранять и использовать в многопользовательской игре. настройки, чтобы действительно взять на себя ответственность за свои устройства.

Другая половина игры — это мультиплеер — режим матча 1 на 1, который позволяет вам сразиться с другим игроком. Вы начинаете с выбранным вами героем и случайным набором юнитов, взятых из выбранного вами пула, и по очереди играете новыми юнитами или тратите свои ресурсы для использования мощных атак.

По своим тактическим ритмам она ближе всего к чему-то вроде Hearthstone, где напряжение между накоплением денег на мощное дополнение и сохранением уязвимости для атак постоянно сходит на нет.

В этом случае, однако, вместо того, чтобы просто работать над синергией между вашими юнитами и их способностями, вы также управляете укрытием и позиционированием на узких, компактных картах Moonbreaker.

Каждый раунд длится от 10 до 15 минут, что дает вам достаточно времени, чтобы совершать камбэки и исследовать различные тактики, но при этом оставаться достаточно быстрым, чтобы оставаться более энергичным. Мы нашли его быстрым и простым механически, но предлагаемая тактическая гибкость была сразу очевидна.

Создание мира с нуля

Однако что-то, что действительно привлекает нас в Moonbreaker, заключается в том, что это не просто сочетание влияний и визуальных языков, украденных у других вселенных или создателей. Здесь действует целостная вселенная, созданная умом плодовитого и мегауспешного автора Брэндона Сандерсона.

Неизвестные миры связались с ним несколько лет назад после того, как он услышал, что ему нравится Subnautica, ее прорывной хит, и партнерство, которое она завязала, принесло свои плоды в виде Moonbreaker.

Сандерсон написал огромную библию о футуристическом сеттинге игры, в котором доминируют разные фракции и с безудержными личностями, которых нужно исследовать и встречать, и у Unknown Worlds, похоже, есть длинный список вариантов сезонного контента в рукаве в результате этого построения мира.

В отличие от работы, которую Джордж Р. Р. Мартин проделал, например, для Elden Ring, участие Сандерсона в Moonbreaker, по-видимому, продолжается — в определенный момент он может предоставить больше материала и проконсультироваться по поводу направления истории игры.

Результатом для игроков стал набор забавных и интересных героев, от королев-воинов верхом на лягушках до космических мошенников, которые умерли, но вернулись в голографической форме, каждый со своей характерной миниатюрой, которую вы можете раскрасить, как вам нравится, или оставить себе. его отличное состояние по умолчанию.

Нас особенно интересует, как эта история будет разворачиваться для игроков после того, как игра появится в раннем доступе в конце сентября 2022 года — обещают добавление новых персонажей, а также серию аудиоспектаклей, которые были написаны и исполнены с полным составом. .

Они будут доступны на платформах подкастов, а также в игре, чтобы вы могли слушать их во время рисования. Сочетание, которое мы нашли настолько естественным, что не можем поверить, что оно еще не популярно для сезонных игр, таких как Apex Legends или Fortnite. .

Если такого рода изобретения и воображение Брэндона Сандерсона смогут работать вместе так, как надеются Unknown Worlds, тогда Moonbreaker может предложить действительно интересный космический мир, в котором можно заблудиться. Мы надеемся, что будет полноценная кампания для это заканчивается в какой-то момент, но похоже, что этого не будет при запуске.

Мини видение

Внимание к деталям, которое мы заметили во время игры, было связано не только с сюжетом или тактикой — Moonbreaker также выглядит очень красиво и самобытно. Все находится под наклоном столешницы — есть эффекты наклона и сдвига, чтобы все выглядело соответственно маленьким, а все ваши юниты — настоящие фигурки.

Это означает, что анимация ограничена, с забавными неуклюжими движениями для более крупных юнитов и изящными для меньших бойцов, и все это объединяется, чтобы действительно погрузить вас в этот странный мир. Это столешница, в реальность которой почти можно поверить, но с забавными намеками на ее игривость.

Карты яркие и интересные для просмотра, и они достаточно компактны, так что вам не нужно изучать причудливые макеты или что-то еще, чтобы преуспеть. Между тем, все имеет эстетику ручной росписи, которая дает понять, сколько внимания было уделено тому, чтобы игра выглядела так, как будто она действительно была нарисована.

Это свидетельствует о том, насколько эффективен внутриигровой инструмент рисования, поскольку именно его использовали штатные художники Unknown Worlds для раскрашивания юнитов по умолчанию, и детализация этих моделей действительно великолепна.

Когда вы рисуете для себя, трудно объяснить, что такого приятного в том, что покрасочные работы выглядят именно так, как вы себе представляете в реальной жизни, но все вместе создает действительно приятный визуальный пакет.

Резюме

Moonbreaker чувствовал себя прекрасно в наше время с ним — поворот в жанре настольной игры, который также упакован в успокаивающий набор для рисования. Нам невероятно любопытно посмотреть, как это будет воспринято, так как это может быть хит для сна или просто слишком сложное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.